Пришел к выводу, что смазки, применяемые в Кашкае полное говно, к тому же индусы еще и сэкономили, зажали заложить по человечески. Поэтому летом поменяю смазку в шрусах и перемажу все подшипники. Переживать не стоит, с повышением температуры хруст проходит. Я экспериментировал: когда ставили рейлинги, машина пол дня простояла в теплом боксе. Когда выехал, просто песня, амики не стучат, шрусы не трещат.
Постоял на морозе час и все, понеслось по новой.
А вообще, узкоглазые в погоне за выпуском кроссовера, которого нет ни у кого и соответсвенно в погоне за прибылью, к ресурсным испытаниям прототипа Кашкарика подошли мягко говоря формально.
Блин, позвали б меня, я б им устроил испытания!