Отзывы владельцев.
Topic locked

Сб ноя 06, 2010 10:39:57

Salvete писал(а):заливал 92 бензин

и как в целом?
Salvete

Сб ноя 06, 2010 15:18:15

Sheyk писал(а):и как в целом?

Да разницы не заметил если честно, правда в динамике Кашкай не проверял, я старался в экономном режиме поездить, а по городу и негде.
Отсюда выходит что если больше по городу катаешься или за городом в эконом варианте, то 92 выгодней будет. Только 92 должен быть качественный.
Kostya

Вс ноя 07, 2010 01:58:15

Сэнсэй писал(а):Sheyk писал(а):
кондишн вкл, окно на 10 сантиметров откр.

Это ты прикольно придумал


Серёга просто не проснулся :D А в пробке - пока то, пока сё, климат тихонечко сам и включился! :smile: :smile: :smile:

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Captain Morgan писал(а):при 100-103

это средняя или максимальная???
Captain Morgan

Вс ноя 07, 2010 09:59:45

Kostya

это текущая скорость на тот момент времени.
BOD|A

Вс ноя 07, 2010 12:44:19

Расход город 10,5-11, в основном без пробок и в активном режиме.
Со всеми включенными благами :)
Torpedo

Вс ноя 07, 2010 14:55:00

BOD|A писал(а): в основном без пробок и в активном режиме

С Русановки, утром... Вплавь что ли?
Последний раз редактировалось Torpedo Вс ноя 07, 2010 15:25:16, всего редактировалось 1 раз.
BOD|A

Вс ноя 07, 2010 15:10:12

Torpedo
у какие мы не доверчивые :D
Так-с вот, на русановке идет ремонт уно-грандиози, по сему живу на Красноармейской, так вот в 10-10:30 еду на работу, офис возле Ленинградки. средняя скорость 60-90 а вот на встречу таки да ползут все :)
Torpedo

Вс ноя 07, 2010 15:43:33

BOD|A писал(а):у какие мы не доверчивые

Не, просто практически каждое утро выпускаем бедолаг с Русановки на пр. Воссоединения... Символично... :D
BOD|A писал(а): живу на Красноармейской, так вот в 10-10:30 еду на работу, офис возле Ленинградки

А вечером обратно в районе 20-00?
BOD|A

Вс ноя 07, 2010 17:56:48

Вечером, старт в 19-00, 19-30, главная ЖО - ленинградка, как проскочил, обратно все свободно, на встречу грусновато, Патон иногда стоит от Дружбы народов.
Sheyk

Вс ноя 07, 2010 20:21:06

Kostya писал(а): климат тихонечко сам и включился

вспотело оно, Костя, - пришлось включить :smile: :smile:
Kostya

Вс ноя 07, 2010 20:22:41

Sheyk писал(а):вспотело оно, Костя, - пришлось включить

вот тебе и последствия горячей кавы по утрам :D :D :D
bykovdima

Пн ноя 08, 2010 11:24:02

Одесса-Николаев.
2.0, CVT, полный бак, 1 человек, музыка включена громче обычного, одно окно (переднее правое :) ) приоткрыто, климат выключен, ближний включен.
скоростной режим 110 с учетом ограничений и населенных пунктов (80), все обгоны были "плавными".
расход 7.0л\100км
Captain Morgan

Пн ноя 08, 2010 11:54:32

на днях ездил на служебной королле и обратил внимание на показание ее компа. при чем, показания расхода можно выставлять двумя вариантами, про один из них и хочу рассказать. (второй тупой и явно не соответсвует действительности)

привожу фотки расхода текущего. он опускался даже до 0,2л/100 км, но выше 6,5 не поднимался при постоянном движении. во время разгона достигал 40л.

следующая ф-я, это расход средний. он все время стот на 9.4л/100 км.
примечательно, что когда стоим в пробке, он показывает расход как прочерки, а не как стремящемуся к бесконечности у нас.

провел аналогию с нашим компом:

то, что в тоете показывается как текущий расход, у нас он зовется моментальным и соответствует движению полоски от 0 к бесконечности с колебаниями.
наш текущий расход показывется цифрами, он не изменяется так быстро, как текущий в тоете, поэтому похож на усредненный тоетовский.

окончательный вывод - наши показания более информативные и полезнее! важно знать средний текущий раход в цифрах, а текущие значения в виде полоски показывают динамику изменения расхода.
Вложения
Фото059.jpg
Captain Morgan

Вт ноя 09, 2010 16:18:25

давеча ехал неспеша по ровному отрезку пути и обнаружил непонятную для меня закономерность.
вариатор. скорость 60 км/ч, обороты 1-1200. показатель моментального расхода ок 5 л.
убираю ногу с педали газа. показатель расхода падает к нулю, а вот обороты поднимаются до 2000. надавливаю на газ, все меняется обратно - расход начинает возрастать, а обороты падают к 1-1200, а уж потом начинают повышаться, если тапка давится сильнее.

поскольку на автомате/вариаторе езжу впервые, вопрос - вот это повышение оборотов при сбросе газа есть характерная особенность работы автомата?
Викторович

Вт ноя 09, 2010 16:22:21

Captain Morgan писал(а):вот это повышение оборотов при сбросе газа есть характерная особенность работы автомата?

Да. Это торможение двигателем.
Topic locked