BMB,спасибо за отклик и обоснованное мнение....
Почему я спрашивал о турботаймере?
По заверениям механиков,именно неправильная эксплуатация турбодизеля(без предварительного разогрева турбины и без последующего остывания) лет 10 назад привела к поломке турбины в моем БМВ....Я тогда и не помышлял о турботаймере...Хотя у друга брал на неделю Октавию с 1.8ТСИ,которая была им оборудована...Понравилось....
И итальянские дизеля,вообще-то,никогда экономичностью-не славились...
Я так понимаю, на варианте с дизельным двигателем (независимо от марки и типа кузова) ты не остановился, а продолжал поиски "чтобы костюмчик сидел". Почему?
Ну то если бы все так было однозначно с дизелями,я бы не спрашивал у целого форума советов и мнений,а просто купил бы дизельный кроссовер...
Безсомненно,у дизеля есть недостатки....
Да куда не ткнись-везде они есть...
Мне например,очень понравилось на тест-драйве,поведение 2.0 ТСИ двигателя Тигуана...Быстрое и уверенное ускорение и вдобавок доступное практически с ЛЮБОЙ передачи!Но ценовая политика "вольфсбургских умельцев",расход топлива турбоинжекторов и турбрдизелей и практически "пустые" комплектации в базе за несоизмеримо большую от реальной цену вызывают у меня ЯРКОЕ НЕПРИЯТИЕ вообще всей продукции VW....Да и их преславутая DSG хоть и прогрессивная,но ещё очень "сырая" разработка...