Модератор: Модераторы форума
Сэнсэй писал(а):Кстати, коэффициент Сх Кашкая-рестайла, равный 0,33 - это почти лидер среди всех кроссоверов (чем больше Сх, тем хуже аэродинамика и больше расход):
- | +
barabaka писал(а):И насколько хуже аэродинамика и выше расход, если СХ больше на 0,03?
Сэнсэй писал(а):Кстати, коэффициент Сх Кашкая-рестайла, равный 0,33 - это почти лидер среди всех кроссоверов (чем больше Сх, тем хуже аэродинамика и больше расход):
Кроссоверы
Митсубиси ASX -0,33
Nissan Qashqai -0,34 (0,33 2010г)
Seat Altea FreeTrack -0,35
Suzuki Grand Vitara -0,33
Toyota RAV4 -0,31
BMB писал(а):Честно говоря, эти данные вызывают сомнения. Гранд Витара даже по внешнему виду не может иметь такой же Сх как у Кашкая, а Фритрек иметь худший коэффициент. Лень рыться в поисках правды, но как-то не верится.
Shadow писал(а):В переводе "deflector" - это "отражатель". Если считать его отражателем мух от лобового стекла то это действительно глупость, родившаяся на просторах СНГ (судя из термина "мухобойка"), а если считать отражателем камней от кромки капота, то польза от него таки есть. Вопрос в том, кто и какого эффекта ожидает....
barabaka писал(а): Та дело ж не в этом. У сх-7 и кашкая одинаковые эти цифры. И у кашкая расход 12 литров, а у мазды 18. Кому интересно читать эти коэфициенты? Тем более что там у всех разница 0,0х, которая ничего не значит.
Сэнсэй писал(а):Ага, от Порш Кайен Турбо Двиг тот же, узлы те же, ходовая без изменений. Новые резинки-сайленты и фейслифтинг. Якобы варик у 2-литровиков чуть усовершенствовали, но нигде вообще нет данных, что именно изменено в этом варике.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]