Отзывы владельцев.
Write comments

Re: Если бы вы сейчас брали машину - взяли бы вы кашкай?

Вс фев 17, 2013 22:42:15

alexcver писал(а): без противотуманок не хочу.

В салоне Вагена мне попался толковый продавец. На трудности с выбором опций он сказал: обратите внимание на то, что нельзя будет установить потом.
levsha

Re: Если бы вы сейчас брали машину - взяли бы вы кашкай?

Вс фев 17, 2013 23:40:28

Динаміка на варіаторі прекрасна. Треба просто педальку не боятись натискати, і звикнути до плавного "тролейбусного" розгону, і стартовати першим зі світлофора абсолютно не буде пролемою, як і обганяти на трасі.
Паспортний розгін до сотні 2.0 2WD механіки 10.1, в CVT 10.7
mutexx

Re: Если бы вы сейчас брали машину - взяли бы вы кашкай?

Пн фев 18, 2013 00:52:40

как это не смешно но у дизельной круги 2.0 на автомате 10.6с, правда у той что 140 лошадок, у 163 лс на секунду меньше
oleg_t

Re: Если бы вы сейчас брали машину - взяли бы вы кашкай?

Пн фев 18, 2013 01:05:36

mutexx писал(а):как это не смешно но у дизельной круги 2.0 на автомате 10.7с

И стоит он со всеми скидками 34,4 тыс. долл.
А полноприводный вариаторный Кашкай стартует от 27 тыс.
Сэнсэй

Re: Если бы вы сейчас брали машину - взяли бы вы кашкай?

Пн фев 18, 2013 02:20:22

levsha писал(а):Паспортний розгін до сотні 2.0 2WD механіки 10.1, в CVT 10.7

mutexx писал(а):как это не смешно но у дизельной круги 2.0 на автомате 10.6с, правда у той что 140 лошадок

А теперь сравним с KIA Ceed 1.6 MT - 10,5 с по паспорту (т.е., читай: "у водителя-профессионала").
И где же эти
alexcver писал(а):У меня КИА Сид, 1,6, механика в сравнении с двумя литрами вариаторского кашка просто самолет
?

То, что КИА при разгоне то вдавливат в кресло, то выстреливает, не говорит о том, что она быстрее едет. Именно равномерный "трамвайный" разгон вариатора и вводит всех в заблуждение, все ждут динамических рывков по привычке, а их нету принципиально. Да и высокая посадка в Кашкае сильно скрадывает ощущение скорости, я на этом по началу часто ловился, не веря непривычным показаниям спидометра.
А то, что вариаторный Кашкай рычит при разгоне, дык не надо этого бояться, в этом принцип работы вариатора: он закидывает обороты движка ближе к максимуму и, ускоряясь, начинает их снижать.
Eskulap

Re: Если бы вы сейчас брали машину - взяли бы вы кашкай?

Пн фев 18, 2013 06:54:32

Сэнсэй писал(а):То, что КИА при разгоне то вдавливат в кресло, то выстреливает, не говорит о том, что она быстрее едет. Именно равномерный "трамвайный" разгон вариатора и вводит всех в заблуждение, все ждут динамических рывков по привычке, а их нету принципиально.

Тут даже Healix согласиться. :smile:

Золотые слова =D> =D> =D> =D> =D>
У меня 1,6 на варике, я не гонщик, но зачастую на светофоре опережаю много машин. Ощущения, что машина будто плавно разгоняеться, а стрелка спидометра быстро поднимается, как в комп. игрушке. Так это еще без кик-дауна.
healix

Re: Если бы вы сейчас брали машину - взяли бы вы кашкай?

Пн фев 18, 2013 07:45:44

Eskulap писал(а):
Сэнсэй писал(а):То, что КИА при разгоне то вдавливат в кресло, то выстреливает, не говорит о том, что она быстрее едет. Именно равномерный "трамвайный" разгон вариатора и вводит всех в заблуждение, все ждут динамических рывков по привычке, а их нету принципиально.

Тут даже Healix согласиться. :smile:

С чем именно? :)

Если кто не понял, то повторю ещё раз... :) Кашкай 1.6 достаточен для всех видов езды по дорогам общего назначения.
alexcver

Re: Если бы вы сейчас брали машину - взяли бы вы кашкай?

