Torpedo писал(а):потому что уже на 4-й день машина начинает ехать совсем не так как на свежем бензине сразу после заправки.
А-а! И ты заметил? А это есть
имхо следствие применения МТБЭ - октаноповышающих присадок, которые сейчас используются вместо пресловутого запрещенного уже везде ферроцена.Объемная доля МТБЭ в бензине не должна быть выше 15% , реально если посмотреть на паспорта качества бензинов (особенно прибалтийских) на брэндовых АЗС, то содержание МТБЭ может достигать 12...14%!

А что тут такого, все по ДСТУ правильно...
МТБЭ ухудшает теплотворность сгорания топлива примерно на 10-15% по сравнению с бензином, имеющим исключительно "честный" углеводородный октан. Но стоимость такого бензина выше, поскольку технология переработки должна быть глубже. Поэтому обычно на бензинах с высоким содержанием МТБЭ несколько увеличенный расход и уменьшенная приемистость по сравнению с бензином, имеющим "честный" октан. Чем меньше содержание МТБЭ, тем стабильнее бензин ведет себя во времени, поскольку МТБЭ довольно летучий и испаряется из бензина достаточно быстро, уменьшая при этом октановое число бензина до своего истинного значения, с которым он вышел из НПЗ как компонент топлива. К бензинам с МТБЭ даже условия хранения должны обеспечивать максимальную герметичность.
Я не знаю, может ли за 3-4 дня бензин несколько похериться из-за улетучивания МТБЭ, но точно с этим связаны какие-то присадки, потому что нормальный бензин будет нормально ездить и через две недели после заправки в бак.

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве
