Отзывы владельцев.
Topic locked

Пн ноя 29, 2010 09:15:48

oreh писал(а):а у меня приходит зима... до работы по утрам уже сейчас доезжаю на непрогретом двигателе и вариаторе, и так расход был 11.5-12.5, а тут будет еще больше... та и агрегаты жалко..... :(


Если бы мне не надо было возить по утрам дочку в школу, я бы очень крепко подумал - ехать машиной или нет. Прямая маршрутка через 100 метров от стоянки. По времени ехать ровно столько же и все удовольствие - 2,50. :D
oreh

Пн ноя 29, 2010 09:46:22

BMB
Да у меня тоже есть маршрутки.... но как вспомню очереди на них, то ну его нафиг, а обратно так вообще капец... Можно, в принципе, пешком (4.5км), но лень :(
BMB

Пн ноя 29, 2010 10:09:42

oreh писал(а):Можно, в принципе, пешком (4.5км), но лень :(


:D Как я тебя понимаю! :D
Ant0n

Пн ноя 29, 2010 11:49:26

Kostya писал(а):
oreh писал(а):BMB, а у меня приходит зима... до работы по утрам уже сейчас доезжаю на непрогретом двигателе и вариаторе, и так расход был 11.5-12.5, а тут будет еще больше... та и агрегаты жалко.....

В связи с этим вопрос - сколько времени греться зимой с утреца, чтобы варик с мотором поберечь? Достаточно ли лишь до того, как стрелка только начнёт отклоняться от начального положения??? Обычно так делал на прежних машинках...


зимой грею ровно столько времени, сколько занимает смахнуть снег со стекол машины.
himera_neo

Пн ноя 29, 2010 12:08:28

Ant0n писал(а):зимой грею ровно столько времени, сколько занимает смахнуть снег со стекол машины.

..у ту зиму якось півтори години откапував)))))))))
Torpedo

Пн ноя 29, 2010 12:12:53

Ant0n писал(а):сколько занимает смахнуть снег со стекол машины

А запотевшие стёкла в салоне? Вытираешь?
himera_neo

Пн ноя 29, 2010 12:31:04

Torpedo писал(а):А запотевшие стёкла в салоне? Вытираешь?

я збираюся придбати засіб від ТартлВакс. Їх Антідощ працює суперово!!!
Ant0n

Пн ноя 29, 2010 13:07:23

Torpedo
не, лениво. на лобое обогрев включаю, а боковые опускаю/поднимаю.
elektron

Пн ноя 29, 2010 18:00:04

BMB

Пробки-пробками.Речь идет о статистике,где пробки учитываются так же статистически,как и расход.У каждого свой режим пробок,но более-менее постоянный.Отсюда и более-менее выводится расход.
Наилучший расход у меня на 92 бензине.На 95 расход у меня как правило на + 0,5л. выше. Но сейчас что на 92,что на 95 стало примерно +1 литр больше. Условия те же,пробки те же,а расход плюс литр... :smile:
А ведь введение норм ЕВРО-4 и ЕВРО-5 отодвинули еще на пару лет.Вот и будем эти пару лет заправляться чуть лучше,чем Г.,еле-еле по ЕВРО-2-3 да по цене как нормального бензина по евро 4-5,а потом снова отсрочат...не хочется им бабки вкладывать,если мы и так это Г. жуём и будем жувать дальше. :smile:
kabanchik

Вт ноя 30, 2010 00:42:27

А ведь введение норм ЕВРО-4 и ЕВРО-5 отодвинули еще на пару лет.Вот и будем эти пару лет заправляться чуть лучше,чем Г.,еле-еле по ЕВРО-2-3 да по цене как нормального бензина по евро 4-5,а потом снова отсрочат...не хочется им бабки вкладывать,если мы и так это Г. жуём и будем жувать дальше.

elektron, а какое отношение экологические нормы имеют к качеству бензина? То, что хорошо для экологии совсем не обязательно должно соответсвовать норме по октановому числу и отсутвию примесей.
Sandra

Сб дек 04, 2010 18:51:15

народ..первые 300 км
расход 14 ( по баку))
:))
после ноута-аут))
8,5 против 14,5 ))
надеюсь пока обкатка..... :smile:
QashKET

Сб дек 04, 2010 19:46:10

kabanchik
Что губительно для двигателя, то и природе не в пользу , и на оборот.... -ФИЗИКОХИМИЯ :smile: :smile: :smile:
Kostya

Сб дек 04, 2010 22:43:36

Sandra писал(а):народ..первые 300 км
расход 14 ( по баку))

У меня за эту неделю на баке попробкам стойко держалось на 14-14,2. За сегодня подсело до 13,1. Зима однако! :smile:
BOD|A

Сб дек 04, 2010 23:13:11

У меня 10,9 показывает и ни шагу, мож чет сломалось, обнулил и опять 10,9. Правда Кешку использую, в основном, как машину выходного дня, в пробках не стоял, но по отзывам даже страшно попадать в пробку:) Сегодня случайно заправился на тат нафте, не дотянул до Вога, залил грин формулу, тяга реактивная :-k
elektron

Вс дек 05, 2010 00:29:59

kabanchik

Нормы ЕВРО как раз регламентируют целый ряд физико-химических и фракционных показателей топлива,причем октановое число здесь не первой (хотя и не последней) важности параметр.Гораздо важнее,добито ли это октановое число или не добито чем-нибудь,а если добито,то чем и сколько.Ну и так далее.
Нормы ЕВРО-2 предполагают такое количество серы,ароматики и прочих дел,что нашим движкам и так будет не сильно приятно,а учитывая степень "волшебного преобразования" топлива от НПЗ к пистолету на заправке и тому подавно!

Бензин с глубокой степенью "перегонки" нефти и октановым числом 95 будет экономичней бензина с тем же октановым числом 95,добитого содержанием МТБЭ в 15%,к тому же и приёмистей.Но дороже.Вот и все дела. :D
Topic locked