Страница 1 из 2

Полный и передний привод. Стоит ли переплачивать за полный

СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 00:28:46
Артём
Я подумываю взять себе нового кашкайчика полную комплектацию. И вот думаю стоит лм перплачивать за полный привод или лучше взять передний. Знакомые говорят: "это не та машина, которой нужен полные привод, всёравно на ней по бездорожью не поездишь". Подскажите пожалуйста. Ваши мнения и отзывы.....Спасибо за внимание)))

СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 01:13:07
healix
Артём

Если ты переплачиваешь за комплектацию, что не есть логично, так какая разница, какой привод? :)
Это сугубо индивидуальный подход. Дело вкуса.

Потому что комплектация в два литра тоже не нужна. Через 10 дней все ездим по трассам 90 км/ч и без обгонов :)

СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 01:27:25
Артём
Все ездят 90!!!! Щас грузовики под 100 ездят, несмотря уже на лексусы. Я так понял, вы довольны своим 1.6. Я неочень, потомучто на трссе она проигрует.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 07:06:12
Мацони
Артём писал(а):Все ездят 90!!!! Щас грузовики под 100 ездят, несмотря уже на лексусы. Я так понял, вы довольны своим 1.6. Я неочень, потомучто на трссе она проигрует.


Читай новые штрафы с 17.11! :D У меня 2,0 и считаю, что запас - он сами знаете что не делает! А что касается экономии, то это смотря как ездить: можно и на 1,6 в 11 л не вкладываться. :D

СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 08:03:50
Alex32
в максимальной комплектации и так полный привод...
вопрос не понят... :smile:
а если по теме, то в этих машинах, с полным привоодом, цацки, типа курсовой устойчивости, имхо, очень полезная штука...

СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 11:01:13
Артём
Вопрос такой покупать ли кашкая с полным роиводом или можно обойтись передним.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 11:04:50
Alex32
Артём писал(а):Вопрос такой покупать ли кашкая с полным роиводом или можно обойтись передним.

я ж написал....в полноприводной и максимально укомплектованной машине куча полезностей, плюс отключаемый(насколько я помню), задний мост......так что если карман позволяет - ессно бери навипак с двухлитровым двиглом....
моё ИМХО

СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 11:11:19
healix
Лучше проведи опрос среди владельцев полного привода: "Сколько раз в год вы включаете полный привод?"
Большинство ответов будет: "2-3 раза зимой"

Так же, как и "Как часто вы раскручиваете 2.0 двигатель до красной зоны?". Ведь только там проявляется преимущество над 1.6
Большинство ответов будет: "Ни разу".

СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 11:11:43
flex
Я взял полный (точнее, переключаемый) привод, исходя из соображений для зимних условий езды...
Имхо, на снегу или обледеневшем асфальте полный привод ведёт себя всё же получше.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 11:22:00
Alex32
flex писал(а):на снегу или обледеневшем асфальте полный привод ведёт себя всё же получше.

и на сухом асфальте, система курсовой устойчивости, не даст задку убежать... :wink:

СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 11:58:17
Len4ik
healix писал(а):Лучше проведи опрос среди владельцев полного привода: "Сколько раз в год вы включаете полный привод?"
Большинство ответов будет: "2-3 раза зимой"

такой опрос тут уже проводился. Надо поискать

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=3248
еле нашла

СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 12:40:41
Zakhar40
Alex32 писал(а):и на сухом асфальте, система курсовой устойчивости, не даст задку убежать...


оно есть и в текнапаках переднеприводных, а сейчас уже и в текнах на 2 литра

СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 12:48:39
Сэнсэй
Да и ещё есть пару веток с аналогичными обсуждениями.

Артём, если ты рыбак, охотник или путешественник - однозначно бери полный привод. Он не спасёт тебя на полном бездорожье, но на "пикниковом" бездорожье в слякоть - в самый раз, проверено.
И про зиму не забывай. Посмотри, как убирают зимой твой город, есть ли крутые спуски-горки - и решай.

Курсовая устойчивость (ESP) нынче ставится на всех машинках нового выпуска, поэтому это уже не аргумент для выбора Пака.
Аргумент - ксенон, круиз-контоль, 17" диски, парктроники, интелключ. Ну, и кожа (для её поклонников).
Доколхозить к Текне ксенон, парктроники и круиз можно, но это гемор, не совсем то и непонятно когда загючит.

Да простят меня соконфетники с НавиПаков, но, в условиях полного игнора Ниссаном карт для Украины, преимущество этой комплектации перед ТекнаПаком резко сокращается. Остаётся только камера заднего вида и мр3 в магнитоле.

Итого - агитирую за 2л ТекнаПак 4WD. Или, при желании возиться с доколхозиванием - Текна 2л 4WD. Расход по городу у 1,6 и 2 л при умеренной психованности водителя - практически одинаков. Кстати, у магнитолы от Текны есть один плюс перед ТекнаПаковской: у неё есть 12-пиновый разъём, к которорму подключается адаптер Ксарлинк, завязывающий на магнитолу мр3-устройства (плеер или I-pod). Но, опять же, у кошаков нового выпуска на всех магнитолах есть AV-вход, так что подкючай всё, что хочешь.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 13:01:58
flex
Сэнсэй
+1

Тем более, что говоря о покупке топовой комплектации, как-то не совсем логично экономить на полноприводности (к тому же подключаемой при необходимости).

СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 13:39:26
kondrik
полный привод хорош как для бездорожья, так и для того чтобы уверенно на бордюрах скакать. Я например несколько раз жалел что у меня нет полного привода. Необходимо было несколько раз залезть на бордюр под небольшой горкой. При этом был момент когда только одно колесо должно было тянуть всю машину - боялся что колеса порву. С полным приводом знакомый на тассоне припевая на этот бордюр вылазил. Так что если кармян не тянет - берите полный привод. Мне приходится только более акуратно выбирать бордюры по которых скакать.