Установка дополнительного оборудования. Тюнинг, звук, и прочие.
МАУС
- МАУС
- Сообщений: 710
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 13:08:38
- Откуда: PeaceCity
- Сайт
КОМПЛЕКТ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СВОРАЧИВАНИЯ ЗЕРКАЛ
Пт июн 05, 2009 18:56:31
Полезная, на мой взгляд, функция для нашего кашкая с большими "ушками"( я иногда забываю сложить ушки при "плотной" парковке):
http://www.youtube.com/watch?v=oxxIogRs-k8
http://www.youtube.com/watch?v=C20b9fFLZ1U
• КОМПЛЕКТ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СВОРАЧИВАНИЯ ЗЕРКАЛ.
• ОТКРЫТИЕ / СВОРАЧИВАНИЕ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ОБЗОРА. НИССАН QASHQAI/DUALIS
• ВСЕ МОДЕЛИ - QASHQAI и +2
- Полный комплект (готовый к использованию) состоит из небольшой безопасной электрической коробки установки, легко устанавливается в пределах десять минут по инструкции, не требует припоя кабеля.
* ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕШЕВЫЙ и 100 %, надежный и безопасный. Вы можете искать этот комплект на eBay.es
Не колеблетесь контактировать со мной.
lluis.blazquez@gmail.com
Я на eBay не нашла...
нашла обсуждение на английском форуме
http://forum.qashqaiclub.co.uk//forum_posts.asp?TID=1680
и потом на eBay:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=280353051607&ru=http%3A%2F%2Fshop.ebay.com%3A80%2F%3F_from%3DR40%26_trksid%3Dp3907.m38.l1313%26_nkw%3D280353051607%26_sacat%3DSee-All-Categories%26_fvi%3D1&_rdc=1
цена вопроса 38 EURO + 5 EURO доставка
"продаватель" 100%
позитивный
Насколько я знаю, часто складывать наши ушки не стоит. Там начинка пластиковая, могут быстро выйти из строя
PSYcho писал(а):часто складывать наши ушки не стоит. Там начинка пластиковая, могут быстро выйти из строя
следуя такой логике
ездить вообще вредно, от этого машинка ломается...
![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif)
хотя, может быть, Вы правы...
Сломается то,чему суждено сломаться и без того.
А скорее сломается если какой-нибудь гоблин задницей заденет
А накой там диск??
А шо нельзя завязать на доводчик стекол или сигнализацию??
Andry писал(а):А скорее сломается если какой-нибудь гоблин задницей заденет
А накой там диск??
А шо нельзя завязать на доводчик стекол или сигнализацию??
А если нам не всегда нужно их насиловать,вернее хотим иметь возможность автоскладывания или ручного по желанию?Тобто,шоб кнопучка буля?Тогда завязка на сигнализацию или доводчик стекол не канает.
PSYcho писал(а):Насколько я знаю, часто складывать наши ушки не стоит. Там начинка пластиковая, могут быстро выйти из строя
В Ситроенах такая система установлена штатно.
Нет ли такой системы, которая складывала бы уже при переключении ручки в положение "N".
А то меня в прошлом месяце 2 раза по "ушам били" прямо на светлофоре.
Раз встречный, раз попутный
Благо, что их зеркала сыграли - на моих ничего
Технической проблемы нет.
Забавная штучка. А вот еще такая мулька немного из другой оперы интересна: во многих машинах Америки (не обязательно американского производства) зеркала наклоняются вниз при сдаче назад. Очень удобно - четко видна разделительная линия при парковке задом.
Вот получу Кашкая (по последним данным 19-20 Июня,) и погляжу, можно ли чего состряпать.
