Модератор: Модераторы форума
Шульга писал(а):oreh писал(а):в первый же месяц после установки проехал около 10тысяч
это каждый день безь пропусков 330 км. таксисты столько не накатывают.
anignik1 писал(а):oreh писал(а):в первый же месяц после установки проехал около 10тысяч, само гбо в райне 6 обошлось, говорит, уже отбилось
"Все врут" Д.Хаус.
oreh писал(а): 12.35
oreh писал(а):anignik1 писал(а):oreh писал(а):в первый же месяц после установки проехал около 10тысяч, само гбо в райне 6 обошлось, говорит, уже отбилось
"Все врут" Д.Хаус.
ну давай посчитаем...
10000*8/100 * 12.35 = 9880
10000*9/100 * 5.8 = 5220 + немного бензина, но при некоротких перебежках, можно принебречь
экономия в первый месяц - 4660, гбо стало в 5500 (вот с этой цифрой могу ошибаться, но, по-моему, говорил столько, 4-е поколение, сборная солянка), ставил летом, спрашивал я его в сентябре
так что "Все врут" - по себе не суди
Nik писал(а):oreh писал(а): 12.35
Почему не по 10-40? (цена 95-го на АНП, Авиасах Молокойского)Те, кто думает о ГБО скорее заправляются по цене до 11 грн. чем по самой дорогой.
И если пересчитать по 10-40 насколько растянется самоокупаемость?
Nik писал(а):+ газ дороже + расход на нем больше, а мощность меньше.
oreh писал(а):я заправлясь по 12.35, но мысли о гбо не покидаю, что не так?
oreh писал(а): я заправлясь по 12.35
oreh писал(а):но мысли о гбо не покидаю
oreh писал(а): что не так?
Nik писал(а):Старая или не новая машина,
Nik писал(а):с деньгами напряг, такси, чужая машина а бенз за свой счет и т.п.
Nik писал(а):Вот и получается - с одной стороны перестраховываешься, с другой стороны думаешь - а не рискнуть ли?!
oreh писал(а):волка ноги кормят, он не таксист
oreh писал(а): вопросы "против" совсем другие
Torpedo писал(а):oreh писал(а):волка ноги кормят, он не таксист
Тогда надо рассмотреть вторую сторону медали, а именно:
если человек проезжает 10 000 км в месяц, то логично предположить, что какую-то часть из этих 10 000 км он проезжает на скорости 130-150 км/ч и проезжает эту часть на бензине (при условии, что ГБО настроено правильно). Это значит, что месячный пробег на газу уменьшается, а срок окупаемости ГБО увеличивается. Логично?
Torpedo писал(а):Тогда надо рассмотреть вторую сторону медали, а именно:
если человек проезжает 10 000 км в месяц, то логично предположить, что какую-то часть из этих 10 000 км он проезжает на скорости 130-150 км/ч и проезжает эту часть на бензине (при условии, что ГБО настроено правильно). Это значит, что месячный пробег на газу уменьшается, а срок окупаемости ГБО увеличивается. Логично?
Nik писал(а):Нпапример? Безопасность? запах?
И газ никак не по 5-80, а минимум по 6 с копейками.
Nik писал(а):Если учитывать все эти факторы(+ к расходу 10/20%, постоянная регулировка, меньшая мощность, разница в цене газ/бензин постоянно корректируется к уменьшению выгодности, риск угробить двигатель) экономия будет минимальной. Если будет. Но любой! ремонт двигателя с легкостью перекроет любую экономию.
Nik писал(а):+1. Даже 10 тыщ уже звучит ареально. Ещё вопрос - ГБО ведь тоже невечно? сколько оно проживет при интенсивной (другой ведь не предполагается!) эксплуатации - 3 года? 5 лет?
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей