Отзывы владельцев.
Write comments

Пт май 14, 2010 09:06:22

komoto
Не волновайся - не пожалеешь. :wink:

Добавлено спустя 46 минут 17 секунд:

armit писал(а):говорят, что рестайловый таки чуть мягче стал.



Возможно, спасибо за уточнение. Возможно он и стал мягче (могу уточнить у голланцев), но не из-за колесной базы, а как раз из-за рестайловости. Я просто хотел сказать, что в моей (старой) генерации Кашкаев, разницы между обычным Кашаком и двоечником практически нет.

Может не врут?
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=315373&cid=21
"В Nissan обещали, что подвеска новой машины станет более лояльной к неровностям наших дорог. И действительно - автомобиль практически не замечает мелкие шероховатости асфальта, да и кочки с ямами не особо беспокоят ездока. Лежачие полицейские, трамвайные рельсы - езда по ним стала более комфортной. А ведь управляемость благодаря перенастройке шасси тоже улучшилась! А еще Qashqai почти не подвержен колейности. Даже на высоких скоростях чувство безопасности нас не покидало. На предыдущей версии подвеска была явно жестче и в то же время не отличалась сбитостью.

Для дополнительного ограждения от внешних шумов инженеры модернизировали изоляцию моторного отсека и некоторые стыки между кузовными элементами. В результате происходящее за окном, все эти бибикания и ревы моторов, почти не замечаешь. Правда, после разгона до определенной скорости по-прежнему прослушивается, пусть и не сильно, шелест шин об асфальт. Вероятно, причина кроется в самой конструкции покрышек. Они, кстати, аналогичны тем, что ставились на первый "Кашкай". Так что плюс в копилку новинки все равно положен."
komoto

Пт май 14, 2010 15:04:54

Nik
Надеюсь, что не пожалею, а то корейский автопром достал, сначала Матрикс, потом Сата Фе, потом Тусан.
Write comments