Пн фев 18, 2013 08:59:34

Да вот мне и самому интереснг почему при одинаковых лошадках вариатор так тупит а автомат куги нет. Все разговоры про то что коробка через время под вас подстроится ну в сказки я не верю, сам программист, ну не там в программах искуственного интелекта, поверьте. Иначе программе управления вариатором пришлось бы собирать, хранить, обрабатывать данные по то кае вы жмете педаль газа и тд, что привело бы к увелечению времени на обработку этой инфы и нажатие на газ было бы еще дольше. Там обычная прога, нажал на газ, конусы сдвинулисть, отпустил, задвинулись, не более того. Скорее человек привыкает к вариатору а не наоборот. Передумали брать вариатор да и кашак. Кстати куга сечас в полном приводе на учке 225000 а не 34 к, ее тож не берем из за плохого салона:-)рав 4 посмотрю
Captain Morgan

Re: Если бы вы сейчас брали машину - взяли бы вы кашкай?

Пн фев 18, 2013 09:15:15

alexcver писал(а):Да вот мне и самому интереснг почему при одинаковых лошадках вариатор так тупит а автомат куги нет. Все разговоры про то что коробка через время под вас подстроится ну в сказки я не верю, сам программист, ну не там в программах искуственного интелекта, поверьте. Иначе программе управления вариатором пришлось бы собирать, хранить, обрабатывать данные по то кае вы жмете педаль газа и тд, что привело бы к увелечению времени на обработку этой инфы и нажатие на газ было бы еще дольше. Там обычная прога, нажал на газ, конусы сдвинулисть, отпустил, задвинулись, не более того. Скорее человек привыкает к вариатору а не наоборот. Передумали брать вариатор да и кашак. Кстати куга сечас в полном приводе на учке 225000 а не 34 к, ее тож не берем из за плохого салона:-)рав 4 посмотрю


ты нам тут теорию задвинул про программирование, а мы тебе конкретные факты рассказываем из собственной жизни.
да, он подстраивается под твой режим. ХЗ как он это делает, но на трассе машина ведет себя по одному, когда въехал в город и изменился режим езды, она еще какое-то время едет как по трассе, потом меняет стиль. что это значит? - когда ты по трассе, ты давишь тапку, или круиз давит, частые и резкие обгоны, иногда притормаживания плавные. все это он запоминает и когда ты начинаешь давить тапку, он давит ее резко, тормозит плавно. в городе надо наоборот, тормозить реже а разгоняться плавнее.
когда ты въехал в город и на первой же улице еще пытаешься плавно нажать на газ, то нажатие будет резким с резкими рывками. после 3-4 нажатий все успокатвается и машина спокойно реагирует на педаль.
твое дело верить или нет, но тут куча народа с вариком. зачем нам всем врать тебе? никто тебя не переубеждает, просто все в один голос говорят, что варик нормально едит.
mutexx

Re: Если бы вы сейчас брали машину - взяли бы вы кашкай?

Пн фев 18, 2013 09:20:45

alexcver писал(а):Да вот мне и самому интереснг почему при одинаковых лошадках вариатор так тупит а автомат куги нет. Все разговоры про то что коробка через время под вас подстроится ну в сказки я не верю, сам программист

про подсткойку коробки тоже не верю, скорее подстраиваются мозги водителя, НО. По спекам же видно, что разгон до 100км/ч у 140лс куги автомат и 2л кашкая вариатор одинаков! Просто характер разгона немножко разный, у кашака нет рывков, наверно поэтому и ощущения разные. Попробуй провести измерения сам если производителям не веришь. :) Понятно что Титаниум со 163лс будет рвать кашака в легкую, но там и цена совсем другая
levsha

Re: Если бы вы сейчас брали машину - взяли бы вы кашкай?

Пн фев 18, 2013 09:22:59

alexcver писал(а):Да вот мне и самому интереснг почему при одинаковых лошадках вариатор так тупит а автомат куги нет.

Тому що він не тупить, а просто спокійно й рівномірно розганяє, залишаючи позаду всіх на світлофорі.
alexcver писал(а):Все разговоры про то что коробка через время под вас подстроится ну в сказки я не верю, сам программист, ну не там в программах искуственного интелекта, поверьте. Иначе программе управления вариатором пришлось бы собирать, хранить, обрабатывать данные по то кае вы жмете педаль газа и тд, что привело бы к увелечению времени на обработку этой инфы и нажатие на газ было бы еще дольше.

