Отзывы владельцев.
Vadim LV
- Vadim LV
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 12:23:17
- Откуда: Киев
Сб янв 23, 2010 12:19:45
Sysopaty писал(а):Vadim LV писал(а):Почитал я сегодня много разделов этого форума и столько обсуждений проблем и разных траблов не встречал ни на одном форуме ни на одну машину.
бред.. как следствие, явно прослеживается какой-то интерес нагадить на этом форуме.. смысл? не нравится - не ездий..
если хочешь конструктива - говори на каких ты машинах ездил кроме RX, какие форумы читал? и что тебя не устраивает конкретно в кашкае кроме печки и аммортов? попогрейка не в счёт - просто не верю что она плохо греет, я на втором "вкл" попогрейки долго сидеть не могу. так что для себя вижу что нагнетаешь, только зачем пока не пойму. может тебе что-нибудь говорят две буквы "vc"?
особенно мне нравицца сравнение с RX.. быгыг.. я в майбахе ездил и твой RX рядом не валялся по комфорту - значит ты петя и машина у тебя г*но.. но ты не переживай, я не имел ничего личного и обидеть никого не хотел

понимаешь о чем я?

зы. скромней надо быть.. люди потянуцца..
Ну, если из Майбаха и Кашкая ты выбрал Кашкай, то очевидно кто из нас петя!! И хамить то не надо, или это от комплексов происходит?
kazantip
- kazantip
- Сообщений: 3185
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 23:23:25
- Откуда: KIEV INDASTRIALNAYA
- Авто: Пеший странник...
Сб янв 23, 2010 12:20:54
Ну я просил просветить дитя мегаполиса - я то видел "НАМОРДНИКИ" ЛИНОЛЕУМО-КАРТОННО -КОЖЗАМО ОБРАЗНЫЕ - но вот какая от них полезность я так и не понял

ну а шланги то вообще загадка
Salvete
- Salvete
- Сообщений: 3933
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 20:54:37
- Откуда: Киев, Донецк
- Авто: Nissan Qashqai
Сб янв 23, 2010 12:29:22
Sysopaty писал(а):просто не верю что она плохо греет, я на втором "вкл" попогрейки долго сидеть не могу
+1
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Сб янв 23, 2010 12:43:04
kazantip писал(а):ну а шланги то вообще загадка
Да я сам тут вычитал . что можно пережать шланг на бачек, т.к. у ЦВТ 2 л. сделано так что ещё идет доп.шланг с малого круга на бачек(и потом в радиатор) для типа от завоздушивания печки . И народ предполагает что идет паралельно с потоком охлажд.жидкости и частичный отвод тепла от печки. Вроде так.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:Salvete писал(а):Sysopaty писал(а):просто не верю что она плохо греет, я на втором "вкл" попогрейки долго сидеть не могу
+1
Буржуйские примочки!
Добавлено спустя 28 секунд:
ПыСы: но жене нравицца.
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Сб янв 23, 2010 13:06:28
Nik писал(а):kazantip писал(а):ну а шланги то вообще загадка
Да я сам тут вычитал . что можно пережать шланг на бачек, т.к. у ЦВТ 2 л. сделано так что ещё идет доп.шланг с малого круга на бачек(и потом в радиатор) для типа от завоздушивания печки . И народ предполагает что идет паралельно с потоком охлажд.жидкости и частичный отвод тепла от печки. Вроде так.
Nik, народ не предполагает! народ знает точно... достаточно нагреть двигатель (пару-тройку-четверку делений), чтобы это понять

