Отзывы владельцев.
apan
- apan
- Сообщений: 558
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 17:29:24
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Tekna Pack
Пт дек 18, 2009 15:45:57
Alex32
по глубокому снегу, по идее, шины должны быть чуть подспущены, чтобы площадь контакта была больше и соответственно давление на снег - меньше. тогда не так глубоко проваливается колесо.
flex
- flex
- Сообщений: 3520
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 20:57:33
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai
Пт дек 18, 2009 16:27:33
apan писал(а):Alex32
по глубокому снегу, по идее, шины должны быть чуть подспущены, чтобы площадь контакта была больше и соответственно давление на снег - меньше. тогда не так глубоко проваливается колесо.
Снег - это не асфальт.... если он глубокий, колесо провалится независимо от давления в шине. Если снег поверхностный, тогда какое может быть проваливание колеса... в землю?
Вот если речь идет про лёд, тогда другое дело...
apan
- apan
- Сообщений: 558
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 17:29:24
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Tekna Pack
Пт дек 18, 2009 16:41:41
flex писал(а):если он глубокий, колесо провалится независимо от давления в шине.
не уверен

вчера выезжал со стоянки по достаточно глубокому свежему снегу(до меня там никто не ехал еще), специально выходил проверить - колея не очень глубокая и снег в ней ударом ноги в общем-то утрамбовывался глубже. Какое давление в шинах - не знаю:), но по идее чуть меньше нормы, т.к. до нормы были накачаны при небольшой плюсовой температуре, а тогда было -11.
Alex32
- Alex32
- Сообщений: 2232
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 21:13:35
- Откуда: Kiev
- Сайт
Сб дек 19, 2009 00:43:10
не надо спорить......я имел в виду, чтобы шины были накачаны по стандартной схеме, для зимы....
Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Вт дек 22, 2009 09:58:29
есть старый метод выезда из сугроба: приспустить давление в шинах на пол атмосферы и выбираться. выходит легче потом подкачал и поехал дальше
krus
- krus
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 18:21:34
- Откуда: Житомир
Вт дек 22, 2009 10:27:00
Хаккапелита на шипе. Передний привод. Дорогу держит, повороты -практически без заноса. Уверенно идет по укатанному снегу, хорошо выходит из рыхлого снега.
Это все, естественно, относительно моего стиля езды.
В воскресенье персел на Короллу на ультра грипе. Разница ощутимая: и машина легче, и шипов нет, и просвет ниже.
X6
- X6
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 16:17:32
- Откуда: Борисполь
- Авто: Nissan Qashqai
Чт янв 07, 2010 17:44:51
Не могу не написать. После этих снегопадов, я прощаю своему Кеше и шумную ходовую и что там еще...
Как он едет по любому снегу! Это сказка.
Предидущее авто у меня была 5ка БМВ и Нива. Так вот, Кеша-это как раз смесь этих автомобилей. (ИМХО) И хочу заметить, у меня только передний привод. Сейчас жалею, что не взял 4WD.
Р.S. Моя жена уже знает, что такое клиренс, что такое полный привод и ESP. Себя ловлю на мысли, что автомобили с дорожным просветом, меньшим за 20см-для меня неинтересны. Вот.
Афоня
- Афоня
- Сообщений: 4523
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 23:29:04
- Откуда: Киев
Чт янв 07, 2010 18:52:15
X6
То же самое, вчера выезжал вечером за Киев хоть меня и предупреждали что там гололед но ехать надо было, так вот поведением машины при такой погоде доволен. Вчера там кукурузер на 180 градусов развернуло но Кашак показал себя молодцом (правда у меня 4WD)
TIMUR
- TIMUR
- Сообщений: 2002
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 04:27:56
- Откуда: Тернополь
Пт янв 08, 2010 13:24:58
X6 писал(а):Не могу не написать. После этих снегопадов, я прощаю своему Кеше и шумную ходовую и что там еще...
Как он едет по любому снегу! Это сказка.
+1
Мало того, что Кеша едет, так он ещё и маневрировать на нём умеет. Сам убедился в экстремальной ситуации, когда один камикадзе выскочил передо мной со второстепенной на главную

