Voyager писал(а):Сэнсэй писал(а):Гляньте на баранку руля: если её кожа вся в мелкой перфорации, то это руль старого образца, верхний слой его облезет со временем.
У меня нет перфорации на руле и не облазит. А руль уж точно старого образца - машина весны 2007 года.
У меня тоже машинка 2007-го и тоже нет перфорации, т.к. поменял руль по гарантии пару лет назад
Ты первый владелец своей машинки? Если нет, то, значит, руль уже меняли. Без перфорации на коже пошли рули где-то года так с 2010-го. И, конечно, у самой простой комплектации дорестайловой Visia руль вообще не кожаный, перфорации там точно нет.
morfius ,
из твоей цитаты со страшным текстом, не соглашусь по таким пунктам:
1. Хреново греет печка только у 2-литровых вариаторных дорестайлов и только с датой выпуска до октября 2008-го. У остальных - вполне терпимо. Связано с излишней перестраховкой Ниссана на счёт возможного перегрева самого вариатора. Лечится за 30 минут и пару-тройку сотен гривасей, вот тут картинки и видео:
viewtopic.php?f=20&t=83712. Жор масла - проблема очень редкая, в нашем клубе встречена лишь однажды. У россиян чаще, т.к. у них машинок на форуме зарегистрировано в несколько раз больше. Связан трабл с залеганием маслосъёмных колец, якобы во время сборки не так их вставили, как нужно. Теория про залегание колец у водителей с пенсионерским стилем вождения не подтвердилась. Лётчиков среди пострадавших россиян было приличное количество.
3. Сайленты подрамника ходят вполне нормально, у нас на форуме я вообще жалоб по этому поводу не встречал.
4. Плохо трут дворники только когда резинки поизносились. Но это общее правило для всех авто.
5. Компрессор кондиционера тоже вылетает очень редко. Даже не помню жаловался ли кто из наших за все годы.
6. Модификаций задних аммортов за 5 лет было не 10, а 5. В какой-то момент официалы ставили на замену амморты от х-трейла, но это было связано с дефицитом родных запчастей, Кошаки ж всегда разлетались, как горячие пирожки.