Отзывы владельцев.
Topic locked

Вс ноя 28, 2010 20:47:45

elektron

Дело, наверное, не в бензине (я тоже на Укравто заправляюсь), а в пробках. Если мне вечером с Севастопольской до Лукъяновки приходится ехать от 30 минут (в лучшем случае) до 1,5 часов... О каком разумном расходе можно говорить?
Kostya

Вс ноя 28, 2010 21:08:04

BMB писал(а):Если бы обнулился сегодня - удивился бы еще больше!

СоДа, я так и понял... :smile:

BMB писал(а):А ты азартен, Парамоша ( (с) Бег 1970)

Не совсем, просто экспериментирую :D 2000 км первых же терпел! :smile:

Бензиком, кстати, ВОГовским (Старонаводницкая) доволен тоже - спасибо AntOn и oleg_t за подсказку!

Sandra писал(а):и по трассе переть 140-150

Это по каким-таким правилам, интересно, и где 140-150 км переть??? :D :D :D
Torpedo

Вс ноя 28, 2010 21:19:11

BMB писал(а): вечером с Севастопольской до Лукъяновки приходится ехать от 30 минут (в лучшем случае) до 1,5 часов..

Три с половиной года понедельник-пятница один и тот же маршрут в одно и то же время по одним и тем же пробкам, но к концу осени раньше было 10,9-11,2. Сейчас на БК 12,3 и расти начал в конце лета, думал что WOG химичит, но на ОККО картина примерно такая же. Печально, но elektron прав:
elektron писал(а):Сейчас бензин хуже стал:расход начал еще с конца лета потихоньку-поманеньку расти,ёксыльмопсыль...
v0v@

Вс ноя 28, 2010 21:23:42

расход в неделю (300км пробега) 27 литров 95ANP. итого 9 литров на сотню. бывает меньше, бывает больше. (всегда на ближнем, печка около 24, подогрев седушек изредка..говорят не оч полезно :sad: )
BMB

Вс ноя 28, 2010 21:56:17

Ну не знаю, огорчу вас или обрадую, но у своего Кеши больше 8,1 по городу (дневной замер) еще не видел. :oops: На Толедыче (тоже 1,6) расход на 1-1,5 больше. В обеих машинах климат включен всегда на 20, кондиционер до +5 окружающего, музыка на 4, свет по времени суток.

P.S. Кстати, а можно как-то мгновенный расход посмотреть на хх?
oreh

Вс ноя 28, 2010 22:08:02

BMB, если бы у тебя был 2.0, я бы расплакался...
BMB

Вс ноя 28, 2010 22:13:55

oreh

:D Да я и на 1,6, честно говоря, уже третий месяц "плачу" от радости. В семье последние 5-6 лет были только Шкоды и Сеаты. Расход был примерно одинаковый, что 1,4, что 1,6. Чуть меньше было на Фелиции 1,3. Поэтому продолжаю удивляться цифрам меньшим, чем привычные.
oreh

Вс ноя 28, 2010 22:25:38

BMB, а у меня приходит зима... до работы по утрам уже сейчас доезжаю на непрогретом двигателе и вариаторе, и так расход был 11.5-12.5, а тут будет еще больше... та и агрегаты жалко..... :(
Captain Morgan

Вс ноя 28, 2010 23:12:51

BMB писал(а):Ну не знаю, огорчу вас или обрадую, но у своего Кеши больше 8,1 по городу (дневной замер) еще не видел. :oops: На Толедыче (тоже 1,6) расход на 1-1,5 больше. В обеих машинах климат включен всегда на 20, кондиционер до +5 окружающего, музыка на 4, свет по времени суток.

P.S. Кстати, а можно как-то мгновенный расход посмотреть на хх?


писали уже в этой теме. н хх расход не виден. шкала моментального расхода ложится за предел 15 л и так и лежит.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Sandra писал(а):Captain Morgan
может у меня Аристарх особенный?)))))))


я бы не стал пока делать каких-либо выводов с твоим пробегом :) ты покатайся по пробкам с недельку-другую, пару раз заправься и обнули комп. а потом расскажешь нам что получилось :)
я давно сделал вывод для себя, что чудес с бензином не бывает.
Kostya

Вс ноя 28, 2010 23:14:35

oreh писал(а):BMB, а у меня приходит зима... до работы по утрам уже сейчас доезжаю на непрогретом двигателе и вариаторе, и так расход был 11.5-12.5, а тут будет еще больше... та и агрегаты жалко.....

В связи с этим вопрос - сколько времени греться зимой с утреца, чтобы варик с мотором поберечь? Достаточно ли лишь до того, как стрелка только начнёт отклоняться от начального положения??? Обычно так делал на прежних машинках...
oreh

Вс ноя 28, 2010 23:22:39

Kostya, у меня нет стрелок, есть кубики :) но я их не жду.
Стою пока не погаснут лампочки ремней безопасности (20 сек? ) и начинаю потихоньку двигаться. Как я понимаю, варик греется на ходу, поэтому смысла стоять и ждать нет никакого. Это чувствуется, когда чуть больше постоять, вроде уже 3 кубика светится, начинаешь ехать, а варик не дает нормально набирать скорость
Kostya

Вс ноя 28, 2010 23:38:01

oreh
вроде бы логично, я сам обратил внимание на набор скорости и обороты при +7-8 и +2-3 вчера-позавчера... Но движог я всё равно минут 7-8 минимум грею. Привычка от Сэнса осталась... Мы тогда в Харькове жили (2003-2004), и зимы очень суровыми были. Так это чудо отечественного автопрома ехать отказывалось без прогрева вообще - тупо глохло! :D
oreh

Вс ноя 28, 2010 23:43:50

Kostya
Может так и надо - не знаю, но мне и до работы-то тем мелким шагом, шо я еду пока не прогреюсь( ~40км/ч) как раз 7-8 минут ехать :)
Могу сказать, шо кашкай не глохнет, даже если поехать сразу

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

А вот еще, вспомнил, что читал рекомендации прежде, чем начинать движение на варике, попереключать зад-задержка несколько секунд-нейтрал-задержка-драйв-задержка, потом ехать. В лютый мороз так и делал, не знаю нужно или нет, но на всяк случай :)
irina

Пн ноя 29, 2010 00:41:58

BMB
Ну не знаю, огорчу вас или обрадую, но у своего Кеши больше 8,1 по городу (дневной замер) еще не видел.

oreh писал(а):BMB, если бы у тебя был 2.0, я бы расплакался...

А у меня 1,6 и расход с осени увеличился до 9,5(правда езжу все время по центру по пробкам) -читаю тему и сердце болит,умеют же люди экономно ездить.
BMB

Пн ноя 29, 2010 06:28:17

Kostya писал(а):Но движог я всё равно минут 7-8 минимум грею.


Это много. Разве только, что после снежной ночи стекла разморозить. Больше 1-2 минут нет смысла греть, на ходу быстрее прогреется.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

irina писал(а):читаю тему и сердце болит,умеют же люди экономно ездить.


Честное слово - ничего специального. Никогда не ставил задачу ехать так, чтобы экономить.
Topic locked