Отзывы владельцев.
Write comments

Пробег 60 000 км

Пт июл 17, 2009 10:25:12

и того:
втулки стабилизатора передние 2 шт
втулки стабилизатора задние 2 шт
втулки амиков задние 4 шт (продаются с амиками вместе) :mad:
шаровые 2 шт (продаются с рычагами) :mad:
я считаю, что для ниссана - неуважуха

пс. дед на семерке (3 года) откатал тоже расстояние, только собирается смотреть к ходовой.
Но это же НИССАН
друг на Мазде 6 откатал 100 000 не заглядывая, потом поменял стойки, и то не из-за надобности, а по истечении гарантии решил заменить
японец-японцу - рознь.
kazantip

Пт июл 17, 2009 12:21:43

Мля, я думал у меня хуже чем у всех - передние саленблоки нужно менять, так я ж полицаи пролетаю на 60-80 и пробег 81 000 уже - так и кашкай - кашкаю рознь! :smile: :shock: :sad:
M@X

Пн июл 20, 2009 11:10:18

ага, для сравнения:
прошлая машмна сенс:
60 тыс
2 передних амика по 150 грн.
замена 70 грн
та же дорога, то же расстояние.
один плюс в этом вижу - кондер, расход 8.1
Dimon L

Пн июл 20, 2009 12:10:50

Абсолютно согласен. Я думаю, что твой дед посмотрит на ходовку и дальше поедет, а вот мы точно кошельки будем открывать и это при том, что приобрели надежный японский автомобиль. Знал бы про гремучую и не надежную подвеску точно бы не купил. К жене садишься в ее Фольсик Поло и балдеешь. Тишина и это при том, что в машине нет никакой шумоизоляции, а работу подвески не слышно.
PSYcho

Пн июл 20, 2009 12:36:31

Dimon L писал(а):Фольсик Поло

Там есть другие подводные камни))))
При малейшем ДТП фольцы имеют свойство распадаться на запчасти
Nik

Пн июл 20, 2009 23:13:53

M@X
И представь примерно одинаковое лобовое ( а лучше фронтальный удар) столкновение : кашкая, поло , сэнса и 7-ки. Где бы предпочел находиться?
Tabarik

Вт июл 21, 2009 00:48:54

Nik писал(а):M@X
И представь примерно одинаковое лобовое ( а лучше фронтальный удар) столкновение : кашкая, поло , сэнса и 7-ки. Где бы предпочел находиться?

Правильный ответ: дома на диване.
Dimon L

Вт июл 21, 2009 07:36:29

Nik писал(а):M@X
И представь примерно одинаковое лобовое ( а лучше фронтальный удар) столкновение : кашкая, поло , сэнса и 7-ки. Где бы предпочел находиться?


Ну что вы сразу кто в лес кто по дрова. Я имел ввиду только комфорт в работе подвески и все, а не какая машина на что расподается и какая лучше прошла краш-тест или жизненный тест. Могу добавить, что в немецких машинах кроме в меру жесткой и опять же комфортной подвески есть отличительная особенность - отточенное управление, автомобиль имеет прекрасную обратную связь руля как с электро так и естественно с гидроусилителем, чего не скажешь за Кашкай к сожалению (это мое субъективное мнение). На Кошке руль пуст или ватный как кому больше нравиться. Я понимаю, что в угоду управляемости японские инженеры пожертвовали комфортом в работе подвески машины, а жаль, а именно жаль того, что не нашли золотой середины между управляемостью и комфортом, потому что по моему мнению это два неразрывно связанных понятия в современном автомобиле, кроме того они не учли того, в какие страны поставляется их автомобиль, например в страны СНГ, где со времен совка нет дорог и в связи с этим можно больше было уделить вниманию комфорта. В любом случае как говорится лучшая та машина, которая стоит у тебя в гараже. У меня к счастью есть и та и другая и поэтому я могу сравнивать два автомобиля хоть каждый день...........
healix

Вт июл 21, 2009 07:38:54

Dimon L писал(а):К жене садишься в ее Фольсик Поло и балдеешь. Тишина

Сразу видно, что ты на хэтчах никогда не ездил.
У тебя задняя подвеска в салоне. Какая может быть тишина?
M@X

