Отзывы владельцев.
Варяг
- Варяг
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 13:27:14
- Откуда: Донецк
- Авто: Ssang Yong Korando 2.0D 6АКПП
2.0, 6мт, Visia
Пн мар 24, 2008 19:09:21
Стал обладателем чёрного Кашкая, 2.0, 6МТ, Visia. Решил поделиться первыми впечатлениями, может кому поможет при выборе и развлечёт ждунов, которым я искренне сочувствую. ))) Через 2 дня после покупки поехал на нём в путешествие по Крыму. От Джанкоя на Феодосию, Судак, покатался по ЮБК и домой. Общий пробег за 5 дней 2100 км, средний расход 7,5л/100км. Кондей не включал, мотор выше 3-3,5 тыс. не крутил. Расход по дороге Симферополь – Донецк при средней скорости 105 км/ч (старался ехать 120км/ч) составил 7,4 л, это по компу, а в реале 7,9л! То ли на заправках жёсткий недолив, то ли японская техника врёт.
Подвеска, которая меня пугала после чтения форума, не произвела негативного впечатления. Жёсткость, как по мне, вполне объяснимая и приемлемая, сравнимая с жёсткостью РАВ 4, на которой довелось поездить. Кстати дилеры при продаже поспускали колёса до 1,8, наверное, чтоб их не затрахивали жалобами на жёсткость подвески. На прямой очень приятная «цепкость», дорогу держит отлично, никаких подруливаний, хоть руль отпускай, переставки - 5 баллов. На серпантинах вообще кайфово как на легковой машине! Читал про «козлящий» задок, это есть, но не могу сказать, что настолько, чтобы внушало сомнения в управляемости. Несколько раз довольно быстро проходил крутые повороты с плохой дорогой и никаких проблем. Короче по совокупности характеристик подвеска не эталон, но однозначно зачётная. Про клиренс написано много и я не стану повторяться, он действительно даёт возможность проехать спокойно там, где на седане была бы мокрая .…, в смысле спина.
Работа 6-ти ступенчатой КПП понравилась, лёгкие, короткие и чёткие включения. Вот с передаточными числами вышла закавыка. Очень хотелось, чтобы 6-я передача обеспечивала небольшие обороты при скорости 120-140. Ан нет, пятая начинает спокойно тянуть с 70км/ч (2000 оборотов), а 6-я предлагает свои услуги почти с 80км/ч (те же 2000 оборотов). На 120км/ч при включённой 6-й передаче уже 3000 оборотов. Их не слышно, но они тихонечко жрут дорогой бензус. ((( Не знаю какими соображениями руководствовались инженеры, но остаётся лишь утешить себя, что они люди не глупей меня и у них были свои резоны.
Мотор 2.0 пока меня особенно не вдохновляет. Но я не крутил его выше 3-3,5 тыс. и не хочу пока спешить с выводами. Тяга в этих пределах уверенная, но не «ракетная». Один раз на обгоне пришлось прижать педальку и услышать таки звук 4000 оборотов и тут что-то похожее на крутящий момент обозначилось, но я тут же себя осадил. Вобщем мотор пока не обкатан и вердикт ему будет вынесен позже. Что в моторе меня реально поразило, это звук его работы, который отсутствует. Если хоть тихо, но работает радио, то даже трудновато трогаться, т.к. его вааще не слышно. Когда добавляю до слышимых оборотов, то их уже слишком много и уже подпаливал сцепление. На скорости 120км, на качественном асфальте в салоне так тихо, что можно задуматься и выйти. Не слышно ни мотора, ни аэродинамических шумов (они кстати не проявляются и на 140км/ч). Однако когда колёса попадают на «крупнозернистое» покрытие, то шум от покрышек беспрепятственно заполняет собой салон. С изоляцией арок напортачили. Обсудил с друзьями мысль о дополнительной шумоизоляции арок, но наверное не буду менять шум колёс на сверчков в салоне которые поселятся после разборки-сборки салона.
