Установка дополнительного оборудования. Тюнинг, звук, и прочие.
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Re: Дневные ходовые огни
Чт окт 20, 2011 10:23:43
Tabarik писал(а):Таксист с Кавказа сбил людей на остановке музыкой из открытых окон.
..Черные глаза
Вспоминаю - умираю
Черные глаза
Я только о тебе мечтаю..
Kiт писал(а):Нормальные ПТФ имеют четкую светотеневую границу по высоте и широкий охват по горизонту (т.е. от обочины до обочины) поэтому если они не "задраны"-слепить не могут.
Выше же выложили уже фотографию кашкая с включенными штатными ПТФ. Там отчетливо видно что даже на уровне выше глаз сидящего водителя ПТФ слепят сильнее ближнего. Nissan ставит с завода ненормальные ПТФ?
Kiт писал(а):Многих раздражает и нервирует громкая музыка из автомобиля, или то что через тонировку невидно обстановку перед впереди идущим автомобилем, так что теперь все кто затонирован и музыку слушает в авто - казлы ?
Вы не поверите! На тонировку машин есть определенные ограничения. А в некоторых городах Штатов за громкую музыку из окон машины могут оштрафовать.
bykovdima писал(а):healix писал(а):Так... Тумана же нет...
железная логика!
сам птф "просто так" не включаю, ибо мне встречный птф мешает, соотв. я встречным стараюсь не мешать, т.к. зачем он (встречный) мне в моторном отсеке нужен... ну и кто-то говорил, что ему с включенным птф намного лучше видно - бред, проверял в темноте, он подсвечивает ну максимум 1-2 метра от машины,... а оно нужно? нафига мне отчетливо видеть ямку на расстоянии 1м от машины на скорости 60 (когда я ее даже объехать не успею), если я ее уже увидел на расстоянии 20 метров (ближний то светит дальше) и спокойно объехал...
Аналогично. Включаю только в случае сильного дождя, тумана и изредка в темноте когда еду по грунтовке или "типа асфальт" со скоростью 20 км/ч.
А по поводу ДХО, я только ЗА, но если это предусмотрено производителем, имхо.
levsha писал(а):Вы не поверите! На тонировку машин есть определенные ограничения. А в некоторых городах Штатов за громкую музыку из окон машины могут оштрафовать.
А вы будете удивлены узнав что на заднее стекло нет регламента по тонировке, за исключением обязательного наличия боковых зеркал заднего вида.
По катом четыре фотографии, две без ближнего и две с ближним, но на всех четырех включены ПТФ. Надеюсь все знают что при недостаточном освещении цифровые камеры пытаются автоматически подстроить светочувствительность и соответственно на информации о световом потоке выставляется выдержка. Для чего это надо ? Что бы при сьемке в темное время суток фотографии не были темными, а в дневное не сильно яркими. Посмотрите фото, одна пара фото снята на уровне глаз взрослого человека, вторая на уровне решетки радиатора. Но что в перво что во втором случае при включенных ПТФ светосила не настолько мощная что бы обмануть датчик светового потока цифровой камеры, чего не скажешь про фары ближнего света. Поэтому все басни и сказки про то как слепят ШТАТНЫЕ(не переделанные) устройства оставьте тем у кого нет инженерного образования либо тем кому лень думать своей головой. Не настолько мощный световой поток ПТФ что бы ослепить даже лежащего перед машиной, не то что идущего или едущего за рулем. Съемка проводилась с расстояния 3200мм от бампера автомобиля.
- Фото ПТФ ночью | +
- 1 -

2 - 
3 - 
4 - 
Kiт писал(а):Поэтому все басни и сказки про то как слепят ШТАТНЫЕ(не переделанные) устройства оставьте тем у кого нет инженерного образования либо тем кому лень думать своей головой
Только человек без инженерного образования, или тот кому лень думать головой, может утверждать, что включенные ПТФ всегда находятся в состоянии покоя и их световой поток всегда параллелен поверхности дорожного покрытия на расстоянии встречного транспорта!
