Имхо, диски очень органичны. Мне гораздо больше нравятся, чем на моём потенциальном экземпляре. Кстати, забрал сегодня из салона заличку. Менеджер был расстроен, я немного тоже, так как машинка реально классная... Он действительно самый классный продавец из всех, с кем в местных салонах пришлось общяться... Посидели, поговорили, пожали руки и пожелали друг другу всего самого наилучшего. Оказалось, он мото-фан - сам кастомит своего коня:
levsha писал(а):Пока что БК показывал что-то в районе 6 литров.
На одном баке выбег почти 900 км получается, очень даже неплохо получается, хотя наверное не актуально.
Мне с трудом в это верится. Скорее в районе 700-800. Да, вообще не особо важно, но возможность поехать в отпуск и особо не думать о заправках по пути приятна.
Сэнсэй писал(а):levsha Дуже фотогенічна машинка, з усіх боків.
Як на мене 3008 і за ним 5008 це перші "французи", дизайн яких не такий ем "французький", як раніше. Навіть цікавіше: дизайн сприймається нормально, не вичурно, і при цьому досить оригінально, не так як останнім часом "всі схожі один на одного".
Сэнсэй писал(а):Трохи занадто чудернацькі передні фари, як на мене, але все решта - краса.
Причому вони трохи по різному виглядають в комплектації із галогенними і світлодіодними фарами: комплектація із галогенними фарами має менші "клики" , які розділяють лампи дальнього і ближнього світла. Без поняття чи є для цього причини чи це просто ось так їм захотілось.
Коли забиав машину питаю в менеджера "тут же ремкомплект йде? А де він знаходиться?". На що він відповів "Так. Та це не важливо: якщо проб'єте колесо то натиснете ось цю кнопочку - приїде аварійка і Вам все зробить" Сьогодні все ж таки вирішив на всякий випадок подивитись де знаходиться ремкомплект. І не знайшов ... Зате знайшов запаску! Причому тут запаска знаходиться зовні: ззаду під днищем прикручена (але відкручувати треба із багажника). Доречі забув назвати ще одну систему: на машині є непрямий контроль тиску шин (це коли нема датчиків тиску, а машина контролює оберти коліс і таким чином визначає коли якесь колесо спустило).
Враження від керування: європейський сімейний автомобіль - дуже м'який і плавний, але при цьому дуже зібраний. По дорозі йде як по рейкам, набирає швидкість дуже плавно, гальмує теж (але при цьому гальмує як треба), повороти тримає легко і взагалі по дорозі йде як на рейках. Власне, це не тільки суб'єктивні відчуття, на тестах це теж добре видно:
Для порівняння ось умовний однокласник Tiguan Allspace:
Kostya: доречі я думаю що балка тут не останню роль грає.
levsha писал(а):Обещают сделать скидку в 500 франков после трех лет без ДТП, и потом ещё на 500 франков после еще трех лет (но без "и так далее ..." ) Причём будь я швейцарец цена за страховку ответственности была бы 499.50 , а общая 1'362.30. А так вот такая вот дискриминация...
У меня некоторые клиенты которые уехали за границу потом просили прислать письма от страховой о том, что они столько-то лет страховались в Украине без страховых случаев, для того чтобы им дали скидку на страховку. Делал такие письма на Польшу, Израиль и Канаду.
levsha Возможно балка, а возможно и в комплексе - балка + настройки подвески. Мои ощущения от рулежки - ярко: рулится отзывчиво и понятно, подвеска отстроена под Европу, балку почти не слышно в плане жёсткости. Для семьи - самое то!
levsha Вчера с менеджером в Пежо пока бумажки подписывали, разговорились об альтернативах. Спрашивает, а почему не корейцы, например. А я ему - нет в них эмоции. Это еще с 2010-го, когда на ix35 прокатился, у меня засело. Европейки мне сейчас самыми яркими и эмоциональными кажутся. Ну, может, за исключением Мурано. Но он тут не продается. Вот совсем.