Evgenij писал(а):В Ситроенах такая система установлена штатно
Vit7502 писал(а):По моему мнению такая функция должна быть предусмотрена заводом!!!
насколько мне известно, кашкай изначально был разработан в 12 вариантах и потом только было выбрано пять окончательных, которые производитель и "упростил" до того варианта, который мы имеем сегодня, сделано это было с одной простой целью: получить автомобиль в
ТАКОЙ ценовой категории и комплектации, которые позволили бы производить
большее количество за определенную единицу времени и
занять кашкаю лидирующую позицию по продажам в своем сегменте, что собственно говоря и получилось, спрос (был) бешеный, никто еще не забыл очередь на кашкай в прошлом году?

Тем более, что и сейчас они продаются, как горячие пирожки:
http://forum.qashqaiclub.co.uk//forum_posts.asp?TID=2040&PID=20114#20114По данным SMMT (Общество Моторных Изготовителей и Торговцев (SMMT) существует, чтобы поддержать и продвинуть интересы британского автомобилестроения дома и за границей. Работая в тесном сотрудничестве с компаниями-участниками, SMMT действует как голос автомобильной промышленности, продвигая ее положение на правительственном уровне, заинтересованным лицам и СМИ)
Кашкай в мае был 9 в десятке самых продаваемых автомобилей в UK, и
Ниссан был единственным японским производителем, который вообще в эту десятку вошел. Этот результат -доказательство того, что
общественность (покупатели) довольны.
Довольны, в понимании того, что комплектация в соотношении цены их вполне устраивает, особенно в условиях глобального экономического кризиса, поэтому я не думаю, что
Vit7502 писал(а):Нужно писать письмо в посольство Нисан!!!
можно, конечно, но это ни к чему не приведет - машинки и так продаются не слабо, а производитель не только
не заморачивается установкой даже простых, дешевых допов в базу, а наоборот - изначально упростил и удешевил базовую комплектацию до уровня выхода на такую себестоимость производства кашкая, которая позволила бы Ниссану
оставить далеко позади ближайших конкурентов по продажам, что Ниссану в принципе и удалось
Ниссан не единственный в методе "упрощения" следующей модели:
когда после пару лет вождения своего Пежо406 я задумывалась о покупке 407, я с ужасом обнаружила в салоне, что Пежо убрало с базовой модели даже все то, к чему я так привыкла, катаясь на "предыдущей" модели: датчик дождя, металлик в краске, задние стеклоподъемники,
я не могла верить: в базе были ручки для опускания стекол, как в запорожце, при этом 407 стоила в 1,5 раза больше, чем предыдущая модель, все просто - цена играет важнейшую роль для основной массы покупателей при выборе автомобиля...
а что касается, допов, в стратегию производителя входит установка их после покупки
УЖЕ ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ
Все помнят цены у официалов на разные допы и аксессуары на кашкай?
