Вопсчем, в пятницу утром я прочитал этот топик, сходу позвонил Сергею, в понедельник решил определенные "вопросы"

и вчера вечером стал счастливым обладателем сего чуда вместе с новой сигнализацией. За что(профессионализм, оперативность, понимание, информативность, скидку

, и самое главное! - терпение и такт

) огромное спасибо Сергею! Сегодня утром начал одеваться на работу, завел, подошел к машине, снял пиджак и в одной рубашке, без выстукивания морзянки зубами изза холода
сразу же без прогрева поехал довольный на работу.
А теперь вернемся к нашим баранам, тоесть вопросам. Вчера приехал домой, покушал, прочитал все инструкции и пошел в машину - пробовать все примочки. Просидел там два часа, все вроде интуитивно понятно. Токма вот осталась одна белая зона в моем осознании этого чуда интелектуальной мысли человечества. Если нужно, можно выделить мои письменна и возможные ответы в отдельную ветку, или оставить здесь - на усмотрение модераторов. Начну:
1. Сигнализация. Все понятно кроме трех моментов:
- Программирование. Я скажу как понял, Сереж, а ты подскажи как оно есть на самом деле. Я так понял что сигнализация без определенных девайсов и необходимого программного обеспечения обыкновенным пользователем, таким например как я, может быть запрограммированна(окромя тех вещех, которые можно программировать самим брелком) только одной кнопкой "валет", ответной реакцией и мониторингом программирования которой есть только один визуальный датчик, при этом, процесс программирования зависит от временного интервала нажиманий на эту самую кнопку и правильного чередования нажатий и визуальных сигналов. Мне это все напомнило программирование блочных конвейерных однотактовых процессоров.

Я с ними кадата намучился, вспоминаю с ужасом.

Исходя из этого - я туда не полезу. Все ли я правильно понял и действительно ли мне не стоит туда лазить(тоесть много ли проблем могу наделать своими неумелыми непрофессиональными действиями)?
- Вопрос второй по сигнализации. В сигналиции есть такие понятия как Chanels. Из большого перечня системных каналов, мне доступны для тонкой настройки под себя 4-ре из них CH1- CH4. Они программируются все той же кнопкой(в отсутсвие оборудования)? С моих экспериментов и инструкции я понял что у меня запрограммирован и подключен пока только первый канал(CH1) на открывание по таймеру двери багажника. Хотелось бы както запрограмировать другие. Из всего перечня возможных программ, я покачто выбрал две. Например одна из них, которая мне очень нравится в штатных замках кашкая, а именно двухуровневое открывание дверей: нажал на анлок один раз - открылась водительская дверь или багажник(багажник не столь важе, так как программа на первом канале его покрывает), второй раз - разблокировались все двери. Вторая - антизабывная: если я остановил двигатель, открыл и закрыл водительскую дверь, ушел и забыл поставить на сигнализацию и блокировку, чтоб сигнализация по какомуто таймеру сама блокировала машину. Как это сделать?
- Вместе с брелками, мне отдали два маленьких ключика. Нафик они нужны? В инструкии о них ни слова и подходящих дырок, чтоб их вставить я ниде не нашел.
2. Вопросы по GSM-Spider и собственно всем функциям связанными с ним.
- Есть перечень команд: проверка статуса, проверка счета, пополнение счета, блокировка, разблокировка, запуск/останов двигателя. Это все возможные команды, или есть еще какието?
- Вопрос немного не по теме, просто с препейдом никогда дела не имел. Как пополнять этот самый препейд? Где брать код пополнения? Можно ли пополнять через интернет с кред карточки?
- По второй карточке. Насколько я понял, ее предназначение это позиционирование первой карточки используя сервиси оператора мобильной связи. Собственно сам вопрос - дай, пожалуйста, ссылку на ресурс или на инструкцию.
3. Вопросы по SMS.
- Опытнам путем было установлено некоторые позиции четырех значного кода. Где можно посмотреть весь перечень этих кодов? Я имею ввиду плюсики/минусики в обратной связи.
Заранее спасибо за ответы.
