Страница 1 из 2

Проходимость Qashqai 2WD+ESP

СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 15:33:39
Walkabout
Господа,

Кто-нибудь может подсказать насколько эффективно будет действовать такое сочетание (указанное в теме сообщения) скажем если оказаться на скользкой дороге или зарулить передними колесами в грязь? Будет ли одно колесо беспомощно крутиться, а второе стоять на месте или Qashqai будет выгребать обоими колесами независимо от сцепления с поверхностью одного из них?

СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 15:53:10
-=S_tet=-
эта тема ужо поднималась.

тыць сюда:
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... hlight=esp

и сюда:
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... hlight=esp

СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 15:56:23
Walkabout
Ну там как-то про полный привод все-таки. С ним и так все понятно - ALL MODE 4x4 ж

СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 15:56:46
PSYcho
Walkabout писал(а):Кто-нибудь может подсказать насколько эффективно будет действовать такое сочетание (указанное в теме сообщения) скажем если оказаться на скользкой дороге

Даже на летней резине в этим году получалось отлично вырулить... Но все же это не повод не купить хорошую зимнюю, с ней все будет просто на ура

СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 16:02:09
-=S_tet=-
Walkabout

ESP - система курсовой устойчивости, и она никак не влияет на то сможет ли Кашкай выехать из грязи одним колесом или нет. Она влияет, точнее уменьшает вероятность заноса автомобиля.
это первое.

второе.
для того чтобы ты мог из гОвен одним колесом себя вытянуть необходима блокировка дифференциалов. А это доступно только при 4WD. В противном случае будет крутиться то колесо, которому крутиться легче. т.е. если у ведущих сцепления не будет - фиг выберешься!

именно поэтому у меня 4WD! :)

СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 16:03:51
PSYcho
-=S_tet=- писал(а):ESP - система курсовой устойчивости, и она никак не влияет на то сможет ли Кашкай выехать из грязи одним колесом или нет. Она влияет, точнее уменьшает вероятность заноса автомобиля.
это первое.

И сразу первая ошибка. В идеале то да, но у нас она называется не ESP, а VDC, и включает в себя TCS, то есть контроль тягового усилия, а значит выехать поможет. Не 4ВД, но для города и льда сойдет отлично
Подробнее тут:
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=2156

СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 16:15:52
Walkabout
PSYcho писал(а):включает в себя TCS, то есть контроль тягового усилия, а значит выехать поможет


Ссылочку хорошую дал, спасибо

СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 16:16:23
-=S_tet=-
PSYcho

хм... странно... в описании авто написано что есть ESP 8 поколения И в дорогих комплектациях еще есть VDC.

и Walkabout спрашивал конкретно про ESP, к тому же мы не знаем о какой комплектации идет речь.

СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 16:23:30
PSYcho
-=S_tet=- писал(а):и Walkabout спрашивал конкретно про ESP, к тому же мы не знаем о какой комплектации идет речь.

TCS есть там же, где и ESP, то есть ТекнаПак и НавиПак

СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 16:24:49
Walkabout
Да, жду в августе Tekna Pack 2WD

СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 16:46:40
Gots
-=S_tet=- писал(а):для того чтобы ты мог из гОвен одним колесом себя вытянуть необходима блокировка дифференциалов. А это доступно только при 4WD. В противном случае будет крутиться то колесо, которому крутиться легче. т.е. если у ведущих сцепления не будет - фиг выберешься!

именно поэтому у меня 4WD! :)


Извини, но пример этот не о Кашкае. :D
Ты забыл добавить - межколесных. :D относительно блокировки.
4х4 тут до ж...

СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 17:28:48
-=S_tet=-
Gots

ты хочешь сказать что на Кашкае с передним приводом ты можешь залочить межколесный дифференциал ведущей оси????

насколько мне известно WDLock на Кашкае блокирует центральный дифференциал (он же межосевой).

про одно колесо - согласен - прогнал :oops:

но "если у ведущих сцепления не будет - фиг выберешься" - эт точно :sumo:

СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 17:38:12
Gots
-=S_tet=- писал(а):Gots

ты хочешь сказать что на Кашкае с передним приводом ты можешь залочить межколесный дифференциал ведущей оси????

насколько мне известно WDLock на Кашкае блокирует центральный дифференциал (он же межосевой).

про одно колесо - согласен - прогнал :oops:

но "если у ведущих сцепления не будет - фиг выберешься" - эт точно :sumo:


-=S_tet=-

Как раз наоборот. :D
Говорил, что нельзя, а потому с 1 колесом лажа.
Да и с 2 по одной стороне не фонтан. :D

Я свое мнение уже не раз высказывал.
Лучше честный недопривод, чем нечестный полный.

СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 21:25:39
Сэнсэй
При катании по гОвнам нужно не забывать в Паках ВЫКЛЮЧАТЬ ESP, т.к. оно начинает равнять траекторию машинки, подтормаживая соответствующие колёса, а ты сидишь и думаешь: "ну чего оно не едет, как трактор?"

СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 10:36:28
Maximus
Чтоб колеса не крутились беспомошьно должна стоять противобуксовочная система, которая будет предотвращать пробуксовку колес и "душить" двигатель.
По моему называется она ASR (у разных фирм разные абривиатуры) и вроде кошаке ее нет.
Если хочется ездить по говнам, то нужно ездить на Крузаках или Кубике где можно заблокировать перед, зад. и межосевой дифференциал. Потом включить пониженную и смело по самые ноздри в говна.