Отзывы владельцев.
Write comments

Re: Мои ощущения от машины.

Пт мар 02, 2012 17:56:44

vladman
Тут "кик-даун" не все понимают одинаково. На Кашкае это значит "продавить педаль резко со всей дури до пола". И нечего скромничать, давить - так давить. А то часто народ давит, но не до пола, или до пола, но не резко. Кстати, никаких дополнительных кик-дауновых кнопочек на педали у нас нет, ломаться там нечему, кик-даун определяет мозг Кашкая, глядя на то, как быстро и как глубоко нажата педаль газа. Если давить до пола, но медленно, то мозг это не воспримет, как кик-даун. Ускоряется вариаторный Кошак вполне неплохо, просто высокая посадка сильно скрадывает ощущение скорости (сам на этом ловился много раз, пересев с седана) и звук самого вариатора на высоких оборотах ассоциируется у всех с тем, что ему тяжело. Да не тяжело ему, просто он так работает: сначала одна пара "тарелочек" меняет диаметр, повышая обороты движка и понижая обороты на ведущем валу, усиливая момент при разгоне, потом эти две пары тарелочкек разнонаправленно меняют диаметры, понижая обороты движка и увеличивая обороты на валу.
Подвывание вариатора при движении накатом на скорости около 40 км/ч (в режиме "D") я стал замечать только где-то с 30 тыс км, да и то на ровном асфальте, при выключенном мафоне и молчащей жене :) Думаю, что даже те, у кого этот звук есть, не с первого раза услышат его, уж очень он интимный такой.
Если уж очень хочется на старте увидеть прокручивание колёс, то тут мало одного только переключения коробки в ручной режим, надо и ESP кнопкой выключать.
levsha

Re: Мои ощущения от машины.

Пт мар 02, 2012 18:38:50

vladman писал(а):
levsha писал(а):На всякий случай: давишь до полика или только до первого упора?


Так стоп. Что такое "до первого упора"? :)

При надавливании педали практически возле полика возникает сопротивление как будто бы педаль дошла до упора. Но на самом деле если сильнее нажать то педаль пойдет еще немного дальше.
levsha

Re: Мои ощущения от машины.

Пт мар 02, 2012 18:46:04

Сэнсэй писал(а):Ускоряется вариаторный Кошак вполне неплохо, просто высокая посадка сильно скрадывает ощущение скорости

А еще ощущение разгона скрадывает вариаторный равномерный разгон вместо разгон-переключение-разгон-переключение
valdis

Re: Мои ощущения от машины.

Пт мар 02, 2012 23:55:02

Captain Morgan писал(а):
vladman писал(а):Слушайте ну мы как вроде о разных машинках говорим!
На скорости 40 км в час - газ до пола. Что происходит? Ничего! Звук мотора становится громче и машинко неторопливо ускоряется. Это особенность вариатора.
Ну такое ощущение что тут все стартуют с 40-ка, как на лексусах 4,7 с визгом, а один тока я нажимаю и ничего. :D
Ну будьте объективны! 8)



ты же местный ? ну давай в воскрес где-то пересечемся, ты попробуешь на моей, а я на твоей. так будет объективно?


а вот мне интересно, если два кашкая с одинаковым двигателем, приводом, но один с ручкой, другой вариатор двигаясь паралельно на той же скорости 40 км в час одномоментно тот что с ручкой на пониженную, на вариаторе до кикдауна, у кого будет больше ускорение ?
BMB

Re: Мои ощущения от машины.

Сб мар 03, 2012 06:10:21

valdis писал(а):а вот мне интересно, если два кашкая с одинаковым двигателем, приводом, но один с ручкой, другой вариатор двигаясь паралельно на той же скорости 40 км в час одномоментно тот что с ручкой на пониженную, на вариаторе до кикдауна, у кого будет больше ускорение ?


На ручке будет быстрее.
levsha

Re: Мои ощущения от машины.

Сб мар 03, 2012 08:49:41

Нужен следственный эксперимент :)
По заявленным производителем данным разница на разгоне до сотни 6%
Nik

Re: Мои ощущения от машины.

Сб мар 03, 2012 11:24:01

BMB писал(а):На ручке будет быстрее.