Как на такой скользкой дороге Кеша умудрился не вылетить с трассы при моём резком маневрировании для ухода от столкновения - до сих пор понять не могу. Трещало всё - и подключаемый задний привод и ESP и мои суставы от судорожного хватания за руль

Короче - РЕСПЕКТ нашему Кашачку! Был бы на другой машине, всё закончилось бы не так весело!
Bober
- Bober
- Сообщений: 2440
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 09:09:34
- Откуда: Kiev
- Авто: Nissan Qashqai Tekna Pack + ГБО
Пт янв 08, 2010 14:22:14
кстате, многие вот пишут что у них 4WD на кошике;
НО не забываем так-же что 4WD работает только на скоростях ДО 40км/ч - далее, автоматика его сама отключает.
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Пт янв 08, 2010 15:07:51
Bober
ты немного ошибаешься....
вот цитата работника НМР на российском форуме
Добрый день. Менеджер некорректно объяснил. У переключателя режимов 3 позиции: 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock. Соответственно, 4WD Lock - принудительное включение полного привода. Работает до 10 км/ч (40 км/ч это на X-Trail), после превышения скорости, система автоматически переходит в режим АВТО, который включает полный привод при пробуксовке. При снижении скорости ниже 10 км/ (со включенным режимом LOCK, система опять переходит в режим блокировки). Т.е. задний мост может подключаться на любой скорости, но принудительно только до 10 км/ч.
и кажется в мануале тоже написано: принудительная блокировка до 10км\ч.
но ты прав в том, что если включен режим ЛОК, то при наборе скорости больше 40км\ч (а по моим наблюдениям больше 42-44км\ч) режим ЛОК отключается - остается АВТО. (БК думает что ты уже из грязи вылез, раз уж разогнался, и принудительная блокировка более не потребуется)
clusic
- clusic
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 19:40:49
- Откуда: Львів
Пт янв 08, 2010 15:12:00
Доброго дня! Цілком повторю повідомлення Х6 і Афоня.Я прощаю своїй машині все за сумлінну працю в умовах нинішньої зими. порівняно з тим, що робиться сьогодні на трасах, стуки в підвісці чи ще якісь дрібниці в салоні-просто дитячий сміх В мене заїзд додому -дуже крутий підйом. І ось 31 числа їду нагору, звичайно на примусовому пповному приводі.Іде з гори якась жінка і махає мені.Я на підйомі зупиняюся(під колесами - шкло),відккриваю вікно, а вона мені: "Розвертайтеся,і пробуйте виїхати задом, всі так пробують!" Я тільки засміявся. легенько рушив з місця за перший раз! Оце і є практичний аргумент!
Всім удачі на дорогах!
Bober
- Bober
- Сообщений: 2440
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 09:09:34
- Откуда: Kiev
- Авто: Nissan Qashqai Tekna Pack + ГБО
Пт янв 08, 2010 16:17:01
bykovdima писал(а):Bober
и кажется в мануале тоже написано: принудительная блокировка до 10км\ч.
но ты прав в том, что если включен режим ЛОК, то при наборе скорости больше 40км\ч (а по моим наблюдениям больше 42-44км\ч) режим ЛОК отключается - остается АВТО. (БК думает что ты уже из грязи вылез, раз уж разогнался, и принудительная блокировка более не потребуется)
В том-то и дело, что если включен режим АВТО, то это абсолютно не значит что гребут оба привода (перед и зад), гребет только передний, а задний МОЖЕТ подключится в случае необходимости автоматикой.
НО вот тут меня этот вопрос и смущает, ибо неизвестно когда вдруг он подключится и на какой скорости, и как поведет себя авто. Поэтому езжу строго на 2ВД. 4ВД ТОЛЬКО сугробы, песок, грязь - выбраться из этого дела.
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Пт янв 08, 2010 16:18:22
Bober писал(а):Поэтому езжу строго на 2ВД. 4ВД ТОЛЬКО сугробы, песок, грязь - выбраться из этого дела.
поступаю аналогично
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Пт янв 08, 2010 16:56:54
У меня , к сожалению не 4x4 , а 4x2+БСЛ (Large shovel).
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.