Quashai 2.0 SE CVT

Рискну отписаться по поводу впечатлений. Если что не так - хоть тапками не бросайте.
Взял в декабре прошлого года, успел пробежать 2500+ км, всё по городу. В целом машиной доволен за исключением нескольких нюансов. К ним и перейду:
1. Штатная магнитола с синим зубом + штатная аудио система.
Я, конечно, подозревал что базовая штатная акустика будет похуже, нежели навороченный БОССЕ (или как там его правильно), но чтоб настолько!...Качество звука такое, что даже я - не-меломан слышу, как динамики изуверски насилуют низкие и высокие частоты. Не представляю, как ЭТО могут слушать люди, у которых, в отличии от меня, есть нормальный музыкальный слух. Качество приема родной же активной антенны - туда же, т.е. ф топпку. Работа самого блютуса мне как-то не кажется вменяемой (хотя я тут могу быть и сам виноват, ну туповат то есть). Но, ИМХО, ее нельзя отнести к "интуитивно понятным системам". Хотя, слава богу, мою Нокию приняла.
2. Поведение дворников стеклоочистителя. В случае, если положение дворника находится в положении OFF, но при этом нужно побрызгать омывайкой на стекло, дворники даже не подумают шевельнуться. Не знаю, официалы делают лица кирпичом и отмораживаются типа "так и должно быть - они ж выключены". Ну а я как-то на Октавии привык, что дворники все равно должны смахнуть омывайку. Но это, в общем то детали - можно ездить в режиме Авто и не морочить себе голову (я так и поступаю). Главное - не забывать выключать его, если при заезде в туннельную автомойку не выключаете зажигание
По большому счету - это все, что не устраивает. Об остальном.
Приемистость. Да, Кашкай - не ракета, но "бачили очі, що купували". И я отдавал себе отчет, что он будет потупее Октавии 1.8Т.
Расход 11.5 по городу (за последние 1100 км) не особо порадовал, но и не удивил, т.к., каюсь, иногда люблю придавить педальку в пол.
Проходимость/клиренс - лично мне - за глаза хватает. Снежок и сугробы дали возможность испытать полный привод по полной даже в городе, а теперь, как снег сошел (ну кажется сошел, с нашей погодой ни в чем низя быть уверенным), клиренс позволяет смело парковаться, забираясь на бровки, либо объезжать шедевры наших ремонтников дорог.
Скрипы и прочие сверчки в салоне пока что не выявлены - все достаточно кошерно.
Да, слегка хромает бесшумка колесных арок - слышно мелкие камушки, но это будем лечить...
Багажник... Ну сто сказать. Да, он меньше, чем в Октавии. Но детскую коляску я в него запихнул - мне хватит. Специально с коляской приезжал машину смотреть
Датчики света/дождя - мне лично нравится, удобно очень.
В общем то мне машинка показалась очень достойной и сбалансированной. если выбросить в пропасть штатную акуститку в компании с гениями, которые ее разрабатывали и ставили, то почти идеальная.
Вот как-то так.
Взял в декабре прошлого года, успел пробежать 2500+ км, всё по городу. В целом машиной доволен за исключением нескольких нюансов. К ним и перейду:
1. Штатная магнитола с синим зубом + штатная аудио система.
Я, конечно, подозревал что базовая штатная акустика будет похуже, нежели навороченный БОССЕ (или как там его правильно), но чтоб настолько!...Качество звука такое, что даже я - не-меломан слышу, как динамики изуверски насилуют низкие и высокие частоты. Не представляю, как ЭТО могут слушать люди, у которых, в отличии от меня, есть нормальный музыкальный слух. Качество приема родной же активной антенны - туда же, т.е. ф топпку. Работа самого блютуса мне как-то не кажется вменяемой (хотя я тут могу быть и сам виноват, ну туповат то есть). Но, ИМХО, ее нельзя отнести к "интуитивно понятным системам". Хотя, слава богу, мою Нокию приняла.
2. Поведение дворников стеклоочистителя. В случае, если положение дворника находится в положении OFF, но при этом нужно побрызгать омывайкой на стекло, дворники даже не подумают шевельнуться. Не знаю, официалы делают лица кирпичом и отмораживаются типа "так и должно быть - они ж выключены". Ну а я как-то на Октавии привык, что дворники все равно должны смахнуть омывайку. Но это, в общем то детали - можно ездить в режиме Авто и не морочить себе голову (я так и поступаю). Главное - не забывать выключать его, если при заезде в туннельную автомойку не выключаете зажигание

По большому счету - это все, что не устраивает. Об остальном.
Приемистость. Да, Кашкай - не ракета, но "бачили очі, що купували". И я отдавал себе отчет, что он будет потупее Октавии 1.8Т.
Расход 11.5 по городу (за последние 1100 км) не особо порадовал, но и не удивил, т.к., каюсь, иногда люблю придавить педальку в пол.
Проходимость/клиренс - лично мне - за глаза хватает. Снежок и сугробы дали возможность испытать полный привод по полной даже в городе, а теперь, как снег сошел (ну кажется сошел, с нашей погодой ни в чем низя быть уверенным), клиренс позволяет смело парковаться, забираясь на бровки, либо объезжать шедевры наших ремонтников дорог.
Скрипы и прочие сверчки в салоне пока что не выявлены - все достаточно кошерно.
Да, слегка хромает бесшумка колесных арок - слышно мелкие камушки, но это будем лечить...
Багажник... Ну сто сказать. Да, он меньше, чем в Октавии. Но детскую коляску я в него запихнул - мне хватит. Специально с коляской приезжал машину смотреть

Датчики света/дождя - мне лично нравится, удобно очень.
В общем то мне машинка показалась очень достойной и сбалансированной. если выбросить в пропасть штатную акуститку в компании с гениями, которые ее разрабатывали и ставили, то почти идеальная.
Вот как-то так.