Если в машине профессионал - да. Если любитель - нет.
Shadow

Re: Мои ощущения от машины.

Сб мар 03, 2012 21:56:26

Nik писал(а):
BMB писал(а):На ручке будет быстрее.

Если в машине профессионал - да. Если любитель - нет.

ИМХО на прямой нет особых отличий профи от любителя со стажем... Давить педаль в пол и на границе красного сектора быстро перекинуть ручку синхронно с педалями - вот и все, что требуется...
kabanchik

Re: Мои ощущения от машины.

Сб мар 03, 2012 22:38:58

Shadow писал(а):
Nik писал(а):
BMB писал(а):На ручке будет быстрее.

Если в машине профессионал - да. Если любитель - нет.

ИМХО на прямой нет особых отличий профи от любителя со стажем... Давить педаль в пол и на границе красного сектора быстро перекинуть ручку синхронно с педалями - вот и все, что требуется...

Ну не совсем. На качке педалью сцепления нужно резко передернуть передачу, при этом выключение и включение передачи происходит не в нижней точке выжима педали. Это дает небольшой выигрыш во времени, но при этом страдает диск и корзина сцепления.
levsha

Re: Мои ощущения от машины.

Сб мар 03, 2012 23:22:37

Shadow писал(а):
Nik писал(а):
BMB писал(а):На ручке будет быстрее.

Если в машине профессионал - да. Если любитель - нет.

ИМХО на прямой нет особых отличий профи от любителя со стажем... Давить педаль в пол и на границе красного сектора быстро перекинуть ручку синхронно с педалями - вот и все, что требуется...

По паспорту разница на разгоне с нуля до сотни 0.6 секунды. С 40 будет еще меньше. По моему очень уж мелкое время чтобы утверждать что любитель со стажем не потеряет где-то пару десятых секунды и не проиграет
Voyager

Re: Мои ощущения от машины.

Вс мар 04, 2012 07:28:43

levsha писал(а):По паспорту разница на разгоне с нуля до сотни 0.6 секунды. С 40 будет еще меньше.

Если по паспорту, передачи они как переключат? Наверное примерно на 2500-3000 оборотах и у них используются 1-2-3-4 передачи. В реалии двигатель можно сильнее крутить, ускорение машины на повышенных оборотах больше, передач используется на одну меньше. Так что паспортные показатели - не показатели.
BMB

Re: Мои ощущения от машины.

Вс мар 04, 2012 07:53:32

Voyager писал(а):Если по паспорту, передачи они как переключат? Наверное примерно на 2500-3000 оборотах и у них используются 1-2-3-4 передачи.


Нет. При испытаниях "Определение времени разгона до заданной скорости" разгон выполняется до максимальных оборотов на каждой передаче. Почему до максимальных - во время переключения передачи (около 0,2 сек) обороты не должны упасть ниже оборотов МКМ.

Есть даже ГОСТ http://www.complexdoc.ru/ntdpdf/565457/avtotransportnye_sredstva_skorostnye_svoistva_metody_ispytanii.pdf, где прописано:

Разгон выполняют при полной подаче топлива и переключении передач при номинальной скорости (номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя) или при скорости (частоте вращения), ограниченной регулятором.
healix

Re: Мои ощущения от машины.

Вс мар 04, 2012 14:00:43

BMB писал(а):во время переключения передачи (около 0,2 сек) обороты не должны упасть ниже оборотов МКМ

Да-да. Вновь воткнутая передача должна попасть на максимальный крутящий момент. Поэтому, крутить надо дальше.
У Кеши класна - обороты медленно теряет на холостых.
Shadow

Re: Мои ощущения от машины.

Вс мар 04, 2012 17:51:04

BMB писал(а):Разгон выполняют при полной подаче топлива и переключении передач при номинальной скорости (номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя) или при скорости (частоте вращения), ограниченной регулятором.


А что есть "номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя"?
BMB

Re: Мои ощущения от машины.

Пн мар 05, 2012 10:03:52

Shadow писал(а):А что есть "номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя"?


Тут под номинальной частотой понимается максимально допустимая характеристиками двигателя.
Write comments