Мои ощущения от Кашкая
Добавлено: Пт янв 06, 2012 15:26:06
Доброго дня. С нового года одним кашкаводом стало больше. Купил в салоне по системе "TradeIN" 2008г. передний привод.механика.45тыс .Пересел с пассата b5. Первым делом купил резиновые коврики в салон и багажник, зимнюю резину.
немного о первых впечатлениях.
Ощущения не однозначные. С одной стороны идеальное ( почти новое ) состояние машины. С другой стороны досадные косяки в эргономике и управлении.
Но по порядку.Что понравилось.
1.Однозначно клиренс. После седана чувство высоты не может не радовать.
2.Удобство посадки водителя и пассажиров.Удобно сзади тоже.( не в пример Витаре и Ауту XL).
3.Расход по городу и трассе 8.5 в среднем. Выше всех похвал.
4.Хороший свет. Даже без ксенона.
5.Хороший климат и магнитолла с блютусом.Громкая связь работает превосходно.Кнопки на руле тоже +
6.Складывание зеркал(они не маленькие).
7.Маневренность и угол поворота тоже радуют.
Теперь о минусах:
1.Облез руль. неужели дешевле имитация под кожу? однозначно претягивать.Возможно и с боковинками дверей( тряпичные - маркие).СЛышал что меняют руль по гарантии, но не всегда. Не солидно 3 года и полез...
2.Неудобно расположен блок управления окнами водительской двери. у мея он под локтем. Опять таки дозакрытие...в пассате 3 имнуты после того как выключишь зажиание управление работает.
3.Мало полочек и кармашков на центр. консоле. телефон, очки, ключи не удобно ложить в подлокотник или бардачек.
4.Слишком короткая первая передача. Мне домой по горке ехать. Вторая на такой скорости не тянет, первая маловато.И глухой стук переключении
с задней на первую достал.
5.Шумка конечно -не для нас. Вроде и мягкая машина, но вибра и шум не для наших дорог. надо добавлять.
6.Скрипы в районе водительского сиденья и еще где то...
Что считаю добавить нужно. и буду делать.:
1.парктроник 2+4
2.сталь на переддний и задний бампер (есть пластины такие. трубы не для него)
3.кожа на руль и боковинки дверей.
4.Вибро, шумо и тепло изоляция.
5.минимальный хромпакет.обязательно сталь. ( пороги, ручки и задний бампер) Красиво и полезно.
6. сетка-паук в багажник .
а вообще вывод у меня таков. С седанами ,тем более бизнес-класса, нельзя сравнивать. Это несколько другой клас авто. Как первый шаг развития для меня в сторону цена=качество для SUV то вполне можно мириться с мелочами и устранять их постепенно.
немного о первых впечатлениях.
Ощущения не однозначные. С одной стороны идеальное ( почти новое ) состояние машины. С другой стороны досадные косяки в эргономике и управлении.
Но по порядку.Что понравилось.
1.Однозначно клиренс. После седана чувство высоты не может не радовать.
2.Удобство посадки водителя и пассажиров.Удобно сзади тоже.( не в пример Витаре и Ауту XL).
3.Расход по городу и трассе 8.5 в среднем. Выше всех похвал.
4.Хороший свет. Даже без ксенона.
5.Хороший климат и магнитолла с блютусом.Громкая связь работает превосходно.Кнопки на руле тоже +
6.Складывание зеркал(они не маленькие).
7.Маневренность и угол поворота тоже радуют.
Теперь о минусах:
1.Облез руль. неужели дешевле имитация под кожу? однозначно претягивать.Возможно и с боковинками дверей( тряпичные - маркие).СЛышал что меняют руль по гарантии, но не всегда. Не солидно 3 года и полез...
2.Неудобно расположен блок управления окнами водительской двери. у мея он под локтем. Опять таки дозакрытие...в пассате 3 имнуты после того как выключишь зажиание управление работает.
3.Мало полочек и кармашков на центр. консоле. телефон, очки, ключи не удобно ложить в подлокотник или бардачек.
4.Слишком короткая первая передача. Мне домой по горке ехать. Вторая на такой скорости не тянет, первая маловато.И глухой стук переключении
с задней на первую достал.
5.Шумка конечно -не для нас. Вроде и мягкая машина, но вибра и шум не для наших дорог. надо добавлять.
6.Скрипы в районе водительского сиденья и еще где то...
Что считаю добавить нужно. и буду делать.:
1.парктроник 2+4
2.сталь на переддний и задний бампер (есть пластины такие. трубы не для него)
3.кожа на руль и боковинки дверей.
4.Вибро, шумо и тепло изоляция.
5.минимальный хромпакет.обязательно сталь. ( пороги, ручки и задний бампер) Красиво и полезно.
6. сетка-паук в багажник .
а вообще вывод у меня таков. С седанами ,тем более бизнес-класса, нельзя сравнивать. Это несколько другой клас авто. Как первый шаг развития для меня в сторону цена=качество для SUV то вполне можно мириться с мелочами и устранять их постепенно.