Отзывы владельцев.
Write comments

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Чт июн 02, 2016 14:31:57

Sysopaty писал(а):Зашел на ниссан, картина более приземленная. Например, обсуждаемый выше новый 1.2 л (115 л.с. 190 Нм) - 190Нм/2000об.мин.


1.6 dci 130 л.с. 320 Нм (!) - 320 Нм/1750 об/мин. Не все так плохо :D
Sysopaty

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Чт июн 02, 2016 15:10:11

BMB писал(а):1.6 dci 130 л.с. 320 Нм (!) - 320 Нм/1750 об/мин. Не все так плохо :D


Да. С таким крутящим моментом можно груженые тракторные прицепы за собой таскать. :D
Sysopaty

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Чт июн 02, 2016 15:16:14

BMB писал(а):1. Если педальку не сразу вдавить в пол, а вдавливать быстро но постепенно - тот это эффект будет, как минимум, незаметен.
2. Мне кажется, что этот эффект дает больше варик, чем движок. А варик он адаптивный. Т.е. если слегка погонять в таком режиме, возможно он и перестроится.
3. Почему-то уверен, что с механикой этот эффект вообще не проявится.


Первый пункт - согласен на 100%.
Второй пункт под сомнением. Имхо, при тапке в пол, с автоматом и турбиной, всегда будет вот этот "аааааах..", а потом уже "..в африке вот такие..".
Третий пункт - с таким низким порогом турбины, переключение передач снивелирует этот момент. И человек субьективно не заметит его.
Sysopaty

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Чт июн 02, 2016 15:58:56

А вообще, больше для Чешир, для случаев "тапка в пол", на автомобилях с турбированными двигателями в большинстве случаев ставят режим "спорт". Включаешь его и авто всегда готово выстрелить. Не будет никаких просадок, задумчивости. :)
healix

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Чт июн 02, 2016 20:00:38

А у меня ещё вопрос до дизелям современным и турбированным...
Насколько далеко и насколько долго их можно крутить, в сравнении с бензином? На арендных дизелях постоянно такая проблема была - тапка в пол, он типа едет, но не долго.
Sysopaty

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Чт июн 02, 2016 21:11:56

healix

Специфика работы дизеля говорит о том что его лучше сильно не крутить. Тоесть, не держать высокие обороты. В принципе, дизельные моторы рассчитаны на работу при высоком давлении - сотня-другая атмосфер, но как не крути законов физики никто не отменял. Постоянное высокое давление, как следствие высоких оборотов, приведет к росту температуры, а следовательно, к чрезмерной термической нагрузке на детали двигателя. А это ни одному металлу на пользу никогда не шло. И здесь даже не поможет самая передовая дизельная система common rail, как многие заблуждаются. Она обеспечивает накопительное давление до определенной точки, после которой двигателю все равно приходится "дорабатывать" самостоятельно до рабочего давления. Вобщем, из-за долговременных высоких оборотов от производителя к производителю, вылазят уже разные проблемы, от неполного сгорания горючего, до температурного выжигания металла. Плюс, высокие обороты сказываются на ресурсе масла не в лучшую сторону. Это что касается двигателя.
По турбине те же яйца только в профиль - высокие обороты, а это 250к-300к+ для турбины опасны из-за того же самого перегрева, который получает как и от высокой температуры отработавших газов, так же частично и от генерации собственной температуры в следствии высокой частоты вращения.
Следовательно двигатель крутить можно до максимального показателя скорости, на котором можно держать обороты в пределах разумного, мое мнение длительно максимально до 2,5к-3к, зависит от машины. Ну или крутить не длительное время, давать машинке периодический отдых.
Это то что на поверхности. А нюансов, о которых можно говорить, я уверен, валом. Много зависит от конкретного автомобиля, от комплектующий и их работы в целом, как одного устройства.
В любом случае, у дизелей максимальная мощность на средних оборотах. Поэтому, при оборотах выше среднего кпд сгорания горючего падает тем больше чем больше крутишь. Это как раз из разряда того, о чем ты говорил "..тапка в пол, он типа едет..". Логично ездить на оборотах, которые обеспечивают максимальное кпд для горючки.
Ну и еще, есть еще момент с коробкой передач. Не все они любят большие скорости. У меня на спидометре максимум 240, а для коробки выше 160 лучше долго не крутить, даже если двигатель и может обеспечить "рабочие" для себя обороты.