Дошёл до салона. Практически всё очень нравится. Боялся, что в базовой комплектации интерьер будет бедноват, но всё обошлось. Отсутствие серебристых вставок на панели и руле совершенно не «дешевят» вид салона. Материалы все очень добротные, товарищ у которого новый Цивик обзавидовался. ))) Обивка сидений хорошего качества и выглядит отлично. Все кнопочки и переключатели работают мягко и чётко, можно перебирать их как чётки и получать от этого удовольствие. ))) Управление кондиционером оформлено так изящно, что не очень проигрывает по внешнему виду климат-установке. Эффективность работы ещё предстоить оценить. Отдельного гимна заслуживает подсветка. Пока не увидел в тёмное время суток, не понимал, как это красиво. Всё это дело личных предпочтений, но лично мне не нравится красная и жёлтая подсветки. Более приемлема - зелёная, а больше всего нравилась белая. Но вот после этой «янтарной» даже не знаю, променял бы её на белую или нет. ))) Из минусов выделю то, что пластик некоторых элементов боится царапин. Например моя машина простояла один день салоне и какие-то ироды успели поставить ногами царапину на дверной карте и видимо дама когтем оставила след на аварийной кнопке. Так, что нужно соблюдать осторожность, чтобы не придавать машине винтажный эффект. ))) И ещё, для людей с проблемной спиной посоветую задуматься об отсутствии в данной комплектации регулировки поясничной поддержки. Мне её не хватает, через 2-3 часа езды начинает ныть спина (почему-то в грудном отделе). Спасаюсь сложенной вчетверо маленькой надувной подушкой, практически полностью спущенной, но остатки воздуха создают какую-никакую поддержку. Вот регулируемый подлокотник можно проигнорировать. При моих 184 см роста он находится в удобном для меня положении во всех вариантах удобной для меня посадки.
Вот пожалуй всё чем хотелось поделиться.
"Война и мир" получилась. Но все очень познавательно и ничего лишнего. Толково! Спасибо. Продолжаю страдать, на этой неделе возможно они закончатся...
Благодарю за столь качественное описание,для меня многое стало понятным!
Варяг
Извини, вовремя не поздравил

. С удачным приобритением! Взял всё-таки 2,0 ( а ведь долго сомневался между 1,6 и 2,0 ). Молодец. Вот уже даже и в Крым успел смотаться и отчётец не плохой написал. Сразу обкатку сделал. Давай ещё и в наши края! Гостям всегда рады!
Варяг писал(а):Из минусов выделю то, что пластик некоторых элементов боится царапин. Например моя машина простояла один день салоне и какие-то ироды успели поставить ногами царапину на дверной карте и видимо дама когтем оставила след на аварийной кнопке. Так, что нужно соблюдать осторожность, чтобы не придавать машине винтажный эффект. )))
Тут я с тобой согласен. Каждая царапина -- как по сердцу. А все дело в том что салон темный. на авео они у меня хоть и были но на сером салоне попросту не видны.
Я лично активно занимаюсь поиском разной химии которая будет все это нейтрализовывать.
На аварийной кнопке тоже царапина еще из салона))))
Варяг писал(а):Вот регулируемый подлокотник можно проигнорировать. При моих 184 см роста он находится в удобном для меня положении во всех вариантах удобной для меня посадки.
Тоже 185 см рост. Согласен. задвинут полностью
А вообще, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
TIMUR писал(а):С удачным приобритением!
Prisoediniaus!
Ай, маладца! Проздравляю...пусть и дальше только радует!
Согласен совсеми преведенными впечатлениями. АНАЛОГИЧНО на все 100%.
Поздравляю с мафинкой!!!
Ухтышка... как все красиво расписано теперь точно буду брать и нет никаких сомнений...
Только ни каках немогу определиться с комплектацией так как бюджет минимальный на 1,6 , а хочеться вариатор да и жена говорит что хочу автомат.
Каждое утро еду с левого берега в метро (кирпичному и черному Кашкаю каждое утро КУ!!!) посмотрю на эти тягучки... и думаю что надо вариатор... эх сложность выбора.
Вы вспомните как раньше при союзах - кефир один, хлеб один, а сейчас....
да,... на механике 2.0 приятно(и резко) удивляют после 4000т.об.
Ну раз в этой ветке отзыв и обсуждение именно такого-же Кашака как у меня, то возник вопрос. Вчера проезжая рядом со стеной (слева) с открытым окном в момент трогания или ускорения возникает спереди металлический короткий ЦОК. Когда бросаю гашетку -повторяется такой-же ЦОК. Звук именно ЦОК. Не хруст, не лязг, а так как будто магнит подносят к металлу и отпускают)))))) С закрытыми окнами не слышно, а вот вчера на улочке +17 и открыл окошки(((((
Может кто сталкивался? На 500 км лом ехать на сервис(((((