жизнь с кошкой
Добавлено: Вт сен 11, 2007 19:02:40
часть 1 свидание
- экстерьер
я когда её увидел, понял, что жить уже без неё не смогу. она супер. красавица. мой любимй цвет и мой любимый размер. в-общем, к дизайну никаких претензий нет. к качеству покраски и подгонке деталей тоже.
- интерьер
интерьер тоже сначала понравился. ну по-другому быть не могло. пересев с 14-летней машины сразу в новую, да ещё и в ниссан... очень удобные сидения. приятный на ощупь руль, и небольшой. легко под себя отрегулировать положение: вылет и наклон баранки, высоту и наклон сидения, поясничную поддержку. подголовник реально поддерживает голову (в премьере надо было её откинуть назад, чтобы достать до подголовника). все кнопки и органы управления легко досягаемы: климат, радио, замок, подогрев, корректор фар, зеркала. между водителем и пассажиром много места.
в солнцезащитном козырьке водителя есть зеркало - удобно. все элементы хорошо подогнаны, пластик мягкий. приборная доска по-современному красива, красные стрелки и шкалы всегда подсвечиваются. кнопки на руле позволяют не отвлекаться от дороги: переключение станций/треков, информация бортового компьютера, ответ на звонок, регулировка громкости. доволен блютусом: музыка притихает, отвечаю, говорю спокойно, абонент хорошо меня меня слышит. порадовали дефлекторы обдува: если закрыты, то ничего не дует, а открыв, можно направить поток воздуха в любую сторону, даже наверх (очень удобно и безопасно для здоровья при работе кондиционера). уважаемый алексей мочанов говорил, что ремень безопасности для среднего заднего пассажира свисает сверху и раздражает. а оказалось, в кошке и это продумано: ремень можно полностью убрать в крышу, а наконечники зафиксировать в специальных зажимах - ничего не висит и не болтается. и ещё алексей говорил, что в версиях без навигации вместо экрана на торпеде заглушка, и "с ней придётся жить". не верьте - нет там никакой заглушки - торпедо ровное и без загагулинок)
из минусов могу отметить неудобное расположение рычага открытия лючка бензобака; отсутствие какой-либо полочки или кармашка (например, для талончика, чека, ручки, жвачки наконец), полное отсутствие маленького ящичка или отсека для мусора (для той же израсходованной жвачки, или обёртки от печенья/конфеты). огорчил объём багажника: по сравнению с P10 премьерой ощутим недостаток места для багажа. также непонятна конструкция бардачка (перчаточного ящика): крышка на треть шире самого ящика, дополнительный отсек внутри просто съедает место. потратил много времени, чтобы забить в телефонную книгу магнитолы важные номера, т.к. после передачи из телефона вместо имени выводится абракадабра (нет кириллицы) - и напрасно: когда мне звонят, высвечивается номер телефона, а не имя (может надо настроить, поробую позже). ещё я привык, чтобы при выключенном зажигании можно было посмотреть количество бензина в баке. и слушать музыку, когда в замке зажигания нет ключа. ну и, конечно, минус с бородой: отсутствие мп3.
- фичи
ну здесь только плюсы. я уже упоминал блютус. климат работает отлично. припоминаю, кто-то говорил, что двухзонный климат-контроль - рекламная акция. ничего подобного. себе установил +21, пассажиру +30: из двух "моих" дефлекторов дул холодный воздух, из двух пассажирских - тёплый. бортовой компьютер содержит полезную информацию: пробег А, пробег В, время в пути, средняя скорость, расход l/100km, кол-во км на оставшемся топливе, температура за бортом. ещё помню кто-то говорил, что музыка отстойная, в смысле звук. так вот, я может быть в этом нисего не понимаю, но даже мой друг-маньяк сказал, что не ожидал услышать здесь таких низов. в общем меня музыка вполне устраивает и по громкости и по частотам. ещё нравится кнопочка, при помощи которой открывается багажник: лёгкое нажатие, срабатывает электромагнит и дверь легко поднимается. очень полезная функция, я считаю, - выборочное открывание дверей: нажал кнопку на ключе - открылась водительская дверь (остальные заблокированы), нажал ещё раз - разблокируются все двери. ещё одна приятная фича - блокировка дверей после начала движения (рекомендую активировать). датчик дождя проверил: помогает, когда стекло обливает встречная машина: дворники быстро реагируют на большое количество воды и через секунду стекло чистое. кошка быстро приучила меня пристёгиваться. пищит пока не зарядишь ремень безопасности. думаю, что это тоже плюс. ну, и конечно, электрический привод складывания зеркал. это настоящий понт ) ушки у кошки большие, поэтому я их складываю после каждой парковки на всякий случай.