Вывод - тише едешь, дальше будешь, работает во всех смыслах. ;) Но видимо, эта пословица никогда не станет твоим девизом. :D
healix

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Чт июн 02, 2016 21:39:10

Ну, не знаю :) Я ж не Нострадамус.
Пока мне и с моим девизом нормально :)
BMB

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Пт июн 03, 2016 05:21:00

Турбомотор нет особого смысла крутить. Достаточно держать на "полке" МКМ. Для бензинки это будет (усредненно) диапазон 1500-4000, для дизеля 1500-2500.
healix

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Пт июн 03, 2016 07:20:34

Зависит от ситуации...
Часто, конечно, нет практического смысла крутить далеко. Но иногда бывают ситуации, когда надо :)
STORM

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Пт июн 03, 2016 08:23:09

Sysopaty писал(а):Бензиновая турбина также требовательна к топливу как и дизель. Нужно правильно её глушить или турботаймер ставить. Ремонт турбины дорогостоящий.

Думал - думал и возник вопрос. Если на кашкай ставят Старт-Стоп, то как работает турбина без турботаймера? Или эти турбины не перегреваются?
Sysopaty

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Пт июн 03, 2016 09:15:39

STORM писал(а):Думал - думал и возник вопрос. Если на кашкай ставят Старт-Стоп, то как работает турбина без турботаймера? Или эти турбины не перегреваются?


Что с турбинами на кашкае - не знаю. Скорей всего используют какую-то свою локальную хитрую масляную систему охлаждения. А может просто забили, из расчета бережной эксплуатации - типа что водитель сильно крутить не будет, или если и будет, то перед выключением двигателя даст постоять включенным пару минут на холостых. Так что не подскажу.. :? Надо уточнять, читать инструкцию по эксплуатации..
BMB

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Пт июн 03, 2016 10:30:29

Sysopaty писал(а):используют какую-то свою локальную хитрую масляную систему охлаждения.


Именно так. Современные турбины уже не требуют принудительного охлаждения при помощи турботаймеров.
STORM

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Пт июн 03, 2016 10:40:27

BMB писал(а):
Sysopaty писал(а):используют какую-то свою локальную хитрую масляную систему охлаждения.


Именно так. Современные турбины уже не требуют принудительного охлаждения при помощи турботаймеров.

Вооооот. Значит 1.2 турбо вполне себе ничего машинка. И турботаймер не нужен, и ресурс турбины не пострадает и движок крутить не нужно, потому как турбина с низких оборотов включается. Укрепляюсь в своём мнении и выборе.
Sysopaty

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Пт июн 03, 2016 12:32:13

STORM
Я выше указывал порог для конкретно этой турбины, взято с официального сайта ниссан:
Sysopaty писал(а):190Нм/2000об.мин.

Это не мало, но и не много. Перед покупкой надо обязательно на такой машине по городу поездить хотя-бы пару часов. Да не по пустой дороге, а чтоб в "рабочем" режиме, с пробками, под гору, может на бездорожье выехать. Лично я постарался бы взять такую машину в аренду на пару дней, если бы была такая возможность.
Удачного выбора. В любом случае, желаю чтоб выбранная машина радовала. :D
armit

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Пт июн 03, 2016 18:40:05

Времени на репортаж нет, поэтому отделаюсь скромным " пришел, увидел, и, кажется, победил". Проехался на 2.0 бензиновом Тигуане в полной комплектации. Очень понравилось. Похоже, что буду заказывать. Костя - спасибо!
Write comments