1)Гремит или не гремит это по моему мнению зависит от многих факторов,
то есть на каком автомобиле ездил до этого, (смотря с какими
автомобилями сравнивать), когда громко постоянно слушаешь музыку то
можно не услышать что машина гремит (и утверждать что машина супер
лексус), много зависит от резины и давления в шинах, от температуры за
бортом и дорожного покрытия.
2) Вопрос греть или не греть, я допустим
практически не когда не грею практически сразу стартую но еду не
быстро до 2х кубиков, потом стандартный режим вождения. Вспомним
теорию, самый большой износ происходит при пуске двигателя и первых
минут работы, говорить что масло 5/40 выдерживает температуры
прокручивания коленвала двигателя до - 34, у него температура
застывания (текучести) -55С Но мы забываем о том что множество деталей
ДВС смазывается при помощи "масленого тумана" Созданного при вращении
коленчатого вала. При низких температурах масла масленый туман не
образовывается, из за этого поршневая группа в момент пуска двигателя,
терпит масленое голодание(когда ДВС холодный он работает
громче). По моему мнению 30-60сек прогрев вполне нормальный (и
обязательный). Допустим мы греем двигатель до 4 кубиков на это мы
потратим около 10минут, +топливо. Допустим мы стартуем сразу мы тратим
на полный прогрев около 5мин. И вообще мы ж не собираемся на кашаке всю
жизнь ездить
