Сэнсэй ESP не отключена, индикатор работает, бум-бум-бум есть, а машина не едет. И с отключенной ESP не едет. И даже на 4 ВД лок не едет. В общем не хватает принудительной межколесной блокировки.
дык,ABLS,как неотключаемая подсистема системы ESP, и отвечает за как-бы межколёсный дифференциал. Если ты на машинке с ЕСП не справляешься с диагональным вывешиванием, то с ЕСП что-то не в порядке.
Теоретически, опирающееся колесо начнёт грести, проскальзывать, ЕСП начнёт бороться с проскальзыванием и душить движок. Отключаем ЕСП, включаем 4вд лок, опмрающиеся колёса начнут бодренько грести лёд. Если и так не едет, то тогда песок, соль, траконы. Разница с машинкой без ЕСП в том, что у неё вообще не будет вращаться опирающееся колесо, хоть сыпь под него соль, хоть нет.
Опирающиеся колеса не начнут грести лед, т.к. лед уже гребут проскальзывающие колеса, а блокировки межколесного дифференциала нет. А что дает 4вд лок? Только то, что заднее колесо будет подключаться сразу, а не ждать пока переднее прокрутится на 8 градусов, т.е. по сути ничего на дает.
oleg_t, у тебя просто не было нормально сцепления всех четырех колес, просто какие-то сильнее проскальзывали, какие-то с большим усилием, но машину вытолкать не могла, и то, что крутилось 2 тебе, скорее всего, показалось. ну и при работе вот это фичи колеса начинают как бы по очереди, т.е. начали прокручиваться одни, система их зажала - крутятся какой-то момент другие и так далее, по крайней мере наблюдал это так.
Опирающиеся колеса не начнут грести лед, т.к. лед уже гребут проскальзывающие колеса, а блокировки межколесного дифференциала нет. А что дает 4вд лок? Только то, что заднее колесо будет подключаться сразу, а не ждать пока переднее прокрутится на 8 градусов, т.е. по сути ничего на дает.
полной блокировки дифференцала нет, но есть ее электронная имитация с помощью ESP и тормозов: ESP определяет проскальзывающее колесо и отдает команду на его блокирование тормозами, а межколесный дифференциал передает крутящий момент на "опирающееся" колесо.
Последний раз редактировалось apan Вт янв 29, 2013 11:28:05, всего редактировалось 1 раз.
oleg_t писал(а):Опирающиеся колеса не начнут грести лед, т.к. лед уже гребут проскальзывающие колеса, а блокировки межколесного дифференциала нет.
вот эта фигня ABLS и есть некоторая попытка обойти отстутствие межколесной блокировки, крирпая, кстати, редкость, и собственно вот эта аблс тоже далеко не везде имеется, те же, н-р, митсубиши экономят на ней
oleg_t писал(а):А что дает 4вд лок? Только то, что заднее колесо будет подключаться сразу, а не ждать пока переднее прокрутится на 8 градусов, т.е. по сути ничего на дает.
дает то, что момент распределяется одинаково на оси, а не только на перед. большо оно ничего не может и не должно давать
Опирающиеся колеса не начнут грести лед, т.к. лед уже гребут проскальзывающие колеса, а блокировки межколесного дифференциала нет. А что дает 4вд лок? Только то, что заднее колесо будет подключаться сразу, а не ждать пока переднее прокрутится на 8 градусов, т.е. по сути ничего на дает.
Ну, собсно, всё уже объяснили выше. Скользящее колесо у тебя крутиться не будет, т.к. ABLS перекинет с него крутящий момент на опирающееся. Т.е. межколёсный дифференциал у машинок с ЕСП есть, правда, элетронный. 4вд лок жёстко разбрасывает крутящий момент между передним и задним мостом в пропорции почти 50/50, если это не включить, то в режиме "авто" мосты будут постоянно "торговаться", типа "Даю на задний 10%, нормально? - Не, дай ещё! - Ок, даю 15 - Не жадничай! - ОК, вот тебе ещё плюс 5%... и т.д." А ты всё это время сидишь и думаешь, чего ж оно не едет?