Когда определишься по поводу приобретения, обязательно перед покупкой попроси продавца заехать на СТО, лучше официальное, и пусть они там, не за бесплатно конечно, проведут полную диагностику авто. Это позволит тебе избежать неприятных сюрпризов, и неожидаемых трат. По мере выявления неисправностей смело торгуйся.
По поводу машинок. Я тоже пересел с Октавии на Кашкай, по работе часто приходится тоже пользоваться октавией 2,0 TSI, так что скажу, ставить эти машины в одну линейку и сравнивать нельзя, разные классы. Октавия - лучше подвеска, лучше драйв (на Кеше уйти со светофора с пробуксовкой не получиться, да и закладывать сильно крутые виражи не стоит, Кашкай – машинка не для драйва, а для повседневной, не экстренной езды), лучше маневренность (седан все таки). Октавия трудяжка, по сервису дешевле и реже в обращениях, на пробеге 60 000 ничего кроме сервисного обслуживания. (эт я про те которые были у меня), меньше расход.
Отдельное – это багажник Октавии, по сравнению, то у Кашкая его практически нет.
Кашкай – высоко сижу-далеко гляжу, посадка высокая – мне нравится, внедорожный потенциал, клиренс выше и полный привод (если это полноприводная модель), так что можно смело съезжать на легкое бездорожье, помня о том, что Кашкай не внедорожник, а кроссовер, в «говна» лезть не стоит., Красивый внешний вид, + лучшая безопасность, больше Аэрбэгов, больше электронных примочек. Вообщем я к чему, обязательно сделай тест-драйв, что бы понять, что это твое. Как по мне, все зависит от поставленных задач и целей. Октавии – да. Кашкаю – да.
