Вс дек 05, 2010 01:08:43
elektron писал(а):kabanchik
Нормы ЕВРО как раз регламентируют целый ряд физико-химических и фракционных показателей топлива,причем октановое число здесь не первой (хотя и не последней) важности параметр.Гораздо важнее,добито ли это октановое число или не добито чем-нибудь,а если добито,то чем и сколько.Ну и так далее.
Нормы ЕВРО-2 предполагают такое количество серы,ароматики и прочих дел,что нашим движкам и так будет не сильно приятно,а учитывая степень "волшебного преобразования" топлива от НПЗ к пистолету на заправке и тому подавно!
Бензин с глубокой степенью "перегонки" нефти и октановым числом 95 будет экономичней бензина с тем же октановым числом 95,добитого содержанием МТБЭ в 15%,к тому же и приёмистей.Но дороже.Вот и все дела.
Вс дек 05, 2010 01:12:24
kabanchik писал(а):Из минусов бензина, с целевым выходом нужного октанового числа я вижу только повышенное содержание серы (меньше 0,05%), что может и плохо для экологии, но не критично для двигателя (если катализатор заменить на пламегаситель).
Вс дек 05, 2010 01:14:39
QashKET писал(а):kabanchik
Что губительно для двигателя, то и природе не в пользу , и на оборот.... -ФИЗИКОХИМИЯ![]()
![]()
Вс дек 05, 2010 18:24:31
Вс дек 05, 2010 19:06:27
Вс дек 05, 2010 22:30:09
QashKET писал(а):kabanchik
Недогорание(недоокисление) составных бензина, напрямую сказывается на работе двс. , что в свою очередь отражается и на долговечности двигателя, и на хим. составе выбросов в выхлопных газах. Наличие серы в нефти , не есть сегодня проблемой, сегодня проблема - наличие нефти на наших НПЗ.
Кацапы свою нефть гонят на Европу, но от этого их бензины не портятся
Пн дек 06, 2010 19:16:22
Вт дек 07, 2010 09:57:13
BMB писал(а):у своего Кеши больше 8,1 по городу (дневной замер) еще не видел.
Вт дек 07, 2010 19:08:32
Вт дек 07, 2010 20:35:36
Ср дек 08, 2010 08:50:02
Ср дек 08, 2010 08:54:07
Ср дек 08, 2010 09:11:10
Aleksandr писал(а):BMB
+1
помоему 1600 даже маловато будет. Я пока 2 тык не набегал больше 3 тыс оборотов не давал
Ср дек 08, 2010 09:31:48
BMB писал(а):До 2тык не больше 3 тык. Very Happy Затем смена масла+фильтра
Ср дек 08, 2010 19:34:48