По моему мнению такая функция должна быть предусмотрена заводом!!! Так как это городской кроссовер который должен парковатся в оживлённом и тесном месте, где если оставить открытые зеркала их отобьют:( тем более у них размеры не детские:) Закрыть-то вылезти тяжело постоянно движение машин, нужно выворачивать голову и высматривать через маленькое стекло багажника, общем по мне ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ дискомфорт!!!! По этому мне хочется что-бы кнопке качели у которой 3 положения было одно положения Авто, которое закрывало зеркала после нажатия закрыть машину, или через минуту после извлечения ключа из замка зажигания. Нужно писать письмо в посольство Нисан!!! Тем что присутствие эл.складывание зеркал, и отсутствие в них автоматического режима, влияет на безопасность и здоровья водителя данного транспортного средства!!!
Evgenij писал(а):В Ситроенах такая система установлена штатно
Vit7502 писал(а):По моему мнению такая функция должна быть предусмотрена заводом!!!
насколько мне известно, кашкай изначально был разработан в 12 вариантах и потом только было выбрано пять окончательных, которые производитель и "упростил" до того варианта, который мы имеем сегодня, сделано это было с одной простой целью: получить автомобиль в
ТАКОЙ ценовой категории и комплектации, которые позволили бы производить
большее количество за определенную единицу времени и
занять кашкаю лидирующую позицию по продажам в своем сегменте, что собственно говоря и получилось, спрос (был) бешеный, никто еще не забыл очередь на кашкай в прошлом году?
![Изображение](http://lh3.ggpht.com/_8S8ns31knVk/Siufqw1AnMI/AAAAAAAABw8/C9O5WAEQEBE/s800/Top5UK%20producers2008.jpg)
Тем более, что и сейчас они продаются, как горячие пирожки:
http://forum.qashqaiclub.co.uk//forum_posts.asp?TID=2040&PID=20114#20114По данным SMMT (Общество Моторных Изготовителей и Торговцев (SMMT) существует, чтобы поддержать и продвинуть интересы британского автомобилестроения дома и за границей. Работая в тесном сотрудничестве с компаниями-участниками, SMMT действует как голос автомобильной промышленности, продвигая ее положение на правительственном уровне, заинтересованным лицам и СМИ)
Кашкай в мае был 9 в десятке самых продаваемых автомобилей в UK, и
Ниссан был единственным японским производителем, который вообще в эту десятку вошел. Этот результат -доказательство того, что
общественность (покупатели) довольны.
Довольны, в понимании того, что комплектация в соотношении цены их вполне устраивает, особенно в условиях глобального экономического кризиса, поэтому я не думаю, что
Vit7502 писал(а):Нужно писать письмо в посольство Нисан!!!
можно, конечно, но это ни к чему не приведет - машинки и так продаются не слабо, а производитель не только
не заморачивается установкой даже простых, дешевых допов в базу, а наоборот - изначально упростил и удешевил базовую комплектацию до уровня выхода на такую себестоимость производства кашкая, которая позволила бы Ниссану
оставить далеко позади ближайших конкурентов по продажам, что Ниссану в принципе и удалось
Ниссан не единственный в методе "упрощения" следующей модели:
когда после пару лет вождения своего Пежо406 я задумывалась о покупке 407, я с ужасом обнаружила в салоне, что Пежо убрало с базовой модели даже все то, к чему я так привыкла, катаясь на "предыдущей" модели: датчик дождя, металлик в краске, задние стеклоподъемники,
я не могла верить: в базе были ручки для опускания стекол, как в запорожце, при этом 407 стоила в 1,5 раза больше, чем предыдущая модель, все просто - цена играет важнейшую роль для основной массы покупателей при выборе автомобиля...
а что касается, допов, в стратегию производителя входит установка их после покупки
УЖЕ ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ
Все помнят цены у официалов на разные допы и аксессуары на кашкай?
maycnat писал(а):я с ужасом обнаружила в салоне, что ... убрало с базовой модели даже все то, к чему я так привыкла
Не переживайте. Форд выпуская третью серию Фокусов и особенно С-максов сделал то-же самое.
Сообщение было удалено
| удалил:
Shadow | Сб янв 19, 2013 14:33:30.