Отзывы владельцев.
Write comments

Вт апр 26, 2011 13:42:06

ДВОЙНЯШКИ писал(а):При больших пробегах с достаточно активной (быстрой) ездой может начинать кушать масло

Маринка М писал(а):Большой пробег - это приблизительно сколько (для кашкая)?

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Ближе к 100 (опыт не мой, а активных одноклубников). Спасает ли спокойная езда - мне неизвестно. Но профилактику осуществляю (41 000).

На самом деле не совсем так, проблема достаточно сильно обсуждалась на российских форумах, манера езды и пробег не имеют к этому никакого отношения.
Там что-то связано с особенностью поршень/маслосъемное кольцо в авто 2.0л выпуска до, по-моему, 2009 года. Но, к счастью, проблема проявляется очень редко
Dimon L

Вт апр 26, 2011 14:03:14

Маринка М

Я бы посоветовал прокатиться на Кашкае прежде чем его покупать. Я так понимаю после тест-драйва станет более понятно, нужна ли такая машина или нет потому как уже будет с чем сравнить. Давай говорить прямо если ты желаешь купить как ты выразилась паркетник только как дань моде тогда однозначно покупать, ну или там регулярные вылазки на природу, какие-то там покатушки и т.д. то тоже покупать. Я продал Кашкай наверное потому что он меня не устроил по двум основным критериям:
-погремушечная подвеска и очень жесткая не комфортная, подвеска пробивалась даже не на самых больших ухабах (на рейсталинговых Кашкаях вроде как устранили, но я катался на Кашкае 2010 г.в. признаю стало тише в салоне но не настолько);
-реально маленький багажник и сзади мало места пассажирам + к этому неудобство при выходе из автомобиля.

То, что пишут, что на Кашкае можно "позажигать" это откровенное как минимум лукавство - Кашкай не располагает к такой езде да и не создан он для такого и за рулем не возникает такого желания. Возможно 2.0 Кашкай на ручке и будет резвый но никак не на вариаторе на мой взгляд ( у меня был как раз на вариаторе). Да забыл еще сказать, что в автомобиле зимой реально холодно или скажем так не тепло - конструктивный просчет Ниссана тут признали все и коллективно эта проблема не решена, а каждый ее решает сам. Есть еще масса мелочей, которые здесь подробно описаны и порешаны. А в целом автомобиль неплох и среди конкуренктов лавры сто процентов у него и дальше я думаю будут.
Captain Morgan

Вт апр 26, 2011 14:49:42

блин, ну почему мне зимой небыло в машине хододно, а прошлым летом жарко? и почему получается позажигать на вариаторе?...
наверное, в рестайлинге таки шото подкрутили :)
oreh

Вт апр 26, 2011 14:53:43

Captain Morgan писал(а):блин, ну почему мне зимой небыло в машине хододно, а прошлым летом жарко? и почему получается позажигать на вариаторе?...
наверное, в рестайлинге таки шото подкрутили :)

печку начали менять ~в сентябре 2008, опять-таки, если не ошибаюсь (давно уже изучал вопрос), менялось в несколько этапов, вплоть до увеличения радиатора отопителя. Ну и ты таки живешь южнее...
Кондей изначально работал хорошо (по крайней мере, жалоб не помню)
как ездит вариатор меня тоже устраивает, а понятие "позажигать" относительно...
Dimon L

Вт апр 26, 2011 15:03:03

печку начали менять ~в сентябре 2008, опять-таки, если не ошибаюсь (давно уже изучал вопрос), менялось в несколько этапов, вплоть до увеличения радиатора отопителя. Ну и ты таки живешь южнее...
Кондей изначально работал хорошо (по крайней мере, жалоб не помню)
как ездит вариатор меня тоже устраивает, а понятие "позажигать" относительно...


oreh
скорее ошибаешься, у меня был 08 г.в. зимой был дубак, за кондей я ничего и не писал. Вариатор для комфортной езды вот, что я хотел сказать, но никак как писали выше "уйти со светофора первым" и т.д. просто не представляю как это можно сделать с пробуксовкой как писали с 142 л.с. да и еще на варике.
oreh

Вт апр 26, 2011 15:16:40

Dimon L писал(а):oreh
скорее ошибаешься, у меня был 08 г.в. зимой был дубак, за кондей я ничего и не писал.