Ср июл 22, 2009 09:20:34

В принципе меня шум, жесткость, а тем более машина в общем устраивает.
Не устраивает качество деталей за деньги 4-х семерок или 3-х сенсов, а еще для замены одной резинки нужно менять всю подвеску,
Шаровую поменять - рычаг в сборе - ???
Где логика?
Если прикинуть, что замена будет происходить раз в год, то при просчете материалов и работы за ~ 5 лет можно скопить немалую сумму. Добавив до стоимости кашкая = мурано по старому курсу
засчитался :P
Evgenij

Пт июл 24, 2009 15:16:54

Dimon L писал(а):На Кошке руль пуст или ватный

Никогда не мог понять этой идиотской фразы. А что там должно быть??? Он должен трястись, типа как на рулевом эмуляторе в гоночных играх? Каждая кочка должна отшибать пальцы на руках? Или при повороте надо налегать на руль с помощью пассажира? :sad:
Guns

Пн июл 27, 2009 10:17:31

Evgenij писал(а):
Dimon L писал(а):На Кошке руль пуст или ватный

Никогда не мог понять этой идиотской фразы. А что там должно быть??? Он должен трястись, типа как на рулевом эмуляторе в гоночных играх? Каждая кочка должна отшибать пальцы на руках? Или при повороте надо налегать на руль с помощью пассажира? :sad:


+1

Я тут месяц назад конкретно руку сломал, ну и езжу с одной рукой по городу и в село на выходные 250 км в один конец. Так вот, рулевое в толстолобике просто офигенное :wink:
Vladimir Kiev

Пн июл 27, 2009 10:57:53

healix писал(а):Сразу видно, что ты на хэтчах никогда не ездил.
У тебя задняя подвеска в салоне. Какая может быть тишина?


Странноватое утверждение. Был у меня Сафран - там тоже подвеска в салоне, но почему-то ее не слышно было, вообще. А вот качество подвески примерно такое же. Только там вылетали подушки задних стоек на раз, а в Кашкае - стойки. Видать отличительная особенность автомобилей Рено.
Tabarik

Пн июл 27, 2009 11:10:56

Evgenij писал(а):Никогда не мог понять этой идиотской фразы. А что там должно быть???

Видимо речь идет о нарастающем усилии на гидроусилителе, чем больше выворот тем больше и усилие. На электроусилителе этой разницы нет. Мне всегда известно в каком положении находятся колеса, меня отсутствие усилия не беспокоит.
Evgenij

Пн июл 27, 2009 13:01:15

Tabarik писал(а):Видимо речь идет о нарастающем усилии на гидроусилителе

Так есть в Кашкае такое. После 50-60 км./ч руль "наливается" ощутимо, пальцем уже не прокрутишь.
Tabarik писал(а):Мне всегда известно в каком положении находятся колеса

Гы-гы-гы :D Так при движении всегда известно в каком положении колеса и без руля с электроусилителем. А если неизвестно - то это ненадолго. :D
Dimon L писал(а):Знал бы про гремучую и не надежную подвеску

Какое-то утверждение спорное. Подвеска на Кашкае - общая для всех авто выпускаемых Ниссан и Рено. Уже сейчас эта подвеска стоит на Мурано, Х-трейле и Калеосе, а будет на всех новых моделях. Разница только в лишнем витке на пружине из-за разной массы авто. Как-то это слабо вяжется про легенды об гремучей и ненадежной подвеске.

А вообще-то кто чаво поменял и на каком пробеге вещь сугубо индивидуальная и никакой логике и сравнению не подлежит. Я, например, за полтора года и неполных 20 тыс. пробега на Шкоде-Октавия поменял 2(!) раза рейку с гидроусилителем. Естественно все это в сборе, узел не разборной по 1.5 штуки баксов. Плюс в ходовой поменял наверное все что только можно открутить. Начало сыпаться с переднего правого "угла" авто и по часовой стрелке. Когда пошло на второй круг я лихорадочно продал авто и перекрестился. [-o< Наверняка владельцы Шкод этому очень удивятся, хотя это медицинский факт.
Write comments