Отзывы владельцев.
Write comments

Сб янв 23, 2010 12:19:45

Sysopaty писал(а):
Vadim LV писал(а):Почитал я сегодня много разделов этого форума и столько обсуждений проблем и разных траблов не встречал ни на одном форуме ни на одну машину.


бред.. как следствие, явно прослеживается какой-то интерес нагадить на этом форуме.. смысл? не нравится - не ездий..
если хочешь конструктива - говори на каких ты машинах ездил кроме RX, какие форумы читал? и что тебя не устраивает конкретно в кашкае кроме печки и аммортов? попогрейка не в счёт - просто не верю что она плохо греет, я на втором "вкл" попогрейки долго сидеть не могу. так что для себя вижу что нагнетаешь, только зачем пока не пойму. может тебе что-нибудь говорят две буквы "vc"? 8)
особенно мне нравицца сравнение с RX.. быгыг.. я в майбахе ездил и твой RX рядом не валялся по комфорту - значит ты петя и машина у тебя г*но.. но ты не переживай, я не имел ничего личного и обидеть никого не хотел ;) понимаешь о чем я? 8)
зы. скромней надо быть.. люди потянуцца..


Ну, если из Майбаха и Кашкая ты выбрал Кашкай, то очевидно кто из нас петя!! И хамить то не надо, или это от комплексов происходит?
kazantip

Сб янв 23, 2010 12:20:54

Ну я просил просветить дитя мегаполиса - я то видел "НАМОРДНИКИ" ЛИНОЛЕУМО-КАРТОННО -КОЖЗАМО ОБРАЗНЫЕ - но вот какая от них полезность я так и не понял :sad: ну а шланги то вообще загадка :roll:
Salvete

Сб янв 23, 2010 12:29:22

Sysopaty писал(а):просто не верю что она плохо греет, я на втором "вкл" попогрейки долго сидеть не могу

+1 :smile:
Nik

Сб янв 23, 2010 12:43:04

kazantip писал(а):ну а шланги то вообще загадка

Да я сам тут вычитал . что можно пережать шланг на бачек, т.к. у ЦВТ 2 л. сделано так что ещё идет доп.шланг с малого круга на бачек(и потом в радиатор) для типа от завоздушивания печки . И народ предполагает что идет паралельно с потоком охлажд.жидкости и частичный отвод тепла от печки. Вроде так.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Salvete писал(а):Sysopaty писал(а):просто не верю что она плохо греет, я на втором "вкл" попогрейки долго сидеть не могу

+1

Буржуйские примочки! :smile:

Добавлено спустя 28 секунд:

ПыСы: но жене нравицца.
oreh

Сб янв 23, 2010 13:06:28

Nik писал(а):
kazantip писал(а):ну а шланги то вообще загадка

Да я сам тут вычитал . что можно пережать шланг на бачек, т.к. у ЦВТ 2 л. сделано так что ещё идет доп.шланг с малого круга на бачек(и потом в радиатор) для типа от завоздушивания печки . И народ предполагает что идет паралельно с потоком охлажд.жидкости и частичный отвод тепла от печки. Вроде так.

Nik, народ не предполагает! народ знает точно... достаточно нагреть двигатель (пару-тройку-четверку делений), чтобы это понять :), т.е. пробуешь патрубки и радиатор - они теплые, хотя термостат еще закрыт. Провел эксперимент, с пережатым патрбком от радиатора к бачку - двигатель прогревается раза в 3 быстрее, не говоря уже о том, что при непережатом 6 кубиков при менее -20 в спокойной езде по городу иногда вообще не появляется...
Nik

Сб янв 23, 2010 13:11:04

oreh
Может как вариант принципиально уменьшить сечение этого патрубка? Воздуху без разницы - он выйдет через любое сечение. А жидкости будет попадать в бачек принципиально меньше.
Vit7502

Сб янв 23, 2010 15:08:23

Та не выдерживает кашкай такой температуры, не по подвеске не по печке!!! Я помню что в прошлом году останавливался не глушил машину включал печку и температура падала до 2х кубмков, ноги мёрзли как у собаки, и кортонка в радиаторе торчала!!!!

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

Надеюстсь все прокатятся при минус 30, и удивятся что педаль сцепления, не отходит, и тормоза не отпускаются нажал, отпустил, а машина все равно тормозит!!!! Про Лансера пока нечего сказать не могу, жду теста и он наверное будет на днях, нужно ехать в киев и обр:)
Мацони

Сб янв 23, 2010 17:13:25

Настоятельно рекомендую! Вчера закрыл картонкой половину радиатора, предварительно сняв 4 клипсы, держащие решетку радиатора. Как итог, машина прогревается значительно быстрее, печка работает намного лучше. Я закрыл половину радиатора, но можно 2/3 закрывать смело.
Сразу поехал к хлопцам, которые салоны шьют и попросил пошить маечку, чтобы закрыть морду. Отсоветовали и я согласился, вспомнив мой опыт на Ниссане Премьере. Когда то модно было шить намордники и я тоже пошил. После месяца эксплуатации 2 дня полировали капот. Тут тоже самое, говорят, хочешь весной покрасить бампер, мы не против. Согласился. Плюнул и по своему дизельному опыту закрыл картонкой. Устроило, чего и вам желаю. :D
Vadim LV

Сб янв 23, 2010 18:03:01

Nik писал(а):
Vadim LV писал(а):И это проблема не столько Кашкая сколько Ниссана -ну никак он не сделает ни одной машины с понятными и работающими надежно функциями.

