Отзывы владельцев.
Write comments

Отговорите меня от 2,0 CVT 4WD Tekna Pack!

Вс ноя 11, 2007 20:51:57

Чешу репу: вроде как от одной модификации до другой относительно немного уголовных единиц, а потом от другой до третьей - ещё немножко... А в конце смотрю на цену базового Кошака и ощущаю весомую разницу. Остановился вот на 2,0 CVT 4WD Tekna Pack. Кто имеет сей дивайс - прошу посоветовать авторитетно на тему "Оно тебе надо?". Мои планы на Кошака: неагрессивно ездить по городу, иногда выбираться на рыбалку. Важнейшее условие: жена тоже частенько будет ездить и возить малого по всяким секциям, поэтому и на 4WD засмотрелся из-за безопасности на часто заснеженно-обгололеденных киевских спусках. CVT тоже в угоде супруге, дя и я ленивый стал, видно старость близко :)
Посмотрел, что основное, за что получается 2,2 тыщи уёв разницы - это система курсовой устойчивости, "интеллектуальный ключ", парктроник, 17-дюймовые легкосплавы, и ксенон. Вот и спрашивается в задачке: в каких случаях пригодились кому в жизни эти навороты и чем они так хороши? Про парктроники всё понятно.
А вот кожа, самозатемняющееся зеркало, 6 динамиков и подсветка макияжных зеркал меня как-то особо не парят. Макияж я могу и дома навести: заточил головку лука - и нос красный, глаза блестят-слезятся, аромат божественный. Скорее отговаривайте меня, как людей вас прошу :)
PSYcho

Вс ноя 11, 2007 21:19:50

Я сам заказал аналогичную но 2ВД
Начну по порядку -- заказывал из-за ESP. Если ты не лихач то эта система очень необходима в дождь, снег, при лосиных маневрах и тому подобном. С ней более уверен в машине
От кожи я не фанатею, просто практично
Ксенон на наших темных улицах (именно полноценный а не псевдо как ставят водители такси) это необходимость а не понты. С ним меньше аварийность, он выхватвывает более широкую полосу дороги и бока, больше светоотдача а следовательно и дальность
17 дюймов это вопрос спорный. резина на нее дороже, ямы на ней проезжать хуже но маневренность лучше. Кому что. Ну и вид конечно
Интеллектуальный ключ это не только удобство но и повышенная безопасность
Сигналкин

Вс ноя 11, 2007 23:03:49

Все что я бы взял из топовой комплектухи - ЕСП.
Остальное как по мне можно или доставить ( круиз, парктроник, монитор, ксенон ) или вообще для меня не приемлимо ( кожанный сало )
эх жаль ЭСП незя доустановить :(
ИМХО
PSYcho

Вс ноя 11, 2007 23:48:51

Сигналкин писал(а):Все что я бы взял из топовой комплектухи - ЕСП.

вот ради него и заказал Текна Пак. полностью согласен с Сигналкиным :D
Сэнсэй

Пн ноя 12, 2007 00:15:50

Понятненько. А на сколько стоит заморачиваться с 4WD на киевских ухабах при 2-литровом движке? Сигналкин, а чем кожаный салон не угодил тебе?
Gen

Пн ноя 12, 2007 09:45:32

Вот как раз на такой комплектации и езжю. Что еще более смешно тоже брал из расчета на жену и повозить ребенка. И полностью согласен с Сигналкин и с PSYcho эта комплектация ценна только из-за
Сигналкин писал(а):Все что я бы взял из топовой комплектухи - ЕСП .............. эх жаль ЭСП незя доустановить


а так бы брал обычную Текна:
"интеллектуальный ключ" - не принципиально но щас уже привык, очень удобная штука;
парктроник - без него сложно на Кашаке;
17-дюймовые легкосплавы - лучшеб были 16-е намучился с покупкой резины пи...
ксенон - раньше никогда не задумывался, думал нафиг не нужен, как раз вчера поездил на старой машинке и реально очень сильно ощутил приемущества ксенона;
кожа - мне на... ненадо жена хотела;
самозатемняющееся зеркало - удобная штука но не принципиально.
Ты забыл про СD ченжер на 6 дисков, но это тоже решается через доп оборудование.

Про 4 ВД не знаю я для себя решил раз уж беру такую машинку то надо уже брать полный привод, чтоб потом не думалось: "а вот если бы я тогда не зажал .......... "
Вобщем решать тебе если безопасность превыше всего, то лучше эту комплектацию если хочеш чуть секономить то можно 2ВД для Киева вполне хватит там даже снега на дорогах никогда не бывает. хочеш секономит больше можно взять Текна или Аксента.

