Отзывы владельцев.
Write comments

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Чт июн 02, 2016 09:19:49

Sysopaty писал(а):У меня, вот, такое же предубеждение к малолитражным двигателям, как у тебя к дизелям. Я как математик и частично физик по образованию, понимаю, что или там должны быть космические технологии и супер дорогие материалы, или ресурс двигателя должен быть не очень. Больше доверяю старым 2.0+ на 1,5-2 тоннах веса.


Абсолютно согласен!
Sysopaty

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Чт июн 02, 2016 09:28:04

Зы. В защиту дизеля :) : радостно видеть по возвращению домой с работы 5,5л среднего расхода за последнюю поездку на 2.0 т-дизеле с 350Нм. Для сравнения характеристики бензинового 2.0 - 200Нм, при одинаковом количестве лошадиных сил, на которые почему все ориентируются при выборе мотора.. :mrgreen: При этом бензиновый мне показывал на этой же дороге на такой же манере езды 10,5-11,5. :roll: Как я говорил, есть плюсы, есть минусы. И каждому свое..
STORM

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Чт июн 02, 2016 09:29:48

Sysopaty писал(а):
STORM писал(а):Держу курс на ..1,2 СЕ


У меня, вот, такое же предубеждение к малолитражным двигателям, как у тебя к дизелям. Я как математик и частично физик по образованию, понимаю, что или там должны быть космические технологии и супер дорогие материалы, или ресурс двигателя должен быть не очень. Больше доверяю старым 2.0+ на 1,5-2 тоннах веса. Но опять же, это все субьективно, без практики длительного пользования. Понимаю, что тренд на экологичность и т.д.

Езжу ежедневно. Только город. Трасса очень редко. Отдых - самолёт, поезд. Хоть и каждый день выезжаю, пробег маленький. Машине в августе 4 года, а пробег около 30 тысяч. Поэтому ресурс 1,2 меня как бы не очень волнует. В то же время расход радует. В городе дороги отвратительные, мне 2 литра даже разогнать негде. 1.6 вполне устраивает. А у нового 1,2 крутящий момент больше чем у моего 1.6. Поэтому вот и пришёл к такому выбору.

BMB писал(а):Очень советую - попробуй 1.6dci 4x4 на ручке! Ты не захочешь потом 1.2

Попробую. Спасибо. Только вряд ли в Запорожье на тест драйве есть такая. :D
Sysopaty

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Чт июн 02, 2016 09:45:41

STORM писал(а):А у нового 1,2 крутящий момент больше чем у моего 1.6


Это из-за наличия турбины и что самое важное - только при раскрученной турбине! А это "экспоненциально"-растущее давление, а следовательно и растущая нагрузка, а следовательно и уменьшение ресурс. Бензиновая турбина также требовательна к топливу как и дизель. Нужно правильно её глушить или турботаймер ставить. Ремонт турбины дорогостоящий. Турбина подхватывает не сразу, если ездишь в пробках будь готов "пенсионерить", при этом с весом 1,5т очень прилично. Опять же порог турбины у дизелей ниже, если сравнивать и возвращаться к обсуждению дизелей :) . По расходу 1,2турбо и 1,6атмосферник будут где-то наравне, ну может процентов 30 разницы максимум. Короче плюсы и минусы. Везде они есть.
oleg_t

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Чт июн 02, 2016 10:16:49

ИМХО после года езды на газу, который сейчас в три раза дешевле бензина (за год мной секономлено более 30 тыс.грн.) - если брать бензиновую машину то только с учетом того, насколько удачно на нее становится ГБО.
Сигналкин

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Чт июн 02, 2016 11:56:19

Нью Кашкай в топовой комплектации
Kostya

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Чт июн 02, 2016 12:00:13

armit писал(а):Завтра беру на тест драйв, и доложусь.

Давай-давай, интересно твоё мнение. Я на него очень облизываюсь, если честно. Пока его не закинули в премиум сегмент окончательно к Эвокам и Эфпэйсам всяким. :D
Чешир

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Чт июн 02, 2016 12:20:41

BMB писал(а):Очень советую - попробуй 1.6dci 4x4 на ручке! Ты не захочешь потом 1.2

[/quote]Попробую. Спасибо. Только вряд ли в Запорожье на тест драйве есть такая. :D[/quote]

Если на вариаторе, то мне попалась одна странность: в движении и с места при плавном разного темпа разгоне все нормально, а вот с места тапку в пол происходила странная картина. Он тупо стоит, ничего не происходит, а через примерно 2 сек медленно начинает разгон. Может мне странный попался?
Sysopaty

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Чт июн 02, 2016 13:25:10

Чешир писал(а):Если на вариаторе, то мне попалась одна странность: в движении и с места при плавном разного темпа разгоне все нормально, а вот с места тапку в пол происходила странная картина. Он тупо стоит, ничего не происходит, а через примерно 2 сек медленно начинает разгон. Может мне странный попался?


