Отзывы владельцев.
Eskulap
- Eskulap
- Сообщений: 3462
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 06:33:54
- Откуда: Киев
- Авто: Mitsubishi Colt 3D 1,3 РКПП 2007 почти жип
Re: АЗС, которым мы доверяем!
Чт мар 07, 2013 05:57:10
oleg_t писал(а):Eskulap писал(а):У меня даже Енот 1,6 110 лошадок с третьего бака 92-го отравился
В смысле?
Плохо ему стало. Ездить отказывался. Вернул 95-й.
Обидно, что для того чтобы купить что-нибудь качественное, прийдется переплачивать "пакращувачам", будь то качественный бензин или автомобиль. Прямо "заставляют" покупать отечественные "средневековый" бензин и пепелацы.
Eskulap писал(а):В феврале Ставицкий заявил, что вопрос изучается, а неделю назад четыре украинских завода пожаловались в Минэнергетики на то, что белорусские НПЗ получают субсидии от своего правительства, освобождаются от валютных сборов и имеют существенные поблажки в кредитовании своей деятельности со стороны банковской сферы соседнего государства. Такое положение дел делает украинские НПЗ неконкурентоспособными в своей же стране.
Капєц. І замість того, щоб ввести аналогічні субсидії для своїх виробників і тим самим вирівняти їх, треба ввести додаткове мито. Мммммдаки ...
Если бы наши НПЗ выпускали бензин по качеству не уступающий белорусскому Евро-4 - я бы с радостью его покупал и поддерживал отечественного производителя!
levsha писал(а):ввести аналогічні субсидії для своїх виробників
А що, НПЗ ще не викупилим?
Torpedo писал(а):levsha писал(а):ввести аналогічні субсидії для своїх виробників
А що, НПЗ ще не викупилим?
Я думаю що давно вже продали кому треба
А-а, этот расход морально задалбливает.
То было 10-11 литров года два с половиной кряду. Ну начал ездить чуть больше по городу, но начал и стоять то по 40 минут на Почтовой площади, то по полчаса где еще попадешь, короче последние две заправки 8,9 и 9,4 литра получились. Причем Сокаровского, потому что до Ультры все никак не мог доехать с оказией.
Вот и пойми, то ли ездить просто стал больше, то ли что еще что уж не знаю что еще.
oleg_t писал(а):Если бы наши НПЗ выпускали бензин по качеству не уступающий белорусскому Евро-4 - я бы с радостью его покупал и поддерживал отечественного производителя!
Однозначно. Мало того, это же относиться и к автомобилям!
Года 4 назад товарищ покупал новый Ланос, еще не с китайским мотором, так уплотнитель заднего стекла внизу вздулся волной пару сантиметров. Зазоры кругом разные. И это только на виду. Похоже на заводе работянам совсем не платят, раз собирают так похабно.
EskulapКалину нужно было покупить!
Зы. У кума моего украинский лайнос сгнил за 4 года...
elektron писал(а):Вот и пойми, то ли ездить просто стал больше,
Чем короче поездка, тем выше расход. Особенно зимой.
Kostya писал(а):У кума моего украинский лайнос сгнил за 4 года...
Несколько лет назад довелось побывать на ЗАЗе в командировке. Причем был там с большим скепсисом т.к. незадолго избавился от Сенса (худшая машина из того, что у меня было). Прошел вдоль всего конвейера: от белого листа, до готовой машины. Много общался с начальниками цехов сборки и окраски. Очень симпатичные и увлеченные своим делом люди были. И, в целом, мне все очень понравилось. А спустя несколько месяцев начался кризис 2008 года с жуткой лихорадкой УкрАвто и ЗАЗа в частности. Людей с завода и сокращали и сами уходили. Видимо, кадровый состав сейчас изменился очень сильно. Что и стало проявляться в качестве.
BMBВероятно так и есть... У тестя ланос с польским кузовом и мотором, уже за 200000... Рабочая лошадка.
Сэнсэй писал(а):elektron
Спеднюю скорость с компа спиши. Если её, конечно, тоже обнулял вместе с обнулением расхода. Вот в ней и будут почти все ответы на твои вопросы.
Не, я обнуляю только пробег А ... и Б иногда. Остальное никогда.