А дарма. Поведінка педалі справді підстроюється під стиль водія. І ніякого штутного інтелекту тут не треба. Достатньо мінімального збору і аналізу інформації про швидкість і силу натискання педалі. БК і так зберігає і обробляє кучу параметрів. А "ви сам програміст" могли би і передбачити варіант, що обробка даних може йти впаралель і на виході давати просто поправку до кількох коефіцієнтів. А сама реакція на натискання на педаль буде прораховуватись просто по цим коефіцієнтам, тому на ніякого збільшення часу не буде.
alexcver писал(а):Там обычная прога, нажал на газ, конусы сдвинулисть, отпустил, задвинулись, не более того. Скорее человек привыкает к вариатору а не наоборот.

Ні, там не "звичайна прога" в такому розумінні. Автомобіль гальмує двигуном, збільшуючи передаточне відношення. Автомобіль збільшує обороти двигуна і змінєю передаточне відношення коробки коли йдеш в гору, хоча на педаль сильніше не натискав. Так що не все там так просто й лінійно.
alexcver писал(а):Передумали брать вариатор да и кашак. Кстати куга сечас в полном приводе на учке 225000 а не 34 к, ее тож не берем из за плохого салона:-)рав 4 посмотрю

Діло ваше
BMB

Re: Если бы вы сейчас брали машину - взяли бы вы кашкай?

Пн фев 18, 2013 09:26:16

alexcver писал(а): Кстати куга сечас в полном приводе на учке 225000 а не 34 к, ее тож не берем из за плохого салона:-)рав 4 посмотрю


:D :D :D Более грустный салон, чем у РАВ-4 трудно найти. Удачи! :D
Torpedo

Re: Если бы вы сейчас брали машину - взяли бы вы кашкай?

Пн фев 18, 2013 09:37:46

alexcver писал(а):тупизм вариатора, машинка тупо не едет когда ты тапок в пол, гудит рычит воет но отказывается ехать,

Какая температура воздуха была за бортом?
Сколько проехал до "тапок в пол"?
Если бы сейчас делал тест-драйв, то начал бы с проверки работы печки и климата с секундомером и блокнотом в руках.
snap писал(а):адаптации коробки под ваш стиль вождения

Очень важный момент на нашем вариаторе, разница хорошо заметна когда садишься в машину после другого водителя.
Voyager

Re: Если бы вы сейчас брали машину - взяли бы вы кашкай?

Пн фев 18, 2013 09:57:08

Captain Morgan писал(а):ХЗ как он это делает, но на трассе машина ведет себя по одному, когда въехал в город и изменился режим езды, она еще какое-то время едет как по трассе, потом меняет стиль.

Ты не поверишь, но у меня получается также :) Я не преуменьшаю действия вариатора, это я к тому что существует некий психологический момент в ощущениях и инерционность в поведении водителя.
oreh

Re: Если бы вы сейчас брали машину - взяли бы вы кашкай?

Пн фев 18, 2013 10:28:25

alexcver писал(а):Да вот мне и самому интереснг почему при одинаковых лошадках вариатор так тупит а автомат куги нет. Все разговоры про то что коробка через время под вас подстроится ну в сказки я не верю, сам программист, ну не там в программах искуственного интелекта, поверьте. Иначе программе управления вариатором пришлось бы собирать, хранить, обрабатывать данные по то кае вы жмете педаль газа и тд, что привело бы к увелечению времени на обработку этой инфы и нажатие на газ было бы еще дольше. Там обычная прога, нажал на газ, конусы сдвинулисть, отпустил, задвинулись, не более того. Скорее человек привыкает к вариатору а не наоборот. Передумали брать вариатор да и кашак. Кстати куга сечас в полном приводе на учке 225000 а не 34 к, ее тож не берем из за плохого салона:-)рав 4 посмотрю

мда, ездить не пробовал, но не верю?
Простейшие подстройки видны невооруженным глазом - стартуешь быстро со светофоров, вариатор начинает вести себя явно по другому, а именно - передачи повышаются позже, даже уже после установления постоянной скорости - обороты поболее, чем обычно
Тормозишь часто двигателем с ручным понижением передачи - в след. разы и вариатор будет делать также
Наоборот, переключаештся в ручку и тормозишь менее интенсивно -он это тоже запомнит.
Поезить медленно-плавно, то он и прододжает ездить медленно плавно, экономя бенз
Для подобных мелочей иск. интеллект не нужен
Последний раз редактировалось oreh Пн фев 18, 2013 10:34:45, всего редактировалось 1 раз.
Write comments