Ничего странного нет. Этот эффект называется "турбояма", на английском "turbo-lag"(турбо-разрыв). Можно набрать в гугле и почитать. В двух словах, очень упрощенно: турбина - это двойная крыльчатка, которая выходит на рабочий диапазон за счет газа от сгорания топлива и в свою очередь подает кислород для насыщения топлива. Чтобы двигатель "выстрелил", надо выжечь увеличенный обьем топлива. Чтобы этот обьем выжечь, надо его насытить кислородом. Если турбина не вышла на рабочий режим, в двигателе ощущается недостаток кислорода. Если смесь недостаточно насыщена, значит не вся сгорит, позаливает и т.д. и т.п... Поэтому борт.комп оценивает обьем поступающего кислорода и пропорционально выдает порции горючего. По сути, в твоем случае, работают алгоритмы борт.компа "от дурака" - пока турбина не вышла на рабочий режим, плавно! (потому что все турбины очень нежные, там даже масло свое, для турбин, очень качественное и дорогое есть), еще раз, пока она не вышла на рабочий режим, двигатель работает как обыкновенный атмосферник со всеми вытекающими от обьема двигателя, веса авто и т.д. В остатке получается, что автомобиль 1,5тонны на участках где не работает турбина обслуживает атмосферник с обьемом 1,2-1,6. А в атмосфернике обьем горючего насыщенного кислородом естественным способом прямопорционально зависит от обьема самого двигателя. Чудес не бывает, все эти чип-тюнинги и т.д. от лукавого, все сказки. Чип-тюнинги могут помочь только в единственном случае - поснимать заводские ограничения, которые на заводе ставят, дабы задавить двигатель с целью беречь экологию. Дальше обьяснять думаю не стоит. Как может 1,2 атмосферник тянуть 1,5 тонны железа, не считая багажа, пассажиров? Вот и получается, что на таких автомобилях по сути, чтоб машина ехала, надо держать турбину постоянно раскрученной, а на бензиновых это 2000-2500 оборотов минимум. А для этого надо, извините, х*рачить ручкой переключения передач прилично. Это если авто на "ручке". В твоем же случае, это был вариатор, он не может учитывать твои пожелания наперед. Он не знает когда ты будешь "рвать с места", чтоб преждевременно раскрутить турбину и набрать мощность. Вот и получается, что как только комп понял что надо "рвать", он максимально быстро как может, да чтоб ничего не повредить, набирает мощность, формирует те самые сгоревшие газы для раскрутки турбины, раскручивает турбину до рабочего состояния (это 100тыс-150тыс+ оборотов) и только потом выдает максимум мощности на двигатель. А есть еще такие сказочные вещи как битурбо, что значит двойные турбины.. :) Короче, в двух словах не получилось. Если надо более систематично - можно в гугле поискать.. :oops:
BMB

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Чт июн 02, 2016 13:31:06

Sysopaty

Теоретически - все правильно, а практически - два замечания:
1. Уважаемый Чешир говорил о дизельном Кашкае 1.6 dci 2wd CVT
2. Современнные турбины включаются с 1200-1500 об/мин. Поэтому уже ничего "х*рачить" не нужно.
Sysopaty

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Чт июн 02, 2016 13:39:58

BMB

Да, у дизеля порог турбины ниже, потому что дизелю "легче раскрутить турбину" из-за специфики работы. Нашел, у этого автомобиля он 1750 об/мин. Ну.. Ничего не меняет. Я пытался обьяснить почему происходит:
Чешир писал(а):..с места тапку в пол происходила странная картина
BMB

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Чт июн 02, 2016 13:56:03

Sysopaty писал(а):Да, у дизеля порог турбины ниже


Не-не, немножко не так, да и сейчас уже тип топлива не имеет особого значения для турбины. На ВАГовских бензодвижках турбина начинает работать с 1250-1350 об/мин. И это не рекорд. А вот для дизельных моторов (тот же ВАГ) - турбинка работает с 1500-1750 об/мин. Это я к тому, что старт турбины с "2000-2500" пройденный уровень.
Sysopaty

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Чт июн 02, 2016 14:12:11

BMB писал(а):Это я к тому, что старт турбины с "2000-2500" пройденный уровень.


Да, наверное согласен. У вага с их технологиями сейчас "разброд и шатание" - можно увидеть много чего раньше не видели. Но они тоже "хитрят", ставят все эти хитрые би-турбо и т.д. Плюс, очень много зависит от обьема двигателя и выдаваемой мощности.

Зашел на ниссан, картина более приземленная. Например, обсуждаемый выше новый 1.2 л (115 л.с. 190 Нм) - 190Нм/2000об.мин.
Чешир

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Чт июн 02, 2016 14:15:54

Sysopaty, теоретически-то с ямой все понятно, но можно же начать ехать сразу, а потом давать мощу. А тут тупо стоит 2 сек, а потом начинает ехать, как отдолжение делает. Что скажешь, ВМВ, ты наблюдал сие действо?
BMB

Re: А поругайте меня за не-Кашкайство

Чт июн 02, 2016 14:28:26

Чешир писал(а): Что скажешь, ВМВ, ты наблюдал сие действо?


Ну конечно наблюдал! С заднего сиденья той же машины :D. Ну у меня на энтот счет три мнения:
1. Если педальку не сразу вдавить в пол, а вдавливать быстро но постепенно - тот это эффект будет, как минимум, незаметен.
2. Мне кажется, что этот эффект дает больше варик, чем движок. А варик он адаптивный. Т.е. если слегка погонять в таком режиме, возможно он и перестроится.
3. Почему-то уверен, что с механикой этот эффект вообще не проявится.
Write comments