Всем кто захочет критиковать это все мое субъективное мнение и я его никому не навязываю.
Сэнсэй

Пн ноя 12, 2007 15:00:12

Получаицца, что и выбора-то у меня нет: безопасность = ЕСП+4WD и равно это 2,0 CVT 4WD Tekna Pack. А доложить ещё чуть-чуть - и уже можно смотреть на X-trail и других "старших братьев" других производителей... А потом ещё чуть-чуть - и уже можно стать очередным космическим туристом за 20 млн долларов... В общем, хочешь быстро, надёжно и дёшево - покупай жетон на метро и не парься :)
Ежли гонива на эту комплектация не поступит в ближайшие дни - буду останавливаться на ней.
Только вот PSYcho, напрягся я на счёт "17 дюймов это вопрос спорный. резина на нее дороже, ямы на ней проезжать хуже но маневренность лучше." Вроде ж и так жестковата подвеска, а на 17-дюймовых зубодробильня получицца? А хде ж комфорт тада?
Gen, и почём такая резина, если не секрет и что за муки были по её поиску? Кстати про Киев и снег на дорогах: сегодня по заказу с утра были сугробы по колено и отполированные "катки", народ ходить боялся, не то что ездить...
slavik_smirnov

Пн ноя 12, 2007 15:44:08

ЕСП + зеркало. Хорошие штуки.
Ксенон - кому как.
Остальное - мне нафик не надо.
Поэтому жаба меня таки задавила - взял Аценту.
PSYcho

Пн ноя 12, 2007 16:01:07

Сэнсэй писал(а):Gen, и почём такая резина, если не секрет и что за муки были по её поиску?

от 700-900 грн в среднем. где дороже где дешевле
размер специфический. мало кто возит и не все производят. у нас в городе можно найти только тойо если не обходить все рынки
Gen

Пн ноя 12, 2007 18:12:14

PSYcho писал(а): нас в городе можно найти только тойо если не обходить все рынки

А даже если обходить то все равно только тойо в автоленде :(
Сэнсэй писал(а):Только вот PSYcho, напрягся я на счёт "17 дюймов это вопрос спорный. резина на нее дороже, ямы на ней проезжать хуже но маневренность лучше." Вроде ж и так жестковата подвеска, а на 17-дюймовых зубодробильня получицца? А хде ж комфорт тада?

Не ездил я на 16 радиусе но на 17 все в порядке нареканий на зубодробилку нет даже на брусчатке.
Сэнсэй писал(а):А доложить ещё чуть-чуть - и уже можно смотреть на X-trail и других "старших братьев" других производителей...

Так и дошол до кашкая :D :D :D чему очень рад.
Дальше уже для меня много
PSYcho

Пн ноя 12, 2007 22:13:23

Gen писал(а):Так и дошол до кашкая Very Happy Very Happy Very Happy чему очень рад.
Дальше уже для меня много

+1. Тоже самое
MaximusII

Пн ноя 12, 2007 23:13:10

А я твой выбор полностью одобрям, сам ткой хотел но на Свободе предложили тока серебристый.(хотелось теракотовый в конце концов сошлись на черном :) )
1 Ксенон вечером по нашим "хорошо освещаемым" дорогам то шо надо.
2 Кожа - я думаю просто практичнее хотя мне нравился двуцветный салон в аценте.
3 ESP очень хорошая штука к томуже отпадает насущная необходимость в полном приводе особенно в городе, а так как и родители и дача находится в 5км от Киева я им спокойно пожертвовал в пользу задней камеры в навипаке (очень прикольная штука -девушка в восторге :shock: :D )
Все остальное просто приятніе мелочи :D
Сэнсэй

Сб ноя 17, 2007 12:05:38

Ндя, я теперь сам себе враг, как Буратино... Опять внутренний конфликт, так и до драки с самим собой недалеко. Коллеги, отсыпьте аргументов в пользу кашкая, т.к. Subaru Forester становится предпочтительней. Конечно же, альтернативы Кашкаю в базовых комплектациях просто нет, но ведь сейчас рассматриваецца упакованный вариант 2,0 CVT 4WD Tekna Pack. И сравниваю я его с Subaru Forester комплектации CM. Основное про форестер лежит тута: http://www.subaru.com.ua/prezent/modelline_07/forester_techdata.html, основное про комплектацию - здеся: http://autoalliance.co.ua/model_2_3.htm)

Вот сравниваю близкие конфигурации 2,0 4WD CVT (или АТ), основное :
Форестер комплектации CM ($33128 по акции) - 158 л.с., система курсовой устойчивости и парктроник - нет, круизконтроль - есть, R16, подушек безоп. - 4, ксенон и противотуманки - есть, кожа - нет, рейлинги - есть, расход по городу - 12,3 л.
Кашкай Текна Пак ($33420) - 141 л.с., система курсовой устойчивости и парктроник - да, круизконтроль - нет, R17, подушек безоп. - 6, ксенон и противотуманки - есть, кожа - есть, рейлинги - нет, расход по городу - 11,0 л.
С моей точки зрения в дизайне минус у Форестера - простенькая пистолетообразность и теснота в салоне, у Кашкая - форма фар и никакенный задний обзор.
Главное: весь инет гудит про кривенькое качество сборки Кашкая, стуки-скрипы с рождения и слабость позиций самого Ниссана среди японских производителей. Про Форестер кривых слов практически не обнаружил. И чё скажет общественность?
Последний раз редактировалось Сэнсэй Сб ноя 17, 2007 14:08:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Mortus

Сб ноя 17, 2007 12:25:23

Сэнсэй
Почитай где-то про расход масла на субарах и на форике в частности.
Да и внешне он тоже не ахти...
Викторович

Сб ноя 17, 2007 14:19:27

Сэнсэй писал(а):круизконтроль - нет

ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!
Write comments