Установка дополнительного оборудования. Тюнинг, звук, и прочие.
Write comments

Слепят ли Вас противотуманки встречных машин, включённые НЕ в условиях плохой видимости?

Да, в тёмное время при мокром асфальте
34
21%
Да, в любое время суток при мокром асфальте
4
2%
Да, всегда, в любую погоду и время суток
35
21%
Не задумывался
34
21%
Нет
57
35%
 
Всего голосов : 164

Re: Дневные ходовые огни

Сб янв 05, 2013 10:09:27

Боюсь що в мене вони би відламались аби там стояли ...
apan

Re: Дневные ходовые огни

Сб янв 05, 2013 10:36:36

под российский стандарт не подходит, по идее:
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
BIS

Re: Дневные ходовые огни

Сб янв 05, 2013 16:10:48

Сэнсэй писал(а):Неожиданное место установки ДХЛ:

Доживут они там до первой кучи снега :( или высокого бордюра ...
Сергей UA

Re: Дневные ходовые огни

Сб янв 05, 2013 17:50:26

Да ,как на меня очень не плохо и скромно смотрится,да и практично =D> =D> =D>
Eskulap

Re: Дневные ходовые огни

Сб янв 05, 2013 17:55:52

А кто-нибудь задавал себе вопрос, зачем ставить ДХО при рабочих габаритах и ближнем?
Если это конечно не дизайнерское видение экстерьера авто.
Ant0n

Re: Дневные ходовые огни

Сб янв 05, 2013 18:27:26

BIS писал(а):
Сэнсэй писал(а):Неожиданное место установки ДХЛ:

Доживут они там до первой кучи снега :( или высокого бордюра ...


это же французы, снега там почти никогда не бывает, а по бордюрам они не ездят.
Сэнсэй

Re: Дневные ходовые огни

Сб янв 05, 2013 20:42:03

Eskulap
А полистай эту тему, отвечали уже на этот вопрос. ДХО не нагружает генератор/аккумулятор, как ближний свет. У габаритов вообще есть своё законное назначение.
levsha

Re: Дневные ходовые огни

Сб янв 05, 2013 21:12:51

в ДХО споживання менше, ніж в ближнього. Так що ДХО замість ближнього дасть економію пального (по моїм прикидкам на око десь рівня 0.1 літра на годину :) ). І в світлодіодних ДХО ресурс значно вищий, ніж в ламп розжарення. Так що економія на лампочках
Eskulap

Re: Дневные ходовые огни

Вс янв 06, 2013 14:23:51

Сэнсэй писал(а):Eskulap
А полистай эту тему, отвечали уже на этот вопрос. ДХО не нагружает генератор/аккумулятор, как ближний свет. У габаритов вообще есть своё законное назначение.

Листал.
Если вопрос в нагрузке на аккумулятор, экономии на топливе - то ксенон экономичнее от галогенок, и несколько прожорливей ДХО. У меня стоят лампочки по 30 ватт, топлива жрется меньше, ресурс лампочек больше, а стоимость самих ламп намного меньше, чем ДХО. В плюсах: ближний свет лучше, в режиме "заметности на дороге" у ксенона преимущество перед ДХО.
Экономия должна быть экономной. Галогенки с ДХО не будут экономичнее ксенона в ближнем, если посчитать стоимость покупки, установки и эксплуатации. При этом ксенон выигрывает в удобстве пользования и практичности.
Опять же, никого не пытаюсь переубеждать, а высказываю чисто свои размышления, так как тоже задумывался о ДХО.
levsha

Re: Дневные ходовые огни

Вс янв 06, 2013 14:31:52

Скільки буде коштувати нормальний, не колхозний, ксенон?
Eskulap

Re: Дневные ходовые огни

Вс янв 06, 2013 14:35:41

levsha писал(а):Скільки буде коштувати нормальний, не колхозний, ксенон?

В Кеше колхоз-ксенон не получиться, так как уже стоят линзы и омыватели фар. Без балласта вместе с установкой я заплатил меньше 1000 гр. Нормальные ДХО Нарва или Хелла стоят не меньше 500
Ant0n

Re: Дневные ходовые огни

Вс янв 06, 2013 15:30:59

Eskulap

ну беслинзованный неколхозный ксенон тоже бывает.
Сэнсэй

Re: Дневные ходовые огни

Вс янв 06, 2013 15:57:38

Eskulap писал(а):У меня стоят лампочки по 30 ватт

А ДХО потребляют, в среднем, 5 ватт. Если примут закон про обязательный свет днём, то можно прикинуть сколько бенза сберегут ДХО и во сколько раз увеличат срок службы ламп ближнего света.
А про нелинзованый ксенон, дык, у дорестайлов в комплектации ТекнаПак и НавиПак именно такой и стоит. При этом чётко видна полоса света, выше которой лучи не уходят в глаза встречных.
Kostya

Re: Дневные ходовые огни

Вс янв 06, 2013 16:02:09

Eskulap писал(а):В Кеше колхоз-ксенон не получиться, так как уже стоят линзы и омыватели фар.

Автокорректор тоже поставаил? Или ручками крутишь? 8)
Eskulap

Re: Дневные ходовые огни

Вс янв 06, 2013 16:36:45

Сэнсэй писал(а):
Eskulap писал(а):У меня стоят лампочки по 30 ватт

А ДХО потребляют, в среднем, 5 ватт. Если примут закон про обязательный свет днём, то можно прикинуть сколько бенза сберегут ДХО и во сколько раз увеличат срок службы ламп ближнего света.
А про нелинзованый ксенон, дык, у дорестайлов в комплектации ТекнаПак и НавиПак именно такой и стоит. При этом чётко видна полоса света, выше которой лучи не уходят в глаза встречных.

Извиняюсь, не 30 а 35 ватт. Вот тут выше Левша писал, что разница между 5 Ватт ДХО и 55 ватт галогенки ближнего - стопка бензина в час (около 1 гр за 50 ватт/час.) ДХО - 10 коп/час, ксенон - 70 коп/час.разница в 60 коп.
Если прикинуть, что ездишь 2 часа в день (например я езжу меньше)- 60 часов в месяц = 36 гр. за год около 400 гр.
НО!!! В весенне-летне-осеннее время в светлое время суток ксенон вообще можно не включать, тем более по будущему закону тоже. Летом народ ездит больше, так что бензина на ближний свет уйдет меньше, и очень приблизительно будет не 400, а вполовину меньше === 200 гр. за год.
ДАЙ-цы: по закону звучит "ближний свет" а не ДХО, носители палочек могут останавливать и придираться к ДХО а также с нормативами установки
Write comments