alerom вот, наваял тебе (и тем, кто хочет купить)
А там смотри
Итак:
Небольшое вступление: любая машина, как известно, имеет цену. От неё, родимой, зависит очень много мелких и не очень мелких "моментов" в этой самой машине. Отчет же я пишу с таким расчетом - представьте, что все машины стоят одинаково

Ну, или ничего не стоят, в принципе. Т.е. я ни в плюсах, ни в минусах, не опираюсь на стоимость/качество (иначе, вся писанина будет еще более субъективной и аргумент "ну, она же не стоит как Роллс-Ройс!" будет постоянно возникать в сознани и подсознании, равно как и аргумент "В более дешевых авто такого г..вна я не наблюдал!"

). Т.е., абстрагируемся от цены.
Теперь о том, что я хотел бы позаимствовать в новое авто из старого:
1. Приятную родственность экстерьера и интерьера. Имхо, очень гармоничный в этом смысле, автомобиль. Не возникает ощущения "вот под такой дизайн кузова, другой-бы салон, и...". Это явный плюс, который мною был оценен сразу при покупке. Сюда же - приятный на ощупь пластик. Очень порадовал
2. Управляемость. Имхо, она есть практически "золотой серединой" (скажем, с небольшим смещением к жесткости). Управлять Кашкаем, в плане отклика машины на руль, приятно. Причем, это на любых скоростях. Особенно на больших. Машину не "валит", не сносит (сравнительно с тем, на чем довелось поездить)
3. Тормоза. Имхо, очень достойные. Хочу такие же на новой машине
4. Эргономика салона - очень радует. До всего легко дотянуться, все под рукой и в то же время, не мешает. ЗачОт!
5. Вариатор - очень понравился. Плавно и уверенно. Первый опыт с такого рода коробкой, и очень позитивный. Сюда же: хоть и полувиртуальная (водители с механикой меня поймут, наверное), но все же возможность перейти в ручной режим. На обгонах по трассе иногда здорово выручает. Ставлю +.
6. Посадка водителя - имхо, очень удачно.
Теперь о том, что я не хочу видеть в новом авто, после Кашкая:
1. Я не хочу играть в игру "угадай, что скрипит, трещит, трёт" в салоне и "Как заставить полку не прыгать":) Шумный и больной на "сверчков" Кашак, увы...
2. Я не хочу слышать, что происходит под арками моего авто (особенно при езде в дождь и по мелкому гравию)

Ну не онтересна мне "музыка" воды из капель, ударяющихся в пустое ведро
3. Двигатель. Жужжу, но не еду

Точнее, еду, но больше жужжу. Не расшифровываю. Понимайте как хотите
4. Подвеска... мдя... Ну хоть чуток помягче бы! И тут же - уникальная какая-то способность Кашкая передавать ВСЕ вибрации по салону

Её-богу, конструкторы как специально старались, чтобы колебания подвески, проходя по кузову, оканчивались на кончике антенны на крыше
5. Коробочки, ниши, очечники в конце-концов! Ну не верю, что даже то пространство, которое отведено в салоне Кашака нельзя было использовать более рационально! Особый привет дизайнерам багажника. Чтобы ни единой нишки с крышкой!!! Жмоты...
6. О пассажирах задних сидений замолвлю слово: угол наклона спинки + "удобство" посадки/высадки пассажиров - низачОт!
Да! Самое главное для покупающих - учтите, что сервис у Ниссана - никакосовый

Может это у всех так, но меня лично этот факт расстроил больше, чем громкая подвеска

Так, что настройтесь на совковое отношение + неслабые цены на расходники и ТО, если берёте Ниссан
Вот такое вот "вкратце". Естессно, все имхо. Естессно, что-то забыл/упустил. Никого не уговариваю и не отговариваю
Для тех, у кого появились сомнения, скажу - многое лечится. Вопрос только в желании/времени/средствах. Но основное, таки желание.
С момента покупки Кашака я сделал: обесшумку всего задка авто + всех дверей + антикор днища (спасибо Мацони!), закрыл "жабры" под передними крыльями, чтобы всякое авно не летело под капот, поставил ксенон (на любителя), заменил все лампы в плафонах освещения на светодиоды (габаритные огни туда же), добавил подсветку ног всех пассажиров, установил 2 розетки в багажник. Ну и завалил всяким хламом нишу в запасном колесе

Надо же хоть как-то использовать пространство.