, т.е. пробуешь патрубки и радиатор - они теплые, хотя термостат еще закрыт. Провел эксперимент, с пережатым патрбком от радиатора к бачку - двигатель прогревается раза в 3 быстрее, не говоря уже о том, что при непережатом 6 кубиков при менее -20 в спокойной езде по городу иногда вообще не появляется...
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Сб янв 23, 2010 13:11:04
oreh
Может как вариант принципиально уменьшить сечение этого патрубка? Воздуху без разницы - он выйдет через любое сечение. А жидкости будет попадать в бачек принципиально меньше.
Vit7502
- Vit7502
- Сообщений: 433
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 09:51:30
- Откуда: Донецк
Сб янв 23, 2010 15:08:23
Та не выдерживает кашкай такой температуры, не по подвеске не по печке!!! Я помню что в прошлом году останавливался не глушил машину включал печку и температура падала до 2х кубмков, ноги мёрзли как у собаки, и кортонка в радиаторе торчала!!!!
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Надеюстсь все прокатятся при минус 30, и удивятся что педаль сцепления, не отходит, и тормоза не отпускаются нажал, отпустил, а машина все равно тормозит!!!! Про Лансера пока нечего сказать не могу, жду теста и он наверное будет на днях, нужно ехать в киев и обр:)
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Сб янв 23, 2010 17:13:25
Настоятельно рекомендую! Вчера закрыл картонкой половину радиатора, предварительно сняв 4 клипсы, держащие решетку радиатора. Как итог, машина прогревается значительно быстрее, печка работает намного лучше. Я закрыл половину радиатора, но можно 2/3 закрывать смело.
Сразу поехал к хлопцам, которые салоны шьют и попросил пошить маечку, чтобы закрыть морду. Отсоветовали и я согласился, вспомнив мой опыт на Ниссане Премьере. Когда то модно было шить намордники и я тоже пошил. После месяца эксплуатации 2 дня полировали капот. Тут тоже самое, говорят, хочешь весной покрасить бампер, мы не против. Согласился. Плюнул и по своему дизельному опыту закрыл картонкой. Устроило, чего и вам желаю.
Vadim LV
- Vadim LV
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 12:23:17
- Откуда: Киев
Сб янв 23, 2010 18:03:01
Nik писал(а):Vadim LV писал(а):И это проблема не столько Кашкая сколько Ниссана -ну никак он не сделает ни одной машины с понятными и работающими надежно функциями.
Что в альтернативе?, то есть что посоветуете?
Советывать -дело неблагодарное, как понимаю- на этом форуме -тем более.
И не за тем я на форуме, что бы отговаривать почитателей от Кашкая.
Просто поделился своими проблемами и недоумением, как такие бочины можно настогать.
Вот и все. И каждый выбирает, что кому нравится, устраивает и подходит (по разным критериям) - т.е. выбор это всегда - компромис.
himera_neo
- himera_neo
- Сообщений: 6461
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 16:33:41
- Откуда: Донецьк
- Авто: Nissan Qashqai 2,0 VISIA MT ГБО BRC
Сб янв 23, 2010 20:14:10
Nik писал(а):Щас минус 16 град. - привода трещат при ускорении в повороте. Ошень нехорошо. Может просто смазка замерзла, но менять их похоже придется...
Є таке і в мене. Потеплішає - пройде. Нічого міняти не потрібно .
Salvete
- Salvete
- Сообщений: 3933
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 20:54:37
- Откуда: Киев, Донецк
- Авто: Nissan Qashqai
Сб янв 23, 2010 20:39:33
Мацони писал(а):Настоятельно рекомендую! Вчера закрыл картонкой половину радиатора, предварительно сняв 4 клипсы, держащие решетку радиатора. Как итог, машина прогревается значительно быстрее, печка работает намного лучше. Я закрыл половину радиатора, но можно 2/3 закрывать смело.
надо тоже что нибудь придумать такое. Я в других машинах всегда так делал
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Сб янв 23, 2010 20:46:41
Мацони писал(а):Вчера закрыл картонкой половину радиатора, предварительно сняв 4 клипсы, держащие решетку радиатора
а что-то не понял... закрывать фальш-решетку? или решетку, на которую все мы ставим защитную сетку? (и если последняя то там ведь на 1\3 радиатор вариатора...) и я так понял клипсами ты картонку и закрепил?
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Сб янв 23, 2010 21:02:53
Tabarik писал(а):дай пожалуйста фото какой шланг нужно душить
Фото взято
отсюда, пережато обычной белой стяжкой:
У кого не "старый" 2-литровый вариатор - тому пережатие толка не даст, по крайней мере об этом никто не сообщал, т.к. у них и так всё в порядке со сособом подключения шланга к бачку. С наступлением тепла не забудьте разжать шланг, ну и перед заездом на ТО тоже, чтобы вопросов у официалов не было.
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Сб янв 23, 2010 21:45:11
bykovdima писал(а):Мацони писал(а):Вчера закрыл картонкой половину радиатора, предварительно сняв 4 клипсы, держащие решетку радиатора
а что-то не понял... закрывать фальш-решетку? или решетку, на которую все мы ставим защитную сетку? (и если последняя то там ведь на 1\3 радиатор вариатора...) и я так понял клипсами ты картонку и закрепил?
Та не Дима! ты когда открываешь капот у тебя прямо перед глазами 4 клипсы что держат решетку радиатора. Их снимаешь, тогда можно просунуть руку ЗА решетку. Вот туда и засовываешь картонку. Она у тебя получается прямо перед радиатором, внутри. Думаю ты понял.
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Сб янв 23, 2010 21:55:37
Мацони
Эх,тут зимние капоты бы как продошли! Чудеса: польская фирма Heko почему-то не делает такие капоты (щитки) на решетку радиатора и в бампер на наш автомобиль и вообще делает только для совсем узкого перечня машие и марок.
Я тоже сегодня крутил стартер секунд 5 (-20гр.С).... они кажутся вечностью!Видимо аккумулятор тоже начинает уже сдавать позиции и в такие температуры через два года пользования его здоровье уже не тянет на пять баллов,как в прошлую зиму.
Кроме того обратил внимание,что
оригинальное масло НИССАН - фуфло полное! Вот в критических условиях весь фуфлизм любой вещи и проявляется.В данном случае после заводки толкатели клапанов стучат полминуты наверное.Это говорит о том,что вязкость масла желает лучшего.Ей-ей,буду лить ХАДО когда с гарантии сойду.Проверено мной лично.При -29 гидриков слышно не было после года использования этого масла на моем Ланосе.Ну и из-за масла как раз может быть неважная проворачиваемость стартера.Надо будет завтра до заводки утром померять напряжение на аккуме.Если будет не менее 12,6В - отлично,до 12,2В - хорошо,менее 12В - уже надо будет на всякий случай "глядеть в оба"...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.