Пт мар 02, 2012 17:56:44
Пт мар 02, 2012 18:38:50
vladman писал(а):levsha писал(а):На всякий случай: давишь до полика или только до первого упора?
Так стоп. Что такое "до первого упора"?![]()
Пт мар 02, 2012 18:46:04
Сэнсэй писал(а):Ускоряется вариаторный Кошак вполне неплохо, просто высокая посадка сильно скрадывает ощущение скорости
Пт мар 02, 2012 23:55:02
Captain Morgan писал(а):vladman писал(а):Слушайте ну мы как вроде о разных машинках говорим!
На скорости 40 км в час - газ до пола. Что происходит? Ничего! Звук мотора становится громче и машинко неторопливо ускоряется. Это особенность вариатора.
Ну такое ощущение что тут все стартуют с 40-ка, как на лексусах 4,7 с визгом, а один тока я нажимаю и ничего.![]()
Ну будьте объективны!
ты же местный ? ну давай в воскрес где-то пересечемся, ты попробуешь на моей, а я на твоей. так будет объективно?
Сб мар 03, 2012 06:10:21
valdis писал(а):а вот мне интересно, если два кашкая с одинаковым двигателем, приводом, но один с ручкой, другой вариатор двигаясь паралельно на той же скорости 40 км в час одномоментно тот что с ручкой на пониженную, на вариаторе до кикдауна, у кого будет больше ускорение ?
Сб мар 03, 2012 08:49:41
Сб мар 03, 2012 11:24:01
BMB писал(а):На ручке будет быстрее.
Сб мар 03, 2012 21:56:26
Nik писал(а):BMB писал(а):На ручке будет быстрее.
Если в машине профессионал - да. Если любитель - нет.
Сб мар 03, 2012 22:38:58
Shadow писал(а):Nik писал(а):BMB писал(а):На ручке будет быстрее.
Если в машине профессионал - да. Если любитель - нет.
ИМХО на прямой нет особых отличий профи от любителя со стажем... Давить педаль в пол и на границе красного сектора быстро перекинуть ручку синхронно с педалями - вот и все, что требуется...
Сб мар 03, 2012 23:22:37
Shadow писал(а):Nik писал(а):BMB писал(а):На ручке будет быстрее.
Если в машине профессионал - да. Если любитель - нет.
ИМХО на прямой нет особых отличий профи от любителя со стажем... Давить педаль в пол и на границе красного сектора быстро перекинуть ручку синхронно с педалями - вот и все, что требуется...
Вс мар 04, 2012 07:28:43
levsha писал(а):По паспорту разница на разгоне с нуля до сотни 0.6 секунды. С 40 будет еще меньше.
Вс мар 04, 2012 07:53:32
Voyager писал(а):Если по паспорту, передачи они как переключат? Наверное примерно на 2500-3000 оборотах и у них используются 1-2-3-4 передачи.
Вс мар 04, 2012 14:00:43
BMB писал(а):во время переключения передачи (около 0,2 сек) обороты не должны упасть ниже оборотов МКМ
Вс мар 04, 2012 17:51:04
BMB писал(а):Разгон выполняют при полной подаче топлива и переключении передач при номинальной скорости (номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя) или при скорости (частоте вращения), ограниченной регулятором.
Пн мар 05, 2012 10:03:52
Shadow писал(а):А что есть "номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя"?