Отзывы владельцев.
Write comments

Пт янв 08, 2010 16:58:36

Bober писал(а):Поэтому езжу строго на 2ВД. 4ВД ТОЛЬКО сугробы, песок, грязь - выбраться из этого дела.

Это ты зря, ИМХО... У ТекнаПака и НавиПака же есть ESP, поэтому нам не стрнашны неожиданные автоподключения заднего моста. К тому же режим "авто" вообще не увеличивает расход бензина, т.к. автоподключение заднего моста случаются крайне редко в нормальных условиях.
Вот bykovdima на Текне правильно поступает, ибо у него ESP нету и автоподключаемые неожиданности в поворотах ему не нужны.
Bober

Пт янв 08, 2010 17:07:26

Сэнсэй писал(а):
Bober писал(а):Поэтому езжу строго на 2ВД. 4ВД ТОЛЬКО сугробы, песок, грязь - выбраться из этого дела.

Это ты зря, ИМХО... У ТекнаПака и НавиПака же есть ESP, поэтому нам не стрнашны неожиданные автоподключения заднего моста. К тому же режим "авто" вообще не увеличивает расход бензина, т.к. автоподключение заднего моста случаются крайне редко в нормальных условиях.
Вот bykovdima на Текне правильно поступает, ибо у него ESP нету и автоподключаемые неожиданности в поворотах ему не нужны.

ИМХО ты не прав

Ситуация - едем 60-70км/ч, налетаем на ледяной участок/уходим в занос (подключается задний привод), через 0.5-1-2 сек ЕСП; - помоему в такой ситуации будет кирдык. Ибо если я уйду в занос с передним приводом, то я буду знать что нужно газовать чтоб из него выйти; а если ВДРУГ еще врубится задний+ЕСП, то тут уже фиг его знает чего делать (кроме как молиться).

Поэтому все эти электронные довески хорошо, но только в ситуациях как описал выше (сугробы, грязюки и тп), для езды - это ЗЛО и опасно.
Сэнсэй

Пт янв 08, 2010 17:15:33

Насколько я помню, ESP подключается мгновенно, когда разница в кручении задних колёс составляет всего 10-15 градусов (надо уточнить, но где-то так). Поэтому ни о каких 0.5-1-2 сек речь не идёт.
Bober

Пт янв 08, 2010 17:19:05

уход в занос на скорости 60-70км/ч почти = значению мгновенно :(
и срабатывание в этот момент просто ЕСП может и хорошо, а подключение заднего моста может и плохо.
Так что я лично считаю подключение заднего моста на ПОЛНОМ автомате в ЛЮБОЙ момент - это глупо и опасно.
Но каждый сам решает

ИМХО
Сэнсэй

Пт янв 08, 2010 17:39:58

Та чего там фантазировать, всё уже давно проверено: http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=2734&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=86c969193070b18f6f3261e0743d962e
Bober

Пт янв 08, 2010 17:47:23

:) я ни в коем случае не оспариваю ничьего опыта и мнения.
Просто для себя считаю полный привод для повседневной езды абсолютно ненужным, а местами и вредным (тем более автоподключаемый)
armit

Пт янв 08, 2010 18:43:55

Bober писал(а):Просто для себя считаю полный привод для повседневной езды абсолютно ненужным, а местами и вредным (тем более автоподключаемый)


Ну эт тя брат Bober занесло (потому как видать 4x4 не пользуешь :smile: ). Приятно конечно видеть, что это твое личное мнение - это плюс. Но вот ведь какая штука - 4x4 для повседневной езды не покупают, а в сегодняшних зимних условиях это штука как ни крути более чем пользительная. Я например сомневался а стоило ли тратиться на 4x4 из-за лыжных недели-двух в году, а теперь просто счастлив.
Bober

Пт янв 08, 2010 20:35:40

armit
мне 4х4 нужен только для езды во дворе (вот как сейчас когда занесло снегом все), к загородному дому (по тем-же причинам); летом для поездок на пляж (песок), осень/весна - грязюка гденибудь. Для этих целей можно включить 4х4 и проехать со скоростью 10-30км/ч

Зачем нужно 4х4 для езды по городу/трассе - я не понимаю :roll:

Если дорога плохая/заснежена/скользкая - то лучше ехать помаленьку на переднем/заднем приводе, ибо на 4х4 если вдруг уйдешь в занос - это кирдык :(
Salvete

