X-Trail T32 white pearl.
Добавлено: Пн июл 09, 2018 14:22:55
Всем привет.
Пробег машины составил 3.160 км и можно уже, более менее, кое что написать. Ну самое главное, что покупкой машины я доволен. Машина 2017 года, но не рестайл последний. Японцы в рестайле заменили велюр на ткань обычную, сменили вставки карбон на передней панели и по бокам на кожзам, убрали хром с задних фонарей, мелкую решётку радиатора сменилии на крупную, как на Кеше и противотуманки квадратными сделали, но зато додали спиленный руль, одели в чехол ручку переключения, сенсор открывания багажника сместили под бампер, шоб не рукой проводить, а ногой, но не знаю как он в плане загрязнения срабатывает. Морда спюснутей стала и более покатая книзу. В общем мне фейслифтинг не нравится, да и дешевле на 30 тысяч мне вышло.
Купил таки диски на лето "Borbet" по 124 евро, поставил доводчики стёкол, хромированные накладки на пороги и на задний бампер, бо детвора и жена каблуками мне пороги на кашкае - тавой в первый же месяц. Про зиму в марте уже писал, выручал полный привод на ура, небо и земля. Расход на литр - полтора меньше, чем в Кашкае. Дальше буду с ним сравнивать. Управляемость, цепкость и в целом поведение на трассе лучше, но немного жёстче машина, схема поведения вариатора лучше как на трассе при обгоне, так и по городу. Езжу в режиме AUTO постоянно. На дисплее показывает рисунком как используется передний или полный привод. Печка греть начинает буквально через минуту, тоже самое и кандёр охлаждает. Шумоизоляция лучше намного, акустика супер. Салонное зеркало с автозатемнением нравится, обзор 360 камерами тоже и мониторинг слепых зон. Особенно радует пространство сзади, возможность двигать сидухи и изменять угол наклона спинок. В багажнике радует также возможность трансформации и сообщение с салоном через откидной подлокотник. Девчёнкам моим нравится панорамная крыша. Ну в общем как то так.
Пробег машины составил 3.160 км и можно уже, более менее, кое что написать. Ну самое главное, что покупкой машины я доволен. Машина 2017 года, но не рестайл последний. Японцы в рестайле заменили велюр на ткань обычную, сменили вставки карбон на передней панели и по бокам на кожзам, убрали хром с задних фонарей, мелкую решётку радиатора сменилии на крупную, как на Кеше и противотуманки квадратными сделали, но зато додали спиленный руль, одели в чехол ручку переключения, сенсор открывания багажника сместили под бампер, шоб не рукой проводить, а ногой, но не знаю как он в плане загрязнения срабатывает. Морда спюснутей стала и более покатая книзу. В общем мне фейслифтинг не нравится, да и дешевле на 30 тысяч мне вышло.
Купил таки диски на лето "Borbet" по 124 евро, поставил доводчики стёкол, хромированные накладки на пороги и на задний бампер, бо детвора и жена каблуками мне пороги на кашкае - тавой в первый же месяц. Про зиму в марте уже писал, выручал полный привод на ура, небо и земля. Расход на литр - полтора меньше, чем в Кашкае. Дальше буду с ним сравнивать. Управляемость, цепкость и в целом поведение на трассе лучше, но немного жёстче машина, схема поведения вариатора лучше как на трассе при обгоне, так и по городу. Езжу в режиме AUTO постоянно. На дисплее показывает рисунком как используется передний или полный привод. Печка греть начинает буквально через минуту, тоже самое и кандёр охлаждает. Шумоизоляция лучше намного, акустика супер. Салонное зеркало с автозатемнением нравится, обзор 360 камерами тоже и мониторинг слепых зон. Особенно радует пространство сзади, возможность двигать сидухи и изменять угол наклона спинок. В багажнике радует также возможность трансформации и сообщение с салоном через откидной подлокотник. Девчёнкам моим нравится панорамная крыша. Ну в общем как то так.