Не, то, что начали менять с августа-сентября 2008 это точно, могу ошибаться в том, когда и сколько изменений было. Там меняли место отвода в расш. бочек, потом меняли что-то в сборке воздуховодов, потом меняли радиатор самой печки, потом меняли алгоритм работы (вот это под вопросом).
Просто вопрос когда произведена твоя машина. Я забирал свою в сентябре, а произеведена в июле и мне никакие изменения тоже не достались. Ну и кроме того, то, что у тебя грело плохо, нужно смотреть в каждом конкретном случае, может у тебя и не всеобщая проблема, а мелочь какая....

Dimon L писал(а):Вариатор для комфортной езды вот, что я хотел сказать, но никак как писали выше "уйти со светофора первым" и т.д. просто не представляю как это можно сделать с пробуксовкой как писали с 142 л.с. да и еще на варике.

нет, что ты, зажигать можно только на авто с 500сильными двигателями и никак не меньше...
Dimon L

Вт апр 26, 2011 15:44:28

oreh не буду спорить, так как машину продал, ну, а Маринка М просто пусть обратит внимание в том числе и на печку при выборе своего Ниссан Кашкай (детально тему раскрыл Сенсей, собственно оттуда и черпал сведения по отношению к своей тогдашней машине).
Маринка М

Вт апр 26, 2011 15:55:43

Dimon L, спасибо! :)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

А что скажете по проходимости кашкая зимой? Как он себя ведет?
К примеру, в прошлом году, когда снега по колено было, ездила 2 дня (больше не выдержала) на РАВ 4. Ну, очень тупенький. На дороге буксует, обороты глушит и без лопаты не обойтись :(
Dimon L

Вт апр 26, 2011 16:09:58

Маринка М писал(а):Dimon L, спасибо! :)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

А что скажете по проходимости кашкая зимой? Как он себя ведет?
К примеру, в прошлом году, когда снега по колено было, ездила 2 дня (больше не выдержала) на РАВ 4. Ну, очень тупенький. На дороге буксует, обороты глушит и без лопаты не обойтись :(


Ну у меня был 4WD, особо нигде не стоял, да правда нужно сказать в глубой снег его не загонял и тест-драйвы не делал. Ну если для тебя Равчик оказался тупеньким, то Кашкай и в помине будет, потому как если мне не изменяет память в Тоете лошадок поболее будет чем в Ниссане!
Маринка М

Вт апр 26, 2011 16:25:55

Насколько я понимаю, дело не совсем в лошадках. Хотя может и в них тоже. Но в Раве стояла какая-то функция (возможно она отключается, но я не нашла), которая не дает машине при пробуксовке давать больше 2-х или 3-х оборотов.
oreh

Вт апр 26, 2011 16:37:29

Dimon L писал(а):Ну если для тебя Равчик оказался тупеньким, то Кашкай и в помине будет, потому как если мне не изменяет память в Тоете лошадок поболее будет чем в Ниссане!

Дама говорит о проходимости, не о резвости

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Маринка М писал(а):Насколько я понимаю, дело не совсем в лошадках. Хотя может и в них тоже. Но в Раве стояла какая-то функция (возможно она отключается, но я не нашла), которая не дает машине при пробуксовке давать больше 2-х или 3-х оборотов.

