Отзывы владельцев.
Write comments

Ср июл 02, 2008 13:01:19

Так а смысл в них вообще??? Купить топовую комплектацию сегодня не проблема.
Юрец

Ср июл 09, 2008 19:32:39

На этом и строиться заработок "серых", в среднем ценовом сегменте, где есть ажжиотаж и очереди у официалов, у них всегда в наличии но за определенно высокую стоимость.
В общем спрос порождает предложение!!!
Guns

Чт июл 10, 2008 09:22:46

Юрец писал(а):На этом и строиться заработок "серых", в среднем ценовом сегменте, где есть ажжиотаж и очереди у официалов, у них всегда в наличии но за определенно высокую стоимость.
В общем спрос порождает предложение!!!


А как тогда на счет нового Мурано?
У афициалов продажи стартуют с февраля 2009 года - цена 62000 уе.
Серые предлагают сегодня америванский вариант с полным фаршем - цена - 58000 уе
evilduck

Чт июл 10, 2008 10:42:33

На сколько я знаю, у серых такие модели как рав4 и прадо тоже дешевле чем у офицалов.
TARAS

Чт июл 10, 2008 11:44:30

сотрудник приобрел паджеро вагон в самой полной комплектации за 38 тыс у.е. разница в цене между серым и официалом - 12 тыс. у.е. представляете как нас взувают..
Юрец

Пт июл 11, 2008 10:55:17

Guns писал(а):А как тогда на счет нового Мурано?
У афициалов продажи стартуют с февраля 2009 года - цена 62000 уе.
Серые предлагают сегодня америванский вариант с полным фаршем - цена - 58000 уе



Да но я говорил про средний ценовой сегмент, а не про 58-60К.

Общаяясь с одним дилером (серым), он не уточнял, конешно же, почему так но до 30К у них получаються дороже, и сам рекомендовал обратиться к официалу...
himera_neo

Пт июл 11, 2008 11:47:40

Эмиратские кашкай в Донецке дороже официальных намного и комплектации отстойные. 6 подушек только в самой дорогой комплектации за 192000 грн
Elle

Пн июл 21, 2008 04:26:05

Немного про "серых"
"Приобретая автомобили у «серого продавца», Вы рискуете столкнуться со следующими проблемами:
Автомобили, произведённые даже для европейских стран, изначально предназначены для других дорожных и климатических условий и отличаются, прежде всего, недостаточной системой безопасности.
Официальная гарантия завода-производителя отсутствует или не выполняется, так как исполнение гарантии ложится на «серого продавца» у которого отсутствует склад запасных частей, необходимое оборудование, техническая поддержка производителя, надлежащая подготовка специалистов по ремонту автомобилей ****** и др.
В случае обнаружения заводских дефектов или неисправностей, весьма сомнительна вероятность восстановления Ваших прав как потребителя.
Отсутствие технической информации по ремонту и соответствующего диагностического оборудования могут сделать ремонт Вашего автомобиля практически невозможным, а эксплуатацию небезопасной для здоровья и жизни Вас и Ваших близких.
Отсутствие возможности заказа оригинальных запасных частей, поскольку модель автомобиля ***** , выпущенная для другого рынка (Америка, Азия, Африка), имеет значительные технические отличия в плане эксплуатации в других дорожно-климатических условиях.
При покупке автомобиля Вам могут выдать инструкцию по эксплуатации на иностранном языке, которого Вы можете не знать, и что противоречит законодательству Украины.
Невозможно участие Вашего автомобиля в сервисных кампаниях, инициированных ****** Motor Corporation.
«Серые продавцы» — явление временное на рынке Украины и в любой момент Вы можете остаться со своими проблемами один на один.
Наиболее массовые завозы на Украину автомобилей ***** происходят из Объединенных Арабских Эмиратов без одобрения *******MotorCorporation. Основная мотивация — это низкая цена.
Основные отличительные характеристики таких автомобилей от автомобилей поставляемых официально:

Cложные элементы подвески на данных автомобилях не соответствуют климатическим условиям эксплуатации в Украине, что приводит прежде всего к снижению безопасности автомобиля, ходовых характеристик и влечёт за собой дополнительные финансовые затраты и неудобства (чаше всего выходят из строя амортизаторы, пружины, отбойники и сайлентблоки).
На некоторых моделях отсутствуют системы безопасности ABS/EBD.
Установленные конвективные (направленные) наружные зеркала заднего вида вместо широкоугольных, значительно уменьшают угол обзора при движении по многополосной дороге (требуется их замена).
Радиатор охлаждения двигателя предназначен преимущественно для высоких внешних температур, концентрация охлаждающей жидкости двигателя, при этом не соответствует температурным нормам, что влечёт за собой снижение температурного режима работы двигателя в зимний период и его преждевременный износ (требуется замена радиатора и охлаждающей жидкости).
Существует значительное отклонение от норм режима работы автоматического вентилятора охлаждения двигателя, что выводит двигатель на несоответствующий климатическим условиям Украины температурный режим (требуется замена электрокабеля и температурных датчиков).
Внешние зеркала заднего вида устанавливаются, как правило, без подогрева.
Удешевление стоимости автомобилей происходит за счёт снижения комплекса систем безопасности, недостаточной антикоррозионной обработки кузова и шумоизоляции.
В дополнение к вышеизложенным аргументам следует учитывать следующее: возможное отсутствие таких опций как 6 подушек безопасности, круиз контроля, отсутствие подогрева сидений, систем АВS/EBD, TCS и DSC, климат-контроля, недостаточная мощность отопителя салона и многих других систем, в установке которых нет необходимости при эксплуатации в более южных широтах, в дорожно-климатических условиях Украины повысят уровень безопасности при эксплуатации автомобиля и создадут более комфортные условия для его пассажиров."
slavik_smirnov

