Научные исследования на тему выбора крепления Нокии заершены успешно.

Проведены практические испытания (юзание GPS по маршруту Киев-Кременчуг-Киев). Докладываю:
Держатель телефона (смарта, КПК, коммуникатора) и его место установки должны отвечать таким требованиям:
1. Не закрывать боковые кнопки самого телефона.
2. Не закрывать ни квадратного сантиметра обзора.
3. Заставлять водителя
минимально отводить глаза от дороги на телефон.
4. Иметь возможность лёгкого поворота экрана на 90 градусов. На стоянке можно фильмец посмотреть.
5. Иметь минимальную длину ножки во избежание дрожания экрана при езде.
6. Не крепиться к пластику торпедо, чтобы не оставить неравномерно выгоревшего на солнце следа.
7. Быть негромоздким.
Самая засада была с пунктом №1: все Кардачи оббегал и нашёл только в единственном экземпляре держатель известнейшего китайского бренда "Noname "

, а точнее "Fly", который бы и боковые кнопки не закрывал, и легко поворачивал бы экран на 90 градусов.
Дальше была эпопея с местом установки. Требование пунтка про минимальный отвод глаз от дороги заставляли разместить телефон где-то сразу над рулём, немного сбоку. Сначала прилепил присоску к пластику, где центральные воздуходувы. Всё хорошо, но рычаг большой получился и двусторонний скотч отклеивался при езде. В итоге нашёл место слева на фоне левой стойки. Так и на уровне глаз получается, и обзор не закрывает, т.к. в этом месте он уже закрыт стойкой. Небольшой минус - это княпание левой рукой, но, как сказал Torpedo, это даже хорошо, т.к. соблазнов потыцять во время езды будет значительно меньше.
Вот так это выглядит глазами водителя:
Скучаешь в ожидании - поверни экран и смотри фильмец или изучай маршрут:
Немного подробней про боковые кнопки и внешний вид:

Последний раз редактировалось
Сэнсэй Вт июн 30, 2009 22:28:43, всего редактировалось 1 раз.