Пт янв 08, 2010 21:49:52

Поездил я по нашим дорогам и сделал вывод: все таки полный привод лучше.
У меня только передний, когда брал Кашкайчика то полного не было, взял передний. Так вот и во дворе и по трассе и на малой скорости мне не хватало полного привода. Хотя с нашим клиренсом и электроникой управлять авто легче сем на других авто, но для полного удовлетворения все таки не помешал бы полный привод! :smile:
armit

Пт янв 08, 2010 23:33:35

Bober писал(а):мне 4х4 нужен только для езды во дворе (вот как сейчас когда занесло снегом все), к загородному дому (по тем-же причинам); летом для поездок на пляж (песок), осень/весна - грязюка гденибудь.


А, ну теперь понятно - весь вопрос в том, что мы называем "повседневной ездой". Для езды по трассе на скорости 4x4 действительно ни к чему, но вот в описанных тобой условиях очень даже. А стало быть никаких у нас тут разногласий, а вовсе даже полное взаимопонимание.

Salvete писал(а):все таки полный привод лучше.


+100%
X6

Вс янв 10, 2010 10:31:51

Повторюсь, жалею, что не взял 4WD. Готов переплатить изначально за более дорогой авто, за, возможно, больший расход топлива.
Но, если вы эксплуатируете 1 автомобиль круглый год, то, учитывая нашу страну, наш климат, и многое другое "наше"-ответ для меня лично очевиден...
А после этой зимы, еще не законченной, я смело рекомендую Кашкай своим друзьям, которые собираются купить какое-то авто.
oreh

Вс янв 10, 2010 10:44:02

X6 писал(а): А после этой зимы, еще не законченной, я смело рекомендую Кашкай своим друзьям, которые собираются купить какое-то авто.

Мда, эта зима заставила взглянуть на кашкайчика еще более благодарными глазами, а, учитывая, что многие болячки уже пофиксины, то рекомендовать его можно смело....
clusic

Вс янв 10, 2010 12:09:01

Ще раз плюс Кашкаю! При виборі авто з одної сторони я хотів викючно механіку, з іншої - 4WD, ще з іншої - максимальний комфорт.Саі розумієте, все не вийшло - це не німець - конструктор.Чимось прийшлось жертвувати. Це щось - ксенон і ESP. Як Ви вже здогадались, в мене TEKNA2.0 4WD.Це максимум, що підходило під мої критерії. За ксенон думаю, а 4WD після сьогоднішньої зими ніколи б не упустив!І всім, хто думає, це раджу!!!
Удчі Вам!
Руслан

Вс янв 10, 2010 14:50:20

Ця зима показала всі переваги 4WD, при їзді на машинці отримую максмум задоволення :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: . Признаюсь чесно, навіть спеціально заїзжаю в глибокий сніг (наприклад для того, щою пропустити машини, які не мають 4WD) і жодного разу машинка не підвела. Вся електроніка дозволяє тримати вибрнаий курс і гарно тримає машину.

Bober

Постійно їзжу на авто, в цю погоду часто хватав брівку на якій сніг, зрозуміло, що в цьому випадку підключався задній міст, але я це зовсім не відчував. Один раз машина пішла в занос, в перші дні сильного снігопада на повороті в 90 градусів при троганні з міста я дав сильно газу, тут її і понесло, однак я швидко машинку вирівняв і тихо поїхав далі :D
X6

Вс янв 10, 2010 16:21:59

Ця зима показала всі переваги 4WD, при їзді на машинці отримую максмум задоволення

Нажаль, коли я вибирав авто, такої зими не було. І я вважав, що таких зим вже не буде. Мене заспокоює те, що цей автомобіль на передньому приводі творить чудеса. Нещодавно, коли валив сніг, підвозив з роботи товариша, у якого Санйонг кірон 4вд. Колія була майже поколіно. Газелі ледве пересувалися. Ми проїхали без ускладнень.
Товариш та і я також, були шоковані, що 2вд так може їхати.
З того дня, моє відношення до Кашкая кординально змінилося.
У нас у сім,ї є також Тойота Корола. Також передній привід, також зимова гума. Але зараз, коли нечищений сніг, вона може лише спостерігати, як Кеша заїзджає у двір. Чому так, я поки сам не розумію.
Write comments