Отзывы владельцев.
Topic locked

Вс дек 05, 2010 01:08:43

elektron писал(а):kabanchik

Нормы ЕВРО как раз регламентируют целый ряд физико-химических и фракционных показателей топлива,причем октановое число здесь не первой (хотя и не последней) важности параметр.Гораздо важнее,добито ли это октановое число или не добито чем-нибудь,а если добито,то чем и сколько.Ну и так далее.
Нормы ЕВРО-2 предполагают такое количество серы,ароматики и прочих дел,что нашим движкам и так будет не сильно приятно,а учитывая степень "волшебного преобразования" топлива от НПЗ к пистолету на заправке и тому подавно!

Бензин с глубокой степенью "перегонки" нефти и октановым числом 95 будет экономичней бензина с тем же октановым числом 95,добитого содержанием МТБЭ в 15%,к тому же и приёмистей.Но дороже.Вот и все дела. :D

elektron, но нормы разрабатывались не для получения более качественного бензина, а для уменьшения вредных выхлопов.

Пока у нас будут использовать росийскую высокосерноистую нефть, а я думаю, что ее будут использовать всегда, единственным способом вписываться в нормы Евро3, Евро4 будет разбавление бензина спиртами или их эфирами (в лучшем случае МТБЭ), толуолом ( в том числе и каменоугольным), бензолом, газовым конденсатом и т.д. Минусы этих разбавлений - для спиртов - снижение энергии взрыва; для толуола, бензола - растворение всех резиновых деталей, с котроыми контактируе бензин.
Из минусов бензина, с целевым выходом нужного октанового числа я вижу только повышенное содержание серы (меньше 0,05%), что может и плохо для экологии, но не критично для двигателя (если катализатор заменить на пламегаситель).
elektron

Вс дек 05, 2010 01:12:24

kabanchik писал(а):Из минусов бензина, с целевым выходом нужного октанового числа я вижу только повышенное содержание серы (меньше 0,05%), что может и плохо для экологии, но не критично для двигателя (если катализатор заменить на пламегаситель).

Да.Сера дороже всего удаляется.
kabanchik

Вс дек 05, 2010 01:14:39

QashKET писал(а):kabanchik
Что губительно для двигателя, то и природе не в пользу , и на оборот.... -ФИЗИКОХИМИЯ :smile: :smile: :smile:

QashKET не вижу прямой взаимосвязи :smile: .
QashKET

Вс дек 05, 2010 18:24:31

kabanchik
Недогорание(недоокисление) составных бензина, напрямую сказывается на работе двс. , что в свою очередь отражается и на долговечности двигателя, и на хим. составе выбросов в выхлопных газах. Наличие серы в нефти , не есть сегодня проблемой, сегодня проблема - наличие нефти на наших НПЗ.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Кацапы свою нефть гонят на Европу, но от этого их бензины не портятся :sad:
Sandra

Вс дек 05, 2010 19:06:27

Kostya
ну посмотрим че дальше будет))
kabanchik

Вс дек 05, 2010 22:30:09

QashKET писал(а):kabanchik
Недогорание(недоокисление) составных бензина, напрямую сказывается на работе двс. , что в свою очередь отражается и на долговечности двигателя, и на хим. составе выбросов в выхлопных газах. Наличие серы в нефти , не есть сегодня проблемой, сегодня проблема - наличие нефти на наших НПЗ.

QashKET, так как раз спирты хуже сгорают, а дальше согласен :smile: .

Кацапы свою нефть гонят на Европу, но от этого их бензины не портятся :sad:

Я лично не заметил разницы в качестве бензина в Европе, по сравнению с нашим с нормальных АЗС. И у них мне иногда попадался бензин, на котором явно ощущалось снижение мощности двигателя, а после одной заправки в Испании, так была и неустойчивость в работе двигателя.
QashKET

Пн дек 06, 2010 19:16:22

kabanchik
Наші русі хлопці, і в Ізраїлі і в Іспанії..... і в Сомалі :D
BMB

Вт дек 07, 2010 09:57:13

BMB писал(а):у своего Кеши больше 8,1 по городу (дневной замер) еще не видел.


Уже увидел. 9.3. Знаю ж, что чудес не бывает, но такая сказка была красивая :D
Sandra

Вт дек 07, 2010 19:08:32

расход 14,5 ))
хоть ты его кусь:)
подогрев сидения+ 24 градуса))
Донецк блин:))
еще б не стартовать со светофора)))
ну не могу я не динамично ездить)))))))))))))))))
BMB

Вт дек 07, 2010 20:35:36

Sandra

Стоп-стоп-стоп! Какие светофоры?! Какая динамичная езда?! Ты мануал открывала? Черным по-украинскому написано: "не насилуйте машину до пробега 1600 км!" Издеваешься над пацаном? :cussing:
Sandra

Ср дек 08, 2010 08:50:02

BMB
все исправилась..чесслово
езжу как мышка
держу обороты)
Шульга

Ср дек 08, 2010 08:54:07

BMB
+1
помоему 1600 даже маловато будет. Я пока 2 тык не набегал больше 3 тыс оборотов не давал
BMB

Ср дек 08, 2010 09:11:10

Aleksandr писал(а):BMB
+1
помоему 1600 даже маловато будет. Я пока 2 тык не набегал больше 3 тыс оборотов не давал


У меня это еще с Жигулей выработано. До 2тык не больше 3 тык. :D Затем смена масла+фильтра и потихонечку начинать раскатывать. Ни одна машинка еще не жаловалась :D
Шульга

Ср дек 08, 2010 09:31:48

BMB писал(а):До 2тык не больше 3 тык. Very Happy Затем смена масла+фильтра

аналогично только перед замной масла на 5-7 тыс км(нулевое ТО) тапок до 6-6,5 тык оборотов и потом меняю... масло :smile:
Sandra

Ср дек 08, 2010 19:34:48

исправилась..расход упал до 12,5 :)))
я молодца?)))
Topic locked