Пн июл 21, 2008 16:03:18

Ага, прям сейчас представляю себе Прадо или Крузак без АБС.
По гарантии - да, фиг поменяют, но на за разницу в цене тебе любой официал с удовольствием все поменяет. И еще сдача нефиговая останется.
URRI

Пн июл 21, 2008 20:04:47

Elle, спасибо, давно так не смеялся. А Тоету ты звездочками сама заменила или в исходнике так было?
Дядя Женя

Пн июл 21, 2008 21:24:29

Официалы из шкуры вон лезут, отбивая покупателей у серых дилеров. Есть конечно нюансы по комплектациям для разных рынков, но не такие ужастики как рассказывают. "Американцы" вообще утрут нос любой европейской официальной версии, а стоят на порядок дешевле. Про арабов тут еть доля правды, машины для юга.

Зато сколько бабла уплыло у Тоеты Киев Автосаммит от работы серых только на продаже одной модели - Прадо. 50% машин колесящих по нашим дорогам, если не больше левые, а их как Ланосов :smile: ...

Взять к примеру Трибеку URRI. Машины делаются на одном заводе в штатах. Для США и Европы. Цена только разная. Так зачем платить кому то разницу? Причем разница ну очень велика. Будем кормить жирного дядю владеющего официальным салоном? Возьмите Х5, КУ7, лексусов. Машины без изъяна, они не из Эмиратов, они из США, а стоят дешевле. И разлетаются машины как горящие пирожки. А ТО того же Х5 можно и на АВТ Баварии делать, к примеру. Отказваться они не будут, кто же отказывается от денег за услуги.

Есть над чем подумать, когда очевидна разница в стоимости.
Elle

Вт июл 22, 2008 19:19:49

Ну так надо же эту разницу в стоимости чем-то оправдать!
Допустим, я понимаю, что есть комплектация для теплых стран, и есть для скандинавских. Про машины из Эмиратов много сказано. А из США? Брат купил там Хонду СРВ в полном фарше по цене моей Асенты.

URRI
Это не Тоёта, это Мазда понаписувала.
Дядя Женя

Ср июл 23, 2008 12:18:59

Elle писал(а):А из США? Брат купил там Хонду СРВ в полном фарше по цене моей Асенты.
А в США разные климатические зоны. От Техаса и Флориды до Северной Дакоты и Мэйна. Климат абсолютно разный. А машины делаются для всей страны, а не для южных и северных штатов отдельно. Отсюда вывод, что машины для штатов НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ от европейских по оснащенности системами влияющими на эксплуатацию. Другое дело "фарш". Плюс америкосов, что покупаю машину там, можно купить версию более напичканную нежели есть в Европе. Единственная разница была, место под номерной знак сзади и красные повторители поворотов, тоже сзади.
elektron

Ср июл 23, 2008 13:56:27

Да,ох уж эти "седые дилеры"!

Я думаю так:имеет смысл у них брать только тогда,когда цена хотя бы на 10-15-20% ниже официалов,а комплектация полная.В противном случае...заработают эти дилеры на тебе "по полной".

Я вот на Ланосе,привезенном из Эмиратов,смотрел прошивку ЭБУ.Вроде бы ничем особо не отличается,а сам Ланос был с такими опциями,которых у нас и не было никада(1,5л 16кл,АКПП 5ст и т.п.).Так вот,прошивка как прошивка,только в ней калибровки запуска двигателя заканчиваются минус 10 градусами мороза,а калибровки датчиков температуры воздуха и МАР-сенсора до +25 градусов вообще почти что интерполируются двумя-тремя точками,зато после +25 градусов калибруются уже через 1 градус. :roll:
Мужик в первую же зиму не смог завести двигатель,потому что при ниже 10 градусах этого вообще невозможно сделать:калибровок нетуськи! И продал мужик эту Лань благополучно,и успокоилась его душа. :D :smile:
lingod

Ср июл 23, 2008 17:00:51

ланосы экспортируют в эмираты?
Write comments