Установка дополнительного оборудования. Тюнинг, звук, и прочие.
МАУС
- МАУС
- Сообщений: 710
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 13:08:38
- Откуда: PeaceCity
- Сайт
КОМПЛЕКТ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СВОРАЧИВАНИЯ ЗЕРКАЛ
Пт июн 05, 2009 18:56:31
Полезная, на мой взгляд, функция для нашего кашкая с большими "ушками"( я иногда забываю сложить ушки при "плотной" парковке):
http://www.youtube.com/watch?v=oxxIogRs-k8
http://www.youtube.com/watch?v=C20b9fFLZ1U
• КОМПЛЕКТ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СВОРАЧИВАНИЯ ЗЕРКАЛ.
• ОТКРЫТИЕ / СВОРАЧИВАНИЕ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ОБЗОРА. НИССАН QASHQAI/DUALIS
• ВСЕ МОДЕЛИ - QASHQAI и +2
- Полный комплект (готовый к использованию) состоит из небольшой безопасной электрической коробки установки, легко устанавливается в пределах десять минут по инструкции, не требует припоя кабеля.
* ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕШЕВЫЙ и 100 %, надежный и безопасный. Вы можете искать этот комплект на eBay.es
Не колеблетесь контактировать со мной.
lluis.blazquez@gmail.com
Я на eBay не нашла...
нашла обсуждение на английском форуме
http://forum.qashqaiclub.co.uk//forum_posts.asp?TID=1680
и потом на eBay:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=280353051607&ru=http%3A%2F%2Fshop.ebay.com%3A80%2F%3F_from%3DR40%26_trksid%3Dp3907.m38.l1313%26_nkw%3D280353051607%26_sacat%3DSee-All-Categories%26_fvi%3D1&_rdc=1
цена вопроса 38 EURO + 5 EURO доставка
"продаватель" 100%
позитивный
Насколько я знаю, часто складывать наши ушки не стоит. Там начинка пластиковая, могут быстро выйти из строя
PSYcho писал(а):часто складывать наши ушки не стоит. Там начинка пластиковая, могут быстро выйти из строя
следуя такой логике
ездить вообще вредно, от этого машинка ломается...

хотя, может быть, Вы правы...
Сломается то,чему суждено сломаться и без того.
А скорее сломается если какой-нибудь гоблин задницей заденет
А накой там диск??
А шо нельзя завязать на доводчик стекол или сигнализацию??
Andry писал(а):А скорее сломается если какой-нибудь гоблин задницей заденет
А накой там диск??
А шо нельзя завязать на доводчик стекол или сигнализацию??
А если нам не всегда нужно их насиловать,вернее хотим иметь возможность автоскладывания или ручного по желанию?Тобто,шоб кнопучка буля?Тогда завязка на сигнализацию или доводчик стекол не канает.
PSYcho писал(а):Насколько я знаю, часто складывать наши ушки не стоит. Там начинка пластиковая, могут быстро выйти из строя
В Ситроенах такая система установлена штатно.
Нет ли такой системы, которая складывала бы уже при переключении ручки в положение "N".
А то меня в прошлом месяце 2 раза по "ушам били" прямо на светлофоре.
Раз встречный, раз попутный
Благо, что их зеркала сыграли - на моих ничего
Технической проблемы нет.
Забавная штучка. А вот еще такая мулька немного из другой оперы интересна: во многих машинах Америки (не обязательно американского производства) зеркала наклоняются вниз при сдаче назад. Очень удобно - четко видна разделительная линия при парковке задом.
Вот получу Кашкая (по последним данным 19-20 Июня,) и погляжу, можно ли чего состряпать.
По моему мнению такая функция должна быть предусмотрена заводом!!! Так как это городской кроссовер который должен парковатся в оживлённом и тесном месте, где если оставить открытые зеркала их отобьют:( тем более у них размеры не детские:) Закрыть-то вылезти тяжело постоянно движение машин, нужно выворачивать голову и высматривать через маленькое стекло багажника, общем по мне ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ дискомфорт!!!! По этому мне хочется что-бы кнопке качели у которой 3 положения было одно положения Авто, которое закрывало зеркала после нажатия закрыть машину, или через минуту после извлечения ключа из замка зажигания. Нужно писать письмо в посольство Нисан!!! Тем что присутствие эл.складывание зеркал, и отсутствие в них автоматического режима, влияет на безопасность и здоровья водителя данного транспортного средства!!!
Evgenij писал(а):В Ситроенах такая система установлена штатно
Vit7502 писал(а):По моему мнению такая функция должна быть предусмотрена заводом!!!
насколько мне известно, кашкай изначально был разработан в 12 вариантах и потом только было выбрано пять окончательных, которые производитель и "упростил" до того варианта, который мы имеем сегодня, сделано это было с одной простой целью: получить автомобиль в
ТАКОЙ ценовой категории и комплектации, которые позволили бы производить
большее количество за определенную единицу времени и
занять кашкаю лидирующую позицию по продажам в своем сегменте, что собственно говоря и получилось, спрос (был) бешеный, никто еще не забыл очередь на кашкай в прошлом году?

Тем более, что и сейчас они продаются, как горячие пирожки:
http://forum.qashqaiclub.co.uk//forum_posts.asp?TID=2040&PID=20114#20114По данным SMMT (Общество Моторных Изготовителей и Торговцев (SMMT) существует, чтобы поддержать и продвинуть интересы британского автомобилестроения дома и за границей. Работая в тесном сотрудничестве с компаниями-участниками, SMMT действует как голос автомобильной промышленности, продвигая ее положение на правительственном уровне, заинтересованным лицам и СМИ)
Кашкай в мае был 9 в десятке самых продаваемых автомобилей в UK, и
Ниссан был единственным японским производителем, который вообще в эту десятку вошел. Этот результат -доказательство того, что
общественность (покупатели) довольны.
Довольны, в понимании того, что комплектация в соотношении цены их вполне устраивает, особенно в условиях глобального экономического кризиса, поэтому я не думаю, что
Vit7502 писал(а):Нужно писать письмо в посольство Нисан!!!
можно, конечно, но это ни к чему не приведет - машинки и так продаются не слабо, а производитель не только
не заморачивается установкой даже простых, дешевых допов в базу, а наоборот - изначально упростил и удешевил базовую комплектацию до уровня выхода на такую себестоимость производства кашкая, которая позволила бы Ниссану
оставить далеко позади ближайших конкурентов по продажам, что Ниссану в принципе и удалось
Ниссан не единственный в методе "упрощения" следующей модели:
когда после пару лет вождения своего Пежо406 я задумывалась о покупке 407, я с ужасом обнаружила в салоне, что Пежо убрало с базовой модели даже все то, к чему я так привыкла, катаясь на "предыдущей" модели: датчик дождя, металлик в краске, задние стеклоподъемники,
я не могла верить: в базе были ручки для опускания стекол, как в запорожце, при этом 407 стоила в 1,5 раза больше, чем предыдущая модель, все просто - цена играет важнейшую роль для основной массы покупателей при выборе автомобиля...
а что касается, допов, в стратегию производителя входит установка их после покупки
УЖЕ ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ
Все помнят цены у официалов на разные допы и аксессуары на кашкай?
maycnat писал(а):я с ужасом обнаружила в салоне, что ... убрало с базовой модели даже все то, к чему я так привыкла
Не переживайте. Форд выпуская третью серию Фокусов и особенно С-максов сделал то-же самое.
Сообщение было удалено
| удалил:
Shadow | Сб янв 19, 2013 14:33:30.