Что в альтернативе?, то есть что посоветуете?


Советывать -дело неблагодарное, как понимаю- на этом форуме -тем более.
И не за тем я на форуме, что бы отговаривать почитателей от Кашкая.
Просто поделился своими проблемами и недоумением, как такие бочины можно настогать.
Вот и все. И каждый выбирает, что кому нравится, устраивает и подходит (по разным критериям) - т.е. выбор это всегда - компромис.
himera_neo

Сб янв 23, 2010 20:14:10

Nik писал(а):Щас минус 16 град. - привода трещат при ускорении в повороте. Ошень нехорошо. Может просто смазка замерзла, но менять их похоже придется...

Є таке і в мене. Потеплішає - пройде. Нічого міняти не потрібно .
Salvete

Сб янв 23, 2010 20:39:33

Мацони писал(а):Настоятельно рекомендую! Вчера закрыл картонкой половину радиатора, предварительно сняв 4 клипсы, держащие решетку радиатора. Как итог, машина прогревается значительно быстрее, печка работает намного лучше. Я закрыл половину радиатора, но можно 2/3 закрывать смело.

надо тоже что нибудь придумать такое. Я в других машинах всегда так делал
:smile: :smile: :smile:
bykovdima

Сб янв 23, 2010 20:46:41

Мацони писал(а):Вчера закрыл картонкой половину радиатора, предварительно сняв 4 клипсы, держащие решетку радиатора

а что-то не понял... закрывать фальш-решетку? или решетку, на которую все мы ставим защитную сетку? (и если последняя то там ведь на 1\3 радиатор вариатора...) и я так понял клипсами ты картонку и закрепил?
Сэнсэй

Сб янв 23, 2010 21:02:53

Tabarik писал(а):дай пожалуйста фото какой шланг нужно душить

Фото взято отсюда, пережато обычной белой стяжкой:
Изображение
У кого не "старый" 2-литровый вариатор - тому пережатие толка не даст, по крайней мере об этом никто не сообщал, т.к. у них и так всё в порядке со сособом подключения шланга к бачку. С наступлением тепла не забудьте разжать шланг, ну и перед заездом на ТО тоже, чтобы вопросов у официалов не было.
Мацони

Сб янв 23, 2010 21:45:11

bykovdima писал(а):
Мацони писал(а):Вчера закрыл картонкой половину радиатора, предварительно сняв 4 клипсы, держащие решетку радиатора

а что-то не понял... закрывать фальш-решетку? или решетку, на которую все мы ставим защитную сетку? (и если последняя то там ведь на 1\3 радиатор вариатора...) и я так понял клипсами ты картонку и закрепил?


Та не Дима! ты когда открываешь капот у тебя прямо перед глазами 4 клипсы что держат решетку радиатора. Их снимаешь, тогда можно просунуть руку ЗА решетку. Вот туда и засовываешь картонку. Она у тебя получается прямо перед радиатором, внутри. Думаю ты понял. :smile:
elektron

Сб янв 23, 2010 21:55:37

Мацони

Эх,тут зимние капоты бы как продошли! Чудеса: польская фирма Heko почему-то не делает такие капоты (щитки) на решетку радиатора и в бампер на наш автомобиль и вообще делает только для совсем узкого перечня машие и марок. :( :smile:

Я тоже сегодня крутил стартер секунд 5 (-20гр.С).... они кажутся вечностью!Видимо аккумулятор тоже начинает уже сдавать позиции и в такие температуры через два года пользования его здоровье уже не тянет на пять баллов,как в прошлую зиму. :sad:
Кроме того обратил внимание,что оригинальное масло НИССАН - фуфло полное! Вот в критических условиях весь фуфлизм любой вещи и проявляется.В данном случае после заводки толкатели клапанов стучат полминуты наверное.Это говорит о том,что вязкость масла желает лучшего.Ей-ей,буду лить ХАДО когда с гарантии сойду.Проверено мной лично.При -29 гидриков слышно не было после года использования этого масла на моем Ланосе.Ну и из-за масла как раз может быть неважная проворачиваемость стартера.Надо будет завтра до заводки утром померять напряжение на аккуме.Если будет не менее 12,6В - отлично,до 12,2В - хорошо,менее 12В - уже надо будет на всякий случай "глядеть в оба"... :smile:
Write comments