Первые 2000 км.
Добавлено: Пн окт 29, 2012 10:43:59
Всем добрый день.Когда выбирал машину, очень много перелопатил интернет в поисках реальных отзывов, надеюсь и я помогу и тем кто выбирает, и мне самому разобраться в некоторых моментах.
Сравнивать буду с Сонатой 2009 г. выпуска на механике.Рост 1,92.
Итак- посадка в авто и размещение в оном.С этим все в порядке, сначала казалось тесновато, сейчас полный порядок.Главное правильно отрегулировать сиденье, особенно спинку.Шумоизоляция- после Сонаты- намного тише в салоне.Пробовал 160 км/ч. , зимняя резина Goodyear UltraGrip Ice+ -очень и очень комфорто.Посторонних шумов (сверчков) не обнаружено.
Вариатор.... Вызвал двоякое ощущение.В городе при тянучках и пробках, вообщим при спокойной езде- супер.Но на трассе пару раз выходил в затяжной обгон и была необходимость резко ускориться- при нажатии на газ обороты увеличились а вот скорость не так как хотелось.Думаю что не до конца еще привык к езде на вариаторе, и это не есть проблемма в самом конструктиве КП,вообщим думаю в процессе привыкания.Климат-мне нравиться.Мягко и быстро.В Сонате при включении дул холодный (ледяной) воздух , и всегда как правило на автомате через дефлекторе которые на лицо.Подвеска- жестко но не критично.В Сонате однозначно мягче- но оно и понятно.Рулевое управление в норме.Свет мне показался хуже чем в Сонате.Буду думать про установку ксенона.
Вот в принципе и все (пока).В заключении хочеться сказать, что ниразу не пожалел с выбором.Очень радует проработка мелочей.Хотя на первый взгляд корейский автопром пичкает салон намного больше всякими финдиклюшками.Не скажу что Кашкай прям консервативный британец- но всеже.
Буду рад если кому-то помог с выбором.
Сравнивать буду с Сонатой 2009 г. выпуска на механике.Рост 1,92.
Итак- посадка в авто и размещение в оном.С этим все в порядке, сначала казалось тесновато, сейчас полный порядок.Главное правильно отрегулировать сиденье, особенно спинку.Шумоизоляция- после Сонаты- намного тише в салоне.Пробовал 160 км/ч. , зимняя резина Goodyear UltraGrip Ice+ -очень и очень комфорто.Посторонних шумов (сверчков) не обнаружено.
Вариатор.... Вызвал двоякое ощущение.В городе при тянучках и пробках, вообщим при спокойной езде- супер.Но на трассе пару раз выходил в затяжной обгон и была необходимость резко ускориться- при нажатии на газ обороты увеличились а вот скорость не так как хотелось.Думаю что не до конца еще привык к езде на вариаторе, и это не есть проблемма в самом конструктиве КП,вообщим думаю в процессе привыкания.Климат-мне нравиться.Мягко и быстро.В Сонате при включении дул холодный (ледяной) воздух , и всегда как правило на автомате через дефлекторе которые на лицо.Подвеска- жестко но не критично.В Сонате однозначно мягче- но оно и понятно.Рулевое управление в норме.Свет мне показался хуже чем в Сонате.Буду думать про установку ксенона.
Вот в принципе и все (пока).В заключении хочеться сказать, что ниразу не пожалел с выбором.Очень радует проработка мелочей.Хотя на первый взгляд корейский автопром пичкает салон намного больше всякими финдиклюшками.Не скажу что Кашкай прям консервативный британец- но всеже.
Буду рад если кому-то помог с выбором.