Накатал 5тык уже... По поводу долбаной паузы при разгоне - всё больше прихожу к выводу что на этом варике две фиксированых передачи плюс ремень. И затык - это переключение фиксов. Не? может уже всё известно, а я не прочитал?
alexks Не. В варике 1.6 есть дополнительная планетарная передача. Видимо, когда момент с неё переходит на ремень варика, и происходит этот провал на скорости 40-50 при равномерном разгоне.
Сэнсэй Ага, значиццо у меня не паранойа. Таки уродский двухступенчатый робот. С диким лагом переключения. На самом деле это уже несколько раз практически создавало аварийную ситуацию, когда машина на пару секунд остаётся в положении "нейтралка" и вааще никак не реагирует на газ. Какое расстояние проходит авто за пару секунд на скорости 50 думаю пояснять не нада, когда перестраиваешься в окно левого ряда и это суко решило переключиться и авто секунду-полторы находится в коме, а потом тупит, потому как переключились на повышеную. Как то из первых разов оно у меня с перепугу начало взад переключаться с пол-дороги, затык увеличился вдвое, это ваще ахтунг был ЗЫ. моторика "хочешь ехать - нажми Спорт" в процессе наработки
Сэнсэй писал(а):alexks Не. В варике 1.6 есть дополнительная планетарная передача. Видимо, когда момент с неё переходит на ремень варика, и происходит этот провал на скорости 40-50 при равномерном разгоне.
Так а нафига ж такое счастИе людям надо?Так хвалили вариатор,а тут такой нежданчик
alexks Не знаю, что ты вкладываешь в понятие "тупой двухступенчатый робот", вот тут посмотри про принцип действия варика 1.6 с дополнительной планетаркой: viewtopic.php?f=43&t=13114&p=323462#p323462 snap Про этот "нежданчик" стало известно буквально на следующий день после первой покупки варика 1.6 на российском форуме. Всё имеет свою цену: кто хочет экономичности и отдыха для левой ноги - пусть мирится с провалом.
а почему классический вариант нельзя применять?Вот Королла новая с 1.6 мотором на тесте с простым вариатором отлично ездит,без провало всяких и нюансов.
snap писал(а):а почему классический вариант нельзя применять?
Видимо, не хватает мощи движка 1.6, чтобы через классический вариатор тянуть полторы тонны веса, вот и изголяются с дополнительными костылями в виде планетарной передачи. Про тойоту не в курсе, да и вариатор у неё, скорее всего, не Jatco.
snap писал(а):а почему классический вариант нельзя применять?
Видимо, не хватает мощи движка 1.6, чтобы через классический вариатор тянуть полторы тонны веса, вот и изголяются с дополнительными костылями в виде планетарной передачи. Про тойоту не в курсе, да и вариатор у неё, скорее всего, не Jatco.
Оно может где-то и стало известно, но не встречал. Хотя прочитал довольно много отзывов. Вокруг сугубо восторженые сопли типа ах и ох. Но не об том. Если взять чисто робота, то там всё ещё хуже с переключаловами По поводу передачи - планетарная она, косозубая или ещё какая - это без разницы. Смысл в том что её нужно переключать с разрывом подачи крутящего момента - вот это засада. Т.е. размыкается сцепление и переключается скорость, а вариатор жужжит сервоприводом подгоняя отношение шкивоф под "вторую". Почему так сделано? Отнюдь не от заботы о пользователе. Имея две ступени можно сделать вариатор с меньшим изменяемым отношением и меньшей нагрузкой на шкивы, соответственно и дешевле. Тут съэкономили на всём, включая привод сведения шкивоф... А то я никак понять не мог, откуда такая разница в цене между 1.6 и 2.0 берётся