Отзывы владельцев.
Write comments

Сб мар 21, 2009 07:57:32

Ну мне подвеска несильно нравится так-как есть с чем сравнить, тоёта корола, киа сеед. у кашкая самая отвратительная подвеска (звонкая) потрассе жосткая допустим в таёте при 140 я могу спокойно на кпк стилусом набирать смс, в кашкае этот фокус неудаётся:(
amusasimaru

Сб мар 21, 2009 10:23:29

Хм,нипонятно)
Подвеска,сравнительно с киа про сиид - хорошая :D ,жестковата,но не тарахтит!!
Пластик качественный,приятный на ощупь,но когда громко музыка играет,карта задней двери тарахтит при басах,но зоопарка нет
Рулевое управление - слишком легкое,мне больше нравится электроусилитель
Сэнсэй

Сб мар 21, 2009 20:40:45

maycnat писал(а):при движении автомобиль постоянно тянет вправо

А не этот ли заводской баг у тебя?
МАУС

Вс мар 22, 2009 10:04:26

Сэнсэй писал(а):
maycnat писал(а):при движении автомобиль постоянно тянет вправо

А не этот ли заводской баг у тебя?


... у меня нет легкого биения руля, у меня машинка плавно тянет вправо :?
Сэнсэй

Вс мар 22, 2009 19:42:18

maycnat, а ты всё-равно в следующий раз спроси у сервисников про этот баг, покажи им распечатанные фотки. Авось, это из той же серии.
PSYcho

Пн мар 23, 2009 15:37:56

amusasimaru писал(а):Рулевое управление - слишком легкое,мне больше нравится электроусилитель

Гм, так у нас и есть электроусилитель :smile:
Мацони

Пн мар 23, 2009 21:26:29

maycnat писал(а):[

... у меня нет легкого биения руля, у меня машинка плавно тянет вправо :?


Нужно проверить развал-схождение. У меня сначала было, поехал на развал, сделали и все прошло. Просто нужно делать не на стенде компьютерном, а на оптическом.
МАУС

Пн мар 23, 2009 22:15:03

Мацони писал(а):Просто нужно делать не на стенде компьютерном, а на оптическом.


спасибо за совет!

мне делали на Акко Инвест в Вашем городе, вот только не знаю на каком стенде, не помогло, машину тянет все так же вправо, говорят, что при первой ямке развал схождение сбивается :shock: , хотя предыдущую машинку по тем же дорогам никогда никуда не тянуло...

Завтра перезвоню, уточню по поводу оптического... :roll:
igor'OK

Пн мар 23, 2009 22:19:33

А меня уже конкретно забодали дороги, давно небыло аж так хреново, просто нет слов сплошные матюки
также меня забодал опорный подшипник, который уже не стучит а щелкает и на сервисе забодали отсутствием запчастей
полный кризец :?
amusasimaru

Пн мар 23, 2009 22:41:39

PSYcho
Ух ты...в сиде электроусилитель,думал если на кашкае легче значит гидро,весело))
PSYcho

Вт мар 24, 2009 00:39:07

amusasimaru писал(а):Ух ты...в сиде электроусилитель,думал если на кашкае легче значит гидро,весело))

Ты на скорости попробуй и все станет на свои места. Просто настройки разные у Ниссана и у Кии
МАУС

Вт мар 24, 2009 00:57:35

igor'OK писал(а):и на сервисе забодали отсутствием запчастей



задолбайте сервис :smile:
igor'OK

Вт мар 24, 2009 09:05:07

maycnat писал(а):задолбайте сервис Smile


далековато ехать, ближайший сервис в Хмельницком, хотя я их уже по телефону задолбал :smile:
МАУС

Вт мар 24, 2009 13:27:47

igor'OK писал(а):я их уже по телефону задолбал Smile


я так понимаю у Вас уже есть так называемая "дефектовка" ( додаток до Наряд-замовлення №....) Если да, то у Вас как всегда два варианта:


_за 14 дней поменять все, что в дефектовке имеет обозначение ПЗ;

_после истечения указанного срока подать обычный иск, обязательно по месту своего жительства о защите прав потребителя ( суть требований уплата неустойки в размере 1% от стоимости приобретенного...(догадайтесь сами :) чего ) за каждый день (свыше 14-ти) задержки устранения недостатков. Вы не едете в Хмельницкий, хмельницкий начинает ездить к Вам, но до этого, как практика показывает, не доходит: Вам начинают звонить и приглашать на замену того, что указано в дефектовке.

Очень дилеру не выгодно нарушать установленные законом сроки, а Вам, как потребителю, КОТОРЫЙ УЖЕ ПРИОБРЕЛ автомобиль, глубоко плевать, какие проблемы у него с наличием запасных частей.

Очевидно, что производитель, в данном случае Nissan самостоятельно делает сервисную сетку в стране на основании дилерских контрактов и обеспечивает их запасными частями в НЕОБХОДИМЫХ ОБЪЕМАХ И НОМЕНКЛАТУРЕ, согласно законодательных актов в данном случае Украины.

Вся лапша по поводу сроков поставок запасных частей в любые другие сроки, кроме указанных в законе, которые присутствуют как в гарантийной книжке, так и договорах на продажу автомобилей, являются ни чем иным, чем нарушением прав потребителя.

Потребитель, покупая новый автомобиль, собственно говоря покупает гарантированный сервис, а не назойливую необходимость по телефону или любым другим доступным способом "задолбивать" сервис, получая при этом очередную порцию информации о проблемах сервиса...

Да не интересуют потребителя, в частности Вас, проблемы сервиса как таковые, просто верните их в правовое поле...
igor'OK

Вт мар 24, 2009 14:57:35

maycnat
Ты все верно говоришь, только если бы это было так просто, проблема также в свободном времени
Если бы знать наверняка что суд выиграеш, если потеряное время/деньги компенсируются, тогда можно бодаться
Пока что я в этом не уверен :evil:
Write comments