з.ы. продолжение следует
- экстерьер
я когда её увидел, понял, что жить уже без неё не смогу. она супер. красавица. мой любимй цвет и мой любимый размер. в-общем, к дизайну никаких претензий нет. к качеству покраски и подгонке деталей тоже.
- интерьер
интерьер тоже сначала понравился. ну по-другому быть не могло. пересев с 14-летней машины сразу в новую, да ещё и в ниссан... очень удобные сидения. приятный на ощупь руль, и небольшой. легко под себя отрегулировать положение: вылет и наклон баранки, высоту и наклон сидения, поясничную поддержку. подголовник реально поддерживает голову (в премьере надо было её откинуть назад, чтобы достать до подголовника). все кнопки и органы управления легко досягаемы: климат, радио, замок, подогрев, корректор фар, зеркала. между водителем и пассажиром много места.
в солнцезащитном козырьке водителя есть зеркало - удобно. все элементы хорошо подогнаны, пластик мягкий. приборная доска по-современному красива, красные стрелки и шкалы всегда подсвечиваются. кнопки на руле позволяют не отвлекаться от дороги: переключение станций/треков, информация бортового компьютера, ответ на звонок, регулировка громкости. доволен блютусом: музыка притихает, отвечаю, говорю спокойно, абонент хорошо меня меня слышит. порадовали дефлекторы обдува: если закрыты, то ничего не дует, а открыв, можно направить поток воздуха в любую сторону, даже наверх (очень удобно и безопасно для здоровья при работе кондиционера). уважаемый алексей мочанов говорил, что ремень безопасности для среднего заднего пассажира свисает сверху и раздражает. а оказалось, в кошке и это продумано: ремень можно полностью убрать в крышу, а наконечники зафиксировать в специальных зажимах - ничего не висит и не болтается. и ещё алексей говорил, что в версиях без навигации вместо экрана на торпеде заглушка, и "с ней придётся жить". не верьте - нет там никакой заглушки - торпедо ровное и без загагулинок)
из минусов могу отметить неудобное расположение рычага открытия лючка бензобака; отсутствие какой-либо полочки или кармашка (например, для талончика, чека, ручки, жвачки наконец), полное отсутствие маленького ящичка или отсека для мусора (для той же израсходованной жвачки, или обёртки от печенья/конфеты). огорчил объём багажника: по сравнению с P10 премьерой ощутим недостаток места для багажа. также непонятна конструкция бардачка (перчаточного ящика): крышка на треть шире самого ящика, дополнительный отсек внутри просто съедает место. потратил много времени, чтобы забить в телефонную книгу магнитолы важные номера, т.к. после передачи из телефона вместо имени выводится абракадабра (нет кириллицы) - и напрасно: когда мне звонят, высвечивается номер телефона, а не имя (может надо настроить, поробую позже). ещё я привык, чтобы при выключенном зажигании можно было посмотреть количество бензина в баке. и слушать музыку, когда в замке зажигания нет ключа. ну и, конечно, минус с бородой: отсутствие мп3.
- фичи
ну здесь только плюсы. я уже упоминал блютус. климат работает отлично. припоминаю, кто-то говорил, что двухзонный климат-контроль - рекламная акция. ничего подобного. себе установил +21, пассажиру +30: из двух "моих" дефлекторов дул холодный воздух, из двух пассажирских - тёплый. бортовой компьютер содержит полезную информацию: пробег А, пробег В, время в пути, средняя скорость, расход l/100km, кол-во км на оставшемся топливе, температура за бортом. ещё помню кто-то говорил, что музыка отстойная, в смысле звук. так вот, я может быть в этом нисего не понимаю, но даже мой друг-маньяк сказал, что не ожидал услышать здесь таких низов. в общем меня музыка вполне устраивает и по громкости и по частотам. ещё нравится кнопочка, при помощи которой открывается багажник: лёгкое нажатие, срабатывает электромагнит и дверь легко поднимается. очень полезная функция, я считаю, - выборочное открывание дверей: нажал кнопку на ключе - открылась водительская дверь (остальные заблокированы), нажал ещё раз - разблокируются все двери. ещё одна приятная фича - блокировка дверей после начала движения (рекомендую активировать). датчик дождя проверил: помогает, когда стекло обливает встречная машина: дворники быстро реагируют на большое количество воды и через секунду стекло чистое. кошка быстро приучила меня пристёгиваться. пищит пока не зарядишь ремень безопасности. думаю, что это тоже плюс. ну, и конечно, электрический привод складывания зеркал. это настоящий понт ) ушки у кошки большие, поэтому я их складываю после каждой парковки на всякий случай.
з.ы. продолжение следует