Kostya » Вт мар 20, 2012 16:20:06
Lisichka
Таня, у меня был опыт начала рекламной кампании лечебных витаминов группы Б в далёком 2004-м... Самое главное - определиться с тем, как твоя целевая аудитория соотносится с целевой аудиторией Фактов...
Вот, например, для часов Зенит отбиваемость этой газеты будет мягко говоря неинтересной. А журнал Меридиан в самолётах Аэросвита и партнёров - самое то. Может стоит в какую-то конторку обратиться за консультацией. Самое простое для них - это имея бюждет предложить тебе сетку по регионам, сложнее сказать где и у кого...
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі!