Очень давно читал где-то, что после использования такого баллона колесо отбалансировать невозможно, т.к. по резине неравномерно растекается 0,5 кг этого клеящего состава и его надо потом вышкребать изнутри полностью при попытке балансировки. Я себе давненько в Эпицентре купил за какие-то смешные деньги китайский аналог вот этого:
Пока не использовал (ттт) но военного там ничего нет: мягкие полоски какой-то типа сырой резины и тюбик быстросохнущего клея. Разве что саму ту отвёртку-вставлялку пришлось чуть напильничком доработать, т.к. китайский заводской брачок литья очень сильно сузил расстояние между её передними концами.
Вот ту мужик подобной приспособой умудрился заклеить колесо, даже не снимая его с авто:
oreh На всякий. Запаска у меня на месте, причём, модернизированная: не просто полноценная дорестайловая на 16-м железном диске, а полноценное 17-е колесо с штатным Бриджем на легкосплавном диске, такое же, как и остальные 4 летние колеса На дальних рыбалках-грибалках, где и мобилка не работает, лучше лишний раз перестраховаться.
Сэнсэй писал(а):модернизированная: не просто полноценная дорестайловая на 16-м железном диске, а полноценное 17-е колесо с штатным Бриджем на легкосплавном диске, такое же, как и остальные 4 летние колеса
Мажор
Будешь продавать авто, покупатель, думаю, сильно удивится.
Sysopaty А то Взял б/у комплект в состоянии "точно такое, как на рабочих колёсах" по соответственной демократичной цене. Не, для будущего покупателя осталась стандартная железная 16-я запаска. Лежит где-то, есть не просит.
Сэнсэй писал(а):Я себе давненько в Эпицентре купил за какие-то смешные деньги китайский аналог вот этого:
Так понял, чтоб этой штукой пользоваться, извините, дыра должна быть не маленькой и, опять же, не сильно большой. Тоесть, девайс для определенного, извините, диаметра дыр.
Sysopaty Там сначала дыра от шурупа первой "отвёрткой-расширялкой" расширяется до требуемого диаметра (мм до 4-5), а потом уже вставлялкой затаскивается резиновая полоска. У меня есть одна латка от шурупа, так шуруп был именно такой толщины.
я такими шнурками несколько раз пользовался. очень даже выручает на трассе. спустя два года как таким шнурком заткнул дырку одно колесо начало спускать поехал на шиномонтажку. разбортировали заклеили и все гуд. Шиномонтажники правда немного повыступали что от этих шнурков дырка мол большая остается но это скорее от того что все стали умные и лечат проколы за 10 грн сами, а не за 50-100 у них.
- Готовлюсь к езде без запаски. Алексей прислал из Львова чудо-баллончик (200 грн.). Также на автобазаре приобрел ремкомплект (90 грн.) На баллончике все по-польски и по-венгерски, но в принципе понятно: латает дырки максимум до 5 мм. и не латает боковые порезы. -