Я не вижу связи между скоростью и переходом на бензин. Авто переключается с газа не бензин в районе 5000(кто как настроит). Поэтому 130-150 к переключению на бенз отношения не имеют. Это только если тапку в пол.
По поводу экономии. Я на предыдущей машине(тоже 2.0л с примерно таким же расходом, тоже без гидрокомпенсаторов, тоже япошка) заправлял газ на 200 гривен и проезжал 300км, сейчас заправляю бенз на 300 гривен и проезжаю 200км. Как не считай, а все равно печалька
По поводу падения мощности. Это байки из далекого прошлого, которые подпитываются криворукими мастерами. У меня авто на газу ехало еще лучше чем на бензине. Это нормальная установка, нормальные мастера и раз 10 заезжал регулировать и настраивать. Стоимость около 7000 грн, а не пол машины, как написано выше.
По поводу ТС. Мне это напомнило сервис шкоды. Ты туда приезжаешь по гарантии что то предъявить, а они тебя начинают убеждать что это не машина поломалась, а ты ее сам поломал. Или, что это же нормально для этой машины и ничего делать не надо. Точно так же супер установщики газа, как я понял, убедили человека, что это не они запороли мотор, это "ниссан ФЕ"