Модератор: Модераторы форума
ByakaBuka писал(а):Что-то я сильно сомневаюсь что подобные изменения конструкции капота могут как-то деформировать в будущем сам капот. Ведь расчитан же он на поддержку в открытом положении всего одной стойкой, а тут будет сразу две, ещё меньше нагрузки на излом получается. А в закрытом положении вообще вектор силы амортизаторов будет направлен вдоль капота, уверен что порвать метал они не смогут.![]()
vyk писал(а):r0na,Приколхозить и поставить на поток изделие, не нарушающее расчета серьезных КБ невозможно. Как говорил классик "не верю", не убедительные доводы. В частности потому, что Вы впервые регитесь на всех форумах и поднимаете "знамя", действуя довольно неуклюже. Что, прежний менеджер ушел? Или Вы его конкурент?
ByakaBuka писал(а):vyk
Ведь только сначала надо потянуть за край капота, потом он уже должен под своим весом падать. В любом случае не всё так однозначно, нужно хорошо подумать.
levsha писал(а):Схоже приблизно як з п'ятими дверима: в мене інколи виходить з першого разу їх так потягнути за внутрішню ручку, щоб вони акуратно закрились, а інколи ні, і доводиться відводити і штовхати вже з зовнішньої сторони.
Вернуться в Qashqai доп. оборудование
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей