Отзывы владельцев.
Write comments

Пн июл 13, 2009 11:01:56

Tabarik
ну в 4 WD особой цености так и не понял. На тест драйве включали мне и 2 WD и 4 WD по неровностям - и особо на результат - "ехать и не парится" ну никак не повлияло..

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Tabarik писал(а):Стоит обычный китайский парктроник который предлагают на СТО

а как например реакция на какие-то тонкие предметы - типа штырь из земли или арматура? распознает приближение к ним?
PSYcho

Пн июл 13, 2009 11:29:35

alerom писал(а):Кто как борется с запахом в салоне? или это только в новых машинах такой?

запах был ток кожи и то не долго. боролся с первого же дня автомобильными парфюмами
alerom писал(а):Стоит ли брать 4wd если планирую в основном в городе ездить? какие доп преимущества при езде по городу могут быть от 4wd?

не стоит, 2 ВД + ESP - прекрасно справляются ИМХО

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

alerom писал(а):типа штырь из земли или арматура?

если между датчиками и тонки - вряд ли, сетку-рабицу распознает, травинки иногда тоже
bykovdima

Пн июл 13, 2009 12:05:00

alerom писал(а):а тест драйве включали мне и 2 WD и 4 WD по неровностям - и особо на результат - "ехать и не парится" ну никак не повлияло

на неровностях и не будет разницы...надо было в грязь-болото-песок полезть, тогда бы почувствовал
Nik

Пн июл 13, 2009 12:37:24

alerom писал(а):ну в 4 WD особой цености так и не понял. На тест драйве включали мне и 2 WD и 4 WD по неровностям - и особо на результат - "ехать и не парится" ну никак не повлияло..

Разницы не может не быть. Просто залезть поглубже надо, а это поискать. За год 1 раз 4 вд не помешало бы, но сел так :shock: , шо и того могло не хватить. А в таком случае - какая разница!
Station

Пн июл 13, 2009 13:38:26

alerom вот, наваял тебе (и тем, кто хочет купить) :)
А там смотри ;)
Итак:
Небольшое вступление: любая машина, как известно, имеет цену. От неё, родимой, зависит очень много мелких и не очень мелких "моментов" в этой самой машине. Отчет же я пишу с таким расчетом - представьте, что все машины стоят одинаково :) Ну, или ничего не стоят, в принципе. Т.е. я ни в плюсах, ни в минусах, не опираюсь на стоимость/качество (иначе, вся писанина будет еще более субъективной и аргумент "ну, она же не стоит как Роллс-Ройс!" будет постоянно возникать в сознани и подсознании, равно как и аргумент "В более дешевых авто такого г..вна я не наблюдал!" :) ). Т.е., абстрагируемся от цены.
Теперь о том, что я хотел бы позаимствовать в новое авто из старого:

1. Приятную родственность экстерьера и интерьера. Имхо, очень гармоничный в этом смысле, автомобиль. Не возникает ощущения "вот под такой дизайн кузова, другой-бы салон, и...". Это явный плюс, который мною был оценен сразу при покупке. Сюда же - приятный на ощупь пластик. Очень порадовал ;)
2. Управляемость. Имхо, она есть практически "золотой серединой" (скажем, с небольшим смещением к жесткости). Управлять Кашкаем, в плане отклика машины на руль, приятно. Причем, это на любых скоростях. Особенно на больших. Машину не "валит", не сносит (сравнительно с тем, на чем довелось поездить) :)
3. Тормоза. Имхо, очень достойные. Хочу такие же на новой машине :)
4. Эргономика салона - очень радует. До всего легко дотянуться, все под рукой и в то же время, не мешает. ЗачОт!
5. Вариатор - очень понравился. Плавно и уверенно. Первый опыт с такого рода коробкой, и очень позитивный. Сюда же: хоть и полувиртуальная (водители с механикой меня поймут, наверное), но все же возможность перейти в ручной режим. На обгонах по трассе иногда здорово выручает. Ставлю +.
6. Посадка водителя - имхо, очень удачно.

Теперь о том, что я не хочу видеть в новом авто, после Кашкая:
1. Я не хочу играть в игру "угадай, что скрипит, трещит, трёт" в салоне и "Как заставить полку не прыгать":) Шумный и больной на "сверчков" Кашак, увы...
2. Я не хочу слышать, что происходит под арками моего авто (особенно при езде в дождь и по мелкому гравию) :) Ну не онтересна мне "музыка" воды из капель, ударяющихся в пустое ведро :)
3. Двигатель. Жужжу, но не еду :) Точнее, еду, но больше жужжу. Не расшифровываю. Понимайте как хотите :)
4. Подвеска... мдя... Ну хоть чуток помягче бы! И тут же - уникальная какая-то способность Кашкая передавать ВСЕ вибрации по салону :) Её-богу, конструкторы как специально старались, чтобы колебания подвески, проходя по кузову, оканчивались на кончике антенны на крыше :)
5. Коробочки, ниши, очечники в конце-концов! Ну не верю, что даже то пространство, которое отведено в салоне Кашака нельзя было использовать более рационально! Особый привет дизайнерам багажника. Чтобы ни единой нишки с крышкой!!! Жмоты...
6. О пассажирах задних сидений замолвлю слово: угол наклона спинки + "удобство" посадки/высадки пассажиров - низачОт!

Да! Самое главное для покупающих - учтите, что сервис у Ниссана - никакосовый :) Может это у всех так, но меня лично этот факт расстроил больше, чем громкая подвеска :) Так, что настройтесь на совковое отношение + неслабые цены на расходники и ТО, если берёте Ниссан :)

Вот такое вот "вкратце". Естессно, все имхо. Естессно, что-то забыл/упустил. Никого не уговариваю и не отговариваю :)
Для тех, у кого появились сомнения, скажу - многое лечится. Вопрос только в желании/времени/средствах. Но основное, таки желание.
С момента покупки Кашака я сделал: обесшумку всего задка авто + всех дверей + антикор днища (спасибо Мацони!), закрыл "жабры" под передними крыльями, чтобы всякое авно не летело под капот, поставил ксенон (на любителя), заменил все лампы в плафонах освещения на светодиоды (габаритные огни туда же), добавил подсветку ног всех пассажиров, установил 2 розетки в багажник. Ну и завалил всяким хламом нишу в запасном колесе :) Надо же хоть как-то использовать пространство.
alerom

Вт июл 14, 2009 08:25:25

Station
здоровецкая резюмуха! очень четко все

и как нистранно
Station писал(а):Двигатель. Жужжу, но не еду Точнее, еду, но больше жужжу. Не расшифровываю

оЧЧень понятно!!

в плане желаний улучшить. подправить, поджать, подлечить - тоже очень четко удалось понять по некоторым узлам-агрегатам.

Пока вот завис такой момент - как себя чувствует Кашкайчик на икстрейловских пружанах? Мэнять или Не-Мэнять? - вот в чем вопрос!!
Station

Вт июл 14, 2009 10:06:22

alerom, думаю, менять стоит только если:
1. Купив машину, тебе просто катастрофически не подойдет длина хода аммика (т.е. если ездить постоянно по колдобинам на хорошей скорости).
2. Родные "накрылись" и все равно подлежат замене - можно попробовать. (Тут возникает вопрос цены, т.к. на гарантийную машину поставят только те, которые ей предписаны, но никак на Х-трэйловские).

:)

А вообще, думаю ты найдешь чем себя занять, купив Кашкая, и без замены аммиков :)
Skif

Вт июл 14, 2009 21:59:21

Афоня писал(а):
Skif писал(а):А какие плюсы в нави паке перед текно паком, кроме заявленных магнитолы с сиди-чейнджером и мп3, камеры заднего вида да дисплей с навигацией, которая у нас не работает?

Вот в этом вся и разница, а выбирать тебе самому какую комплектацию брать

Ок. Спасибо за ответ.
Write comments