Кроме того, только человек без мозгов может измерять чувствительность глаза человека матрицей цифрового фотоаппарата.
KiтТоже собирался сфотографировать на зеркалку "слепящие" противотуманки, но то фотик дома забывал, то не до этого было.
И улыбаюсь как все приводят в качестве доказательств фото снятое на телефон и тыкали им всем в глаз. Мол слепят же.
+ За проделанную работу!
Только человек без инженерного образования, или тот кому лень думать головой, может утверждать, что включенные ПТФ всегда находятся в состоянии покоя и их световой поток всегда параллелен поверхности дорожного покрытия на расстоянии встречного транспорта!
А у нас все машины оборудованы автокорректорами? Или кто-то при изменении плоскости движения автомобиля пользуется ручным корректором что-бы изменить угол светового потока основных фар?
Да у нас с китайским ксеноном по 99 грн. в копейках/семерках пол страны ездят, и сетчатку выжигают всем встречным и попутным
root_xp писал(а):А у нас все машины оборудованы автокорректорами? Или кто-то при изменении плоскости движения автомобиля пользуется ручным корректором что-бы изменить угол светового потока основных фар?
В том то и дело, дорогой друг, что у ПТФ луч узконаправленный, а у фар ближнего света - рассеянный. ПТФ по определению слепят больше.
root_xp писал(а):И улыбаюсь как все приводят в качестве доказательств фото снятое на телефон и тыкали им всем в глаз
Информация Exif из фоток
KiтаПроизводитель - HTC
Модель - HTC Sensation Z710e
Чувствительность ISO - 746
Дата/время оригинала - 2011/10/26 21:47:24
Дата/время оцифровки - 2011/10/26 21:47:24
Фокусное расстояние - 431/100
Время в мс – 171
Производитель - HTC
Модель - HTC Sensation Z710e
Чувствительность ISO - 500
Дата/время оригинала - 2011/10/26 21:47:47
Дата/время оцифровки - 2011/10/26 21:47:47
Фокусное расстояние - 431/100
Время в мс – 686
Производитель - HTC
Модель - HTC Sensation Z710e
Чувствительность ISO - 660
Дата/время оригинала - 2011/10/26 21:48:27
Дата/время оцифровки - 2011/10/26 21:48:27
Фокусное расстояние - 431/100
Время в мс – 197
Производитель - HTC
Модель - HTC Sensation Z710e
Чувствительность ISO - 206
Дата/время оригинала - 2011/10/26 21:47:56
Дата/время оцифровки - 2011/10/26 21:47:56
Фокусное расстояние - 431/100
Время в мс - 834
root_xp, продолжаешь улыбаться?
healix писал(а): измерять чувствительность глаза человека матрицей цифрового фотоаппарата
Ага, да ещё при этом меняются два параметра съёмки...
healix писал(а):что включенные ПТФ всегда находятся в состоянии покоя и их световой поток всегда параллелен поверхности дорожного покрытия
Як я Вас розумію. Вечером на противоходе проезжаю пробу "Привокзальная - Ленинградская площадь - куда-то в сторону Русановки". Каждый раз, поднимаясь на бугорок в районе Института химии, спрашиваю себя:"Зачем людям в пробке ПТФ?"
Torpedoспрашиваю себя:"Зачем людям в пробке ПТФ?"
ну, во-первых, это красиво...
Ant0n, ну тогда да, и времени достаточно, чтобы во всей красе продемонстрировать...
Ant0n писал(а):Torpedoспрашиваю себя:"Зачем людям в пробке ПТФ?"
ну, во-первых, это красиво...

Красиво - субъективное понятие.
Лично для меня, включённые не в туман ПТФ однозначно характеризуют их владельца!
Torpedoroot_xp, продолжаешь улыбаться?
Продолжаю!
Хватать зеркалку и бежать в паркинг?
Забить, и перестать ездить с ПТФ
Torpedo писал(а):"Зачем людям в пробке ПТФ?"
100%!!! я у тягнучках ( у місті) взагалі вимикаю ближнє і йду на габаритах.