Отзывы владельцев.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: Движок 1.6
Ср июл 18, 2012 15:34:17
Сэнсэй писал(а):И ещё небольшая деталь: ты обсуждаешь динамику с точки зрения своего движка 1.6, которому надо сильнее давать под зад повышенными оборотами
Любой движок надо крутить

Просто более мощный будет резвее.
Сэнсэй писал(а):Переходишь в ручной режим и понижаешь "типапередачу" до невозможности
Ты себе представляешь эту процедуру?..
Вот, вдруг, надо попрыгать. Ты уже на скорости, на разгоне. Будешь ручку переключения тыкать в отдельную нишу, и колбасить ею вниз, пока не вырастут обороты? Или пока не зафиксируются? Сомневаюсь, что такое возможно на практике...
А ездить на "типапередаче" всё время - как-то некрасиво.
Ну, со своего опыта езды на старом автомате, могу сказать, что ездить можно. Хуже, чем на ручке, но таки можно.
Вопрос в надёжности вариатора. Выдержит ли он такие издевательства
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Движок 1.6
Ср июл 18, 2012 15:51:43
Подозреваю что после появления "классических" гидромеханических автоматов тоже еще долгое время ходило мнение о их низкой надежности по сравнению с механикой.
Некоторые велосипедисты, которые ходят в походы, до сих пор не признают гидравлические велосипедные тормоза по причине невозможности починки гидролинии в полевых условиях. Правда никто так и не смог ответить на вопрос "как и обо что нужно долбануться так, чтобы порвать гидролинию, но при этом не разломать сам велосипед?"
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: Движок 1.6
Ср июл 18, 2012 15:54:39
Согласен.
Но вариаторы намного моложе гидромеханики, потому и возможны отказы. Или, потому и вызывают опасения
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8971
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Движок 1.6
Ср июл 18, 2012 16:01:30
Сэнсэй писал(а):Олег, опуская всем известную тему про долясекундную задумчивость вариатора (на самом деле он не думает в это время, а изменяет диаметры тарелочек), как тебе динамика 2-литровика?
Если сравнивать ТТХ, то разгон до 100 у 1.6 ручки - 12 сек., а 2.0 вариатора - 11,3 сек. Т.е. разница несущественна. Но на 1.6 так разгоняться совсем некомфортно: рывки, передачи короткие, обороты крутишь до 6 тыс., и т.д. На 2.0 вариаторе другое дело: вдавил газ до 4 тыс. оборотов, чувствуешь хороший подхват и разгоняешься себе на этих оборотах чуть-ли не до 160 км./час. Мне правда постоянно кажется что машина разгоняется медленно, но это из-за того что стоит полная обесшумка (с крышей), плюс плавность вариатора, и когда смотришь как поднимается стрелка спидометра, понимаешь что таки разгон хороший идет.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: Движок 1.6
Ср июл 18, 2012 16:07:35
oleg_t писал(а):вдавил газ до 4 тыс. оборотов
А до красной зоны кто-то крутит вариатор?
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8971
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Движок 1.6
Ср июл 18, 2012 16:12:54
healix писал(а):А до красной зоны кто-то крутит вариатор?
Нет смысла. Максимальный крутящий момент двигателя на 4 800.
По личным ощущениям, на 6 000 динамика хуже чем на 4 000.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Движок 1.6
Ср июл 18, 2012 16:14:48
healix писал(а):Ты себе представляешь эту процедуру?.
Процедура, на самом деле, несложная: переход в ручной режим делается неглядя, просто мешалку чуть подаёшь в бок водителя, паз ручного режима находится именно напротив обычного режима "Д". Дёргать вниз тоже не особо мудрёно, т.к. дёргать надо совсем чуть-чуть, там просто микрики да контактики, это ж не передачи в механике вставлять. Единственный вопрос: "Нахиба?" Вот я как-то в самом начале подёргал немного ручку и забыл о ручном режиме навсегда. Просто в мозгу появилось вариаторное правило "дави на газ на полсекунды раньше, чем обычно" - и всё отлично ускоряется, особенно в кик-дауне.
А по поводу молодости вариаторв:
Патент на вариатор был выдан в конце XIX века! Более того, первый вариатор придуман и вовсе в 1490 году. Его автором оказался добродушный бородач Леонардо да Винчи.
Принцип клиноременного вариатора живёт уже несколько десятков лет, он работает и в мотороллерах, и в комбайнах. Поэтому, говорить о необкатанности технологии и неизвестности пределов прочности, думаю, уже не стОит. Jatco особенно преуспела в выпуске надёжных вариаторов, за что её Ниссан и безжалостно купил в итоге.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Движок 1.6
Ср июл 18, 2012 16:20:00
Кстати, про красную зону. У меня есть сомнение, что вообще на вариаторе можно загнать стрелку в эту зону и словить отсечку. Имхуется, что тарелочки там так настроены, что обороты выше положенных просто не поднимаются. По крайней мере, пару-тройку лет назад, когда я испытывал на одесской трассе свой предел скорости, ни в какую красную зону стрелка так и не ушла, сколько я ни давил. Спидометр замер на своих паспортных 182 км/ч (у меня полноприводный CVT) - и всё.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Движок 1.6
Ср июл 18, 2012 16:20:41
На вариаторе вполне может быть смысл. Потому как максимальную мощность двигатель развивает таки на 6 тысячах. Поэтому для максимального ускорения сам эффективным алгоритмом было бы быстро увеличить передаточное число вариатора чтобы двигатель максимально быстро раскрутился до 6 тысяч, а дальше по мере разгона плавно уменьшать передаточное число так, чтобы двигатель оставался на тех же 6 тысячах
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Движок 1.6
Ср июл 18, 2012 16:22:12
Вот я тоже ни разу не видел стрелку в красной зоне
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: Движок 1.6
Ср июл 18, 2012 16:23:21
Ускоряется, как и динамика - это не всё. Надо чтобы так очень много раз за одну поездку

Просто разгон - и на тракторе можно, и на мотороллерах. А вот, многократный разгон...
Я за десять минут поездки приезжаю весь в пене. И от движка, и от дисков реально жар валит
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: Движок 1.6
Ср июл 18, 2012 16:25:03
С красной зоной - да.
Какой же нормальный производитель автоматики пустит двигатель в опасную зону?

Я спрашивал "до красной зоны".
Если тапка в пол держит стрелку перед красной зоной - это здорово.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Движок 1.6
Ср июл 18, 2012 16:30:11
healix писал(а):Если тапка в пол держит стрелку перед красной зоной - это здорово.
Именно так и есть. Вопрос только в том, когда ты ногу ослабишь. Если тупо жмёшь до конца всё время, удерживая максимальную скорость, то стрелка у зоны и будет стоять. А если просто резко ускорился с 40 до 100, то стрелка качнётся почти до зоны, а потом плавно упадёт до 2100.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: Движок 1.6
Ср июл 18, 2012 16:35:57
healix писал(а):стрелка качнётся почти до зоны, а потом плавно упадёт до 2100
Вот. А на механике можно ускориться, и остаться на
любых оборотах навсегда
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Движок 1.6
Ср июл 18, 2012 16:39:34
healix
Переходишь на варике в ручной режим - и остаёшься навсегда на любимых оборотах. Не вижу препятствий. Просто это будет совершенно неэкономично, а варик, помимо комфорта, создан и для оптимального выбора скорости/передачи. Т.е., в ручном режиме половину функций варик выполнять не будет. Тогда снова вопрос: а нахиба тогда варик вообще?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.