и в раве и в кашкае есть ESP. в кашкае она отключаемая.
Кстати, обрати внимаение, что не во всех комплектациях 2007-2008 2.0L есть ESP. Ну, т.е., я не знаю нужно тебе или нет, но лучше это знать.
Наличие ESP добавляет такую ф-ию, как "подтормаживание буксующего колеса" (не отключаемая, даже при отключении ЕСП). Благодаря этой ф-ии в случае вывешивания какого-то из колес, машина не будет им беспомощно крутить, это конечно не блокировка межколесного дифа, но все-таки лучше, чем ничего

ПС. но все-таки не забывай, что это не вседорожник. Это касается и рава и кашкая, и других ближайших соседей
Система полного привода у кашкая для своего класса очень даже неплохая, по крайней мере в купе с ESP
Мацони

Вт апр 26, 2011 17:39:46

Маринка М писал(а):Dimon L, спасибо! :)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

А что скажете по проходимости кашкая зимой? Как он себя ведет?
К примеру, в прошлом году, когда снега по колено было, ездила 2 дня (больше не выдержала) на РАВ 4. Ну, очень тупенький. На дороге буксует, обороты глушит и без лопаты не обойтись :(


Я не знаю о чем Вы говорите. У меня передний привод и поверьте никогда не застревал зимой так чтобы пришлось пользоваться лопатой. Даже прошлой зимой при всей ее снежности пару раз застрял, но сам же и выехал. С дуру, как грится, можно и ... сами знаете что. :D Нормальная зимняя резина + нашего клиренса 20 см, и едет он, дай бог всем так зимой ездить как Кашкаю. Форумчане не дадут соврать, когда в Полтаве праздновали 2-х летие клуба, поехали мы к Кочубеевским дубам, февраль месяц, на земле снежно-водяная каша в полколеса. А грунт там - глина не пуганная. Чтобы доехать до дубов надо было проехать по этой нетронутой колесами территории примерно метров 200 с небольшим подъемом. Я поехал, за мной все остальные. Вадик Сенсей очень потом удивлялся когда он меня спросил в каком режиме я ехал "Auto" или "Lock", а я сказал что у меня просто привод передний. Машина застряет почему, потому что ложится на брюхо, а чтобы Кашкая положить на брюхо надо постараться.


Вот мой Кашкарик http://rstcars.com/oldcars/nissan/qashq ... 79335.html
О моей машине здесь известно все. Почему продаю тоже все знают. Если интересно звоните, будем говорить душевно. :D
Сэнсэй

Вт апр 26, 2011 17:55:02

Да-да, про целину у дубов подтверждаю :)
Маринка М
Про 4WD+ESP могу сказать, что не позорился с ними ещё нигде, хоть иногда и в снежную кашу такую заезжал, что волосы на голове потом шевелилсь при оглядке назад, и по раскисшему глиняному склону на рыбалке карабкался, и за грибами в лесу не по асфальту пробирался.
Не Лэндкрузер он, конечно, но для умеренного бездорожья вполне подходит.
А про стартовать со светофоров - дык на такой машине это, во-первых, жалко, а во-вторых - зачем? Выпендриваться на высоком кроссовере перед спортивными Лотусами? Или гнобить Ланосы? Смысла не вижу.
Рвануть при обгоне - да, смысл есть, чтобы побыстрее со встречки убраться. Дык на вариаторе, во-первых, есть возможность перехода в ручной режим для такого случая, а во-вторых, когда к вариатору привыкаешь, то вполне достаточно просто чуть раньше нажимать на газ, чтобы на встречку вылетать уже в момент хороших оборотов движка, а не в момент вариаторной задумчивости. Мне месяца тренировки хватило, чтобы забыть о существовании ручного режима при обгонах, привычка образовалось.
Captain Morgan

Вт апр 26, 2011 19:07:33

а я ручным режимом еще ни разу не пользовался :) ни при обгонах, ни в городе по снегу. хотя понимаю, хорошо, что он есть.

Марина, а вы к машине Мацони присмотритесь. это правильная машинка, каких мало.
Ant0n

Вт апр 26, 2011 20:58:45

Сэнсэй
пользовался я пару раз ручным режимом.
мое имхо - разницы практически нет.
это же виртуальные передачи, в отличие от типтроника на акпп.

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

oreh
и в раве и в кашкае есть ESP. в кашкае она отключаемая.

ты уверен, что речь идет о ЕСП, а не о банальной пониженной